Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Путман
FarcuatДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Путман
Жанр: Аркада
Код: С++
Пространство: 2D
Вид: Сверху

Сюжет: Во время третьей мировой войны ВВП укрылся в бункере. По несчастью это оказался бункер с ядерными отходами. К удивлению он не погиб от радиации, а мутировал в Путмана, приобретя сверхспособности – огромную силу и скорость. Его героические способности требуют подвигов, и Путман выходит на борьбу с местными тварями.

Описание: Задача героя полностью исследовать лабиринт, собрав все радиоактивные вещи. Прикосновение к врагу означает смерть. Накопившуюся радиацию Путман использует для сверхспособности. В такой момент враг, оказавшийся у него на пути погибает. Не выдерживают этого удара и некоторые стены.

Скриншоты:


17.04.2012


21.04.2012


Что уже сделано:
- есть вся игровая физика.
- есть меню, подсчет очков после уровня, загрузка нового уровня.
- есть спрайты основных игровых объектов, включая гг (можно видеть на скринах).
- есть несколько звуков для основных действий.

Нужно доделать:
- спрайты врагов (на скринах пока красные человечки). (21.04.2012)
- работа с интерфейсом (шкала радиации, возможно, переделаю вид Жизней).
- добавить много звуков. (21.04.2012)
- отображение некоторых эффектов (появление врага, и т.д.) (21.04.2012)


Сообщение отредактировал Farcuat - Суббота, 21 Апреля 2012, 16:42
MyACTДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Аналог Pacman'a?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyDreamForeverДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ремейки вроде как нельзя делать confused
FarcuatДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT Да идея похожая.

Deniiel На счет ремейка, не могу сказать однозначно, сам плохо понимаю, где проходит граница между ремейком и похожей игрой.

Но, что касается геймплея – он другой. В этой игре есть изменяемый игроком лабиринт (разрушаемые блоки). Есть закрытые области, попасть в которые можно, только используя суперудар гг. То есть игрок может сам решать, когда открыть определенные участки/проходы.
Вдобавок к этому необходимо следить за уровнем накопленной энергии. Только благодаря ей гг может использовать суперудар. А ведь это еще и способ борьбы с врагами. И перед каждым использованием нужно будет принимать решение: пробить блок, чтобы открыть дорогу или избавиться от врага, который подобрался достаточно близко.
romgermanДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
О Боже, мои глаза.
FarcuatДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
С интерфейсом закончил. Все необходимые индикаторы присутствуют.
Новый скриншот


romgerman, ок учту, только напиши подробнее на что особенно следует обратить внимание. Конкретные спрайты или общая яркость/бледность?


Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 17 Апреля 2012, 23:07
XageuДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вроде ничего так, но иконка Пу вместо хп не катит, нужен играбельный Пу, а не просто обозначнный.

FarcuatДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ведь он же и бегает. Конечно плохо разобрать но все же...
XageuДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:08 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Farcuat, судя по скринам, бегает синий человек, а не Пу. Приклей голову к нему и будет ок, а так могут игру отклонить.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг