Среда, 18 Декабря 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] IRONCAD - Black Fox Games
E][pertДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:03 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Космический шутер
На каком движке: XNA
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Xbox 360
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая

Описание:
Космический шутер с видом сверху, интересным сюжетом и нескольками видами врагов.

Для запуски игры понадобится:
Microsoft Framework 4.0
Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
Скачать игру.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 13 Декабря 2011, 22:15
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет никто не написал, так что напишу я.

Понравилась реализация меню. Ничего убер навороченного, но и мило. Со звуками конечно совсем бедно, хотя музыка понравилась. Было бы здорово, если бы добавил звук взрыва противников, астеройдов и т.п.
В начале много-много текста и я даже не стал читать. Лучше давать информацию порциями. По-началу я, кстати, растерялся из-за того, что пули пролетали сквозь крылья врагов. Т.е. попадать надо было точно в центр, но потом привык (думаю, что лучше профиксить (если это фича, то смотрится как недочет)).
Ещё было бы здорово, чтобы враги (с не сильно большой скоростью) не дёргались на месте вправо-влево, а делали более интересные виражи. Ну, и конечно уменьшить размер всего, чтобы на экране было больше контента. Можно добавить ещё врагов, планеты на задний фон и т.п.

Вот, в общем всё. Я, конечно, не тру программер и самый непрошаренный в геймдеве, но думаю, что лучше я сыграю и отпишусь, чем совсем никто smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
E][pertДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 3
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Aikidos, спасибо за отзыв. В новых версиях обезательно учту пожелания.
Quote (Aikidos)
В начале много-много текста и я даже не стал читать.

Это был сценарий smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Jon®Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 4
Painter
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
В начале много-много текста и я даже не стал читать.

Сценарий нельзя пропустить)

Добавлено (14.12.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Симпатично выглядит)

Добавлено (14.12.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Скачаю,отпишусь.

Добавлено (14.12.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Не запускается зараза..

Добавлено (14.12.2011, 16:41)
---------------------------------------------
Framework 4.0 есть.

Lord_FДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 5
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
По скринам нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева, не так ли?
Завтра скачаю обязательно (раз на XNA) и отпишусь. cool


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
E][pertДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Не запускается зараза..

Текст или скрин ошибки выложи smile
Lord_F,
Оттуда только спрайты врагов.
Quote (Lord_F)
Завтра скачаю обязательно (раз на XNA) и отпишусь.

Буду ждать smile
Jon®, XNA Framework есть?


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
allxumukДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 04:43 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, ну очень сыро.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 08:46 | Сообщение # 8
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ну очень сыро.

Не спорю. Есть много идей для реализации но нету художника sad


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Lord_FДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45 | Сообщение # 9
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Нууу-с, поиграл...
В принципе, неплохо, но все-таки еще яснее
Quote (Lord_F)
нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева

и не только
Quote (Lord_F)
По скринам

По-моему, требует улучшения.
Хорошо то, что ты это сделать сможешь в отличие от некоторых
Несколько подсказок:
1) Сделай ты поменьше врагов и ГГ (размером, всмысле), а то прицельный огонь по астероидам, чтобы они в тебя не попали - не айс...
2) Советую сделать ограничение на стрельбу (ИМХО, так будет лучше), хотя бы перегрев.
3) Раз уж начал смотреть Ивана Андреева, советую продолжить и посмотреть этот доклад. Возможно, пригодится


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45
E][pertДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 10
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Несколько подсказок:

Учту


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг