Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
allxumukДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
тогда и текст про кол во ходов тоже надо вниз

Возможно.

Quote (pixeye)
еловек держит айфон в руке и как правило то что внизу просматривается чуть хуже чем то что сверху - ну покрайней мере так рассуждал.

Закрытый рукой экран видно ещё хуже, а при нажатии solution его нужно видеть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Суббота, 28 Января 2012, 02:13 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сделать кнопку солюшен внизу не получится никак, нижняя кнопка на протяжении всей игры по сути всегда выполняет одну и туже функцию, и понятно вписывается в спадающие меню.

Однако, проблема понятна и решить ее будет интересно. Мне бы хотелось у игроков, которым интересно разумеется, высказать свои фидбеки на тему того как лучше с их точки зрения организовать показ солюшена. Однако прошу сразу учитывать реалии - игра под айфон, размер экрана 320-480 пикселей. Поставлю в репу лучшим идеям;-)))))

На данный момент у меня такое вот видение - разместить сразу на руну два символа, который у игрока и который как надо. Однако кажется это будет жестковатым решением.


Вот как это выглядит если делить рунку на две части.
Единственный плюс - нет кнопки солюшен;)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Января 2012, 02:15
allxumukДата: Суббота, 28 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Однако кажется это будет жестковатым решением.

Вариант действительно жестокий, слишком мелкими будут руны. Можно попробовать с цветами, что-то сделать. Скажем снизу фишка подсвечивается цветом требуемой руны, а сверху имеющейся. Хотя получится немного аляповато.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 00:46 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ладно;-) Видимо игра не оч народу, что предложений не было. В любом случае, новое обновление ( для айфонов в процессе ), были баги;-(

Новая Версия

-Основное новшество доступно в браузере, теперь ненадо удерживать кнопку солюшен, просто один раз на нее нажимаешь, потом в любом месте экрана кликаешь если хочешь чтобы солюшен убрался.

-Название солюшена заменено на Hint

-Стал отображаться текущий уровень в игре.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SnakeRДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, игрушка отличная, мозг напрягает и это хорошо =)
Вопрос есть, использовал какие то сторонние дополнения юнити для работы со спрайтами или сам написал?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
pixeyeДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:09 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
pixeye, игрушка отличная, мозг напрягает и это хорошо =)
Вопрос есть, использовал какие то сторонние дополнения юнити для работы со спрайтами или сам написал?


Да, использовал, 2d toolkit. Можно за 55 бачей в юнисторе взять. Очень облегчает жизнь. Составляет атласы текстур и кадровые анимации и убивает draw calls ( один материал на все объекты ), я пытался в начале работ с юнити написать свой 2д движок, но обломался, делать хорошо достаточно долго. Так же немаловажно позволяет работать с шрифтами и текстами. Так же сейчас посмаатриваю в сторону еще одного 2д редактора, он еще дешевле ( 35 долл гдет ) а по функционалу вроде как покруче выходит.

Добавлено (02.05.2012, 11:09)
---------------------------------------------
Андрюша;-)

Проверьте ктонибудь на своем андроиде?;-) Играется?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:09
allxumukДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Играется нормально, только музыка очень тихая (возможно косяк аппарата). Девайс: Zenithink c71.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг