После того как я узнал что эта игра не будет принята я расстроился. Долго не мог придумать ничего, в голову не приходило ни одной идеи. Однако недавно меня посетила интересная мысль, которую я постараюсь воплотить.
Название: Путикалипсис Разработчики: Deniiel SleepyPfoenix(не зарегистрирован здесь) Жанр: тдс в изометрии с элементами рпг, о как. Описание: опять зомби, все любят зомби, они никому не надоедают и такие няшные... Как можно догадаться мы будем играть за путина и боротся против зомби. Здесь мы не будем просто бегать и отстреливать зомби, иначе игра бы совсем не отличалась от массы остальных поделок. Будет введено несколько фич для нескучного прохождения в том числе и рпг элемент. Концептики: Суровый и грозный путин:
Зомби:
Последние скриншоты:
12.04.12 -Разработка началась. -Был нарисован зомби и путин(надеюсь узнаваемый)
16.04.12 1.Был создан зомби. 2.Был создан путин. 3.Создана шкала опыта, почти создана прокачка персонажа. Несколько скиллов: -Увеличения скорости стрельбы. -Увеличение урона. -Опыт прибавляется быстрее. -Шипы и другие ловушки наносят больше урона. -etc. 4.Нарисована стенка Покажу пару скриншотов:
Хочу сказать что это не окончательный вариант графического оформления, скорее всего будут изменения.
Обновление 18.04.12 1. Почти создана прокачка, совсем почти, осталось самую малость. 2. Было придумана и воплощено то, как умирает зомби, то есть не просто анимация смерти, а расчлёнёнка. - При этом игра не будет кровавой, крови мало, а если и есть, то зелёная. Пора отдохнуть от мясца) 3. Была изменена графика, как и полагалось. Кстати спойлером ниже можно посмотреть результат сего изменения.
4. Было придумано, но ещё не воплощено условие поражения. Будет стоять баррикада, за которой скрывается Путин, смерть её и приведёт к поражению. 5. Усилил тактически элемент. Теперь будет гораздо больше зависеть от вашего выбора в прокачке, при этом присутствует небольшой рандом, рандом всегда весело, пусть и придётся пожертвовать балансом. Примеры:
На пример, на это скриншоте вы видите предлагаемые мне способности. Это моё первое повышение скилла, мне только что дался 2 лвл. Эти способности хорошо подходят для начала игры. В игре есть несколько уровней, в каждом уровне есть несколько волн. Если в уровне 10 волн, и способность повышения опыта попадается на 2 волне, в данный момент она ничем тебе не поможет, но позже, с её помощью за игру ты сможешь качнуть ещё + 2 уровня. А если эта способность выпадет на 9 волне? Толка от неё уже не будет, эта способность не поможет тебе спастись в последнюю волну, в конце уже лучше взять то, что поможет здесь и сейчас, например - увлечение скорости боя путхэда.
Поясню, шипы это искусственно созданные ловушки для зомби. Когда зомби на них наступают - получают урон. Шипы лучше использовать на карта с узкими проходами, где известно что зомби на них обязательно попадёт. На картах с широкими проходами придётся либо заманивать зомби в ловушку, либо обставлять шипами всю карту, что не выгодно.
Этот лвл своему путинёнку я поднял уже в конце уровня. А так как у меня было довольно много шипов поставлено на карте, я выбрал способность увеличить от них урон. Хотя на мой выбор повлияло ещё и то, что у меня не было ни разу прокачана скорость оружия... А зачем мне нужен большой урон, если он бьёт как черепаха? Такие дела.
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 18 Апреля 2012, 20:28
Первое крупное обновление. Дальше уже будет легче. 16.04.12 1.Был создан зомби. 2.Был создан путин. 3.Создана шкала опыта, почти создана прокачка персонажа. Несколько скиллов: -Увеличения скорости стрельбы. -Увеличение урона. -Опыт прибавляется быстрее. -Шипы и другие ловушки наносят больше урона. -etc. 4.Нарисована стенка Покажу пару скриншотов:
Хочу сказать что это не окончательный вариант графического оформления, скорее всего будут изменения.
Quote (TLT)
Красивые персонажи получились, особенно Путин. И он узнаваемый.
Спасибо за лестные слова
Добавлено (18.04.2012, 20:08) --------------------------------------------- Обновление 18.04.12 1. Почти создана прокачка, совсем почти, осталось самую малость. 2. Было придумана и воплощено то, как умирает зомби, то есть не просто анимация смерти, а расчлёнёнка. - При этом игра не будет кровавой, крови мало, а если и есть, то зелёная. Пора отдохнуть от мясца) 3. Была изменена графика, как и полагалось. Кстати спойлером ниже можно посмотреть результат сего изменения.
4. Было придумано, но ещё не воплощено условие поражения. Будет стоять баррикада, за которой скрывается Путин, смерть её и приведёт к поражению. 5. Усилил тактически элемент. Теперь будет гораздо больше зависеть от вашего выбора в прокачке, при этом присутствует небольшой рандом, рандом всегда весело, пусть и придётся пожертвовать балансом. Примеры:
На пример, на это скриншоте вы видите предлагаемые мне способности. Это моё первое повышение скилла, мне только что дался 2 лвл. Эти способности хорошо подходят для начала игры. В игре есть несколько уровней, в каждом уровне есть несколько волн. Если в уровне 10 волн, и способность повышения опыта попадается на 2 волне, в данный момент она ничем тебе не поможет, но позже, с её помощью за игру ты сможешь качнуть ещё + 2 уровня. А если эта способность выпадет на 9 волне? Толка от неё уже не будет, эта способность не поможет тебе спастись в последнюю волну, в конце уже лучше взять то, что поможет здесь и сейчас, например - увлечение скорости боя путхэда.
Поясню, шипы это искусственно созданные ловушки для зомби. Когда зомби на них наступают - получают урон. Шипы лучше использовать на карта с узкими проходами, где известно что зомби на них обязательно попадёт. На картах с широкими проходами придётся либо заманивать зомби в ловушку, либо обставлять шипами всю карту, что не выгодно.
Этот лвл своему путинёнку я поднял уже в конце уровня. А так как у меня было довольно много шипов поставлено на карте, я выбрал способность увеличить от них урон. Хотя на мой выбор повлияло ещё и то, что у меня не было ни разу прокачана скорость оружия... А зачем мне нужен большой урон, если он бьёт как черепаха? Такие дела.
....................................
Кстати, народ, не подскажите какой нибудь бесплатный саундтрек для игры? Может у кого есть что-то хорошее?
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 18 Апреля 2012, 20:13