Воскресенье, 17 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Onigeine
AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 02:46 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанровая направленность: возможен любой жанр (Shooting Game, RPG, Strategy, Space Combat Simulator, Puzzle game и т.д.)
Ориентирован: RPG
Мультиплеер: возможен
Язык программирования: OnigeineScript, Python, Lua, PascalScript
Движок написан на: C++ [некоторые библиотеки на Delphi]
Платформа: MS Windows
Графическое API: OpenGL 2.0
Достоинства: нету

Исходный код: Закрыт, распространятся не будет.

Перспективы:
1. Создание полноценного редактора ориентированного на РПГ 2D/3D пространства.
2. Редактор с возможность компиляции, будет предоставляться в полной версии для некоммерческого использования, без каких либо ограничений.

3. В связи с созданием редактора, работа над MMORPG [Destiny. Dark ritual (Chronicles I). замедленна. По сути осталось наполнить контентом и написать сервер.

Поддерживает:



# поддерживает такие форматы как:
3DS - B3D - NFM - OCT - MS3D - Nurbs - TIN - Obj - GL2 - MD2 - MD3 - LWO - Q3BSP - PLY - GTS - MD5 - MDC - SMD - STL - VRML
------------------------------------- -----------------------------
BMP - TGA - GIF - PNG - JPG - WMF
------------------------------------------------------------------
MP3 - WMA - MIDI - WAW - OGG - ASF - TTA - MPC - ALAC - FLAC - APE - RMI
(в режиме 3D работает только часть форматов)
----------------------------------------- ------------------------
AVI - MPEG - MPG - M1V - WMV - MOV - MP2
(для системы роликов используется AVI)

# поддерживает основную физику:
Встроенный движок OnigeineGalaxy, портируемые альтернативы ODE, Newton Dynamics.

# поддерживает звуковую атмосферу:
Встроенный звуковой движок ShadowSilencesSound: поддерживает локационный шадов звук до 32 потоков одновременно, основную фоновую музыку, взаимодействует с голосовыми движками, по умолчанию со SprechAPI 5.0 (неоптимизирован, кушает порядка 35 метров оперативы). Подключаемые альтернативы: OpenAL (free), Fmod (Conditionally free), BASS (Conditionally free).

# поддерживает огромные ландшафты
Способен подгружать ландшафты размером до 10 000 на 10 000 км одной локацией (На GForce 9600 - выдается порядка 850-900 FPS - просто ланд). Поддерживается вода.

# поддерживает рендеринг даудадов
трава/деревья автоматически рендериться по файлам текстур в указанных местах на ландшафте. Три вида рендеринга: billboard, группировка прямоугольников, смесь 1-го и второго.

# поддерживает управление
полность динамическая камера, с возможностью ограничения, управление на клавиатуре, прыжки, подключение джостиков.

# поддерживает шейдеры
Bump, Voxel, HiddenLine, Pixel, MultiMaterial, TextureCombine, Phong, Fog, Trail, Outline

# поддерживает окружение/частицы
Динамическое изменение времени суток и интенсивности освещения, равномерное движение солнца и луны, добавление нескольких солнц и лун, генерация звезд, динамические облака, созданы по алгоритму перлина. Поддерживает частицы, специальная библиотека ориентированная на огонь.

# поддерживает персонажей и меши
Поддерживает основные 3д форматы умеет работать с их анимацией. Умеет работать с костьми, и управлять оружием, сменой обмундирования. Выделение объектов мышкой и системой диалогов.

# поддерживает элементы интерфейса
Графические тексты, библиотеки материалов, спрайты, меши, плайны, трэйл, менюшки, панельки, элементы ввода и вывода текста, элементы баз данных, встроенный браузер, и кучу всякой всячины.

# поддерживает систему полетов
Есть возможность полетов на небольших высотах)) ну почти на небольших. Система управления в режиме полетов работает прекрасно.

# поддерживает LOD в динамическом режиме
Для снижения нагрузки добавлена система динамической подгрузки уровня. Как недостаток, в режиме полетов на стыке локаций, объекты соседней не подгружаются.

# поддерживает систему взаимодействия с водой
При определенной глубине, перонаж бросается в плавь. В очень глубоких местах отказывается плыть))). Страшно же блин. Автоматические воспроизведение всех звуков связанных с водой.


PS: это не набор в проект, тема создана для ознакомления с работой которую я веду и продвижением проекта.

Проект завершен 17.11.2009

SDK - официально закончено. Внесение изменений будет только в критическом случае.

Благодарности:
1. Спасибо всем с джабер канала, думаю еще месяца 2 и там будет сидеть вся основная тусовка, весь GCUP андеграунд. 2. Спасибо Vinchensoo, не один час мы с ним убили над обсуждением всего этого, спасибо что терпел мои заморочки.
3. Спасибо сестренке Настене, без тебя солнце ничего бы вообще не было, ты самое дорогое что у меня есть в жизни, давай поправляйся.
4. Спасибо администрации портала, за то что терпели мои капризы.
5. Спасибо моему чайнику и глобальной сети интернет, без Вас я бы тоже не справился.
6. Огромное спасибо Элизабет, моей малышке машинке. Именно она рендерила и исполняла эти непонятные наборы символов.

TovTripleZДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 06:26 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ты свой движок пишешь?
Судя по имеющемуся описанию, это будет the best во всех проявлениях. Удачи тебе, умный человек!


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:53 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Akyltist, как будет готово, в раздел о движках добавь))
Если ты его будешь выкладывать


AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, ты свой движок пишешь?
Судя по имеющемуся описанию, это будет the best во всех проявлениях. Удачи тебе, умный человек!

Да двиг самописный. Спс за комплимент.
Quote

Akyltist, как будет готово, в раздел о движках добавь))
Если ты его будешь выкладывать

на данном этапе это SDK . возможно потом сделаю норм редактор, сейчас то работаю на С, но как будет редактор то придеться делать свою вирт машину под OnigeineScript, вот тогда возможно двиг увидет свет, а пока только его возможности можно будет увидеть в демках к Destiny. Dark ritual (Chronicles I)

VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:43 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Akyltist, тогда я жду демку..)

mihas2Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:43 | Сообщение # 6
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
# поддерживает такие форматы как:
3DS B3D NFM OCT MS3D Nutbs TIN
Obj GL2 MD2 MD3 LWO Q3BSP PLY
G TS MD5 MDC SMD STL VRML X
DSS DXTS SR TGA GIF PNG JPG
WMF
M P3 WMA MIDI WAW OGG ASF TTA
MPC ALAC FLAC APE RMI
AVI MPEG MPG M 1V WMV MOV MP2

Немало форматов)


VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:49 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да, двиг супер, надеюсь, в деле он тоже ничего)

mihas2Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 11:15 | Сообщение # 8
UDK User
Сейчас нет на сайте
Даже физ и звук движки свои!

Добавлено (19.09.2009, 11:15)
---------------------------------------------
Скоро с unreal engine 2.5 будет состязатся двиг а может щас еще лутчше!


AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 11:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Скоро с unreal engine 2.5 будет состязатся двиг а может щас еще лутчше!

Господи, пощади мою совесть и самодовольство, разве что с первым потягается, в плане графики он еще не силен.

Quote
[14:30:31] страшно блин
[14:30:47] обычний двиг а его с анреалом равняют
[14:31:03] хых
[14:31:08] не я понимаю что 3д рад уже с***т но до анреала моему еще далеко
[14:31:26] разве что рядом с первым
[14:32:32] хз)
[14:32:45] по производительности твой чем хуже?
[14:33:08] скоростью рендейринга анимации
[14:33:19] нет лода
[14:33:52] неоптимизированна работа с частицами
[14:34:06] норм)
[14:34:11] он клевый)

и еще много недостатков, они конечно поправимы, но равнять с unreal engine 2.5, нет - это еще рано, еще предстоит процесс оптимизации, а создание редактора не чуть не проще чем создание движка а в некоторых аспектах даже сложнее. В общем демки покажут.

TovTripleZДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:18 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
OnigeineScript

А можно чуть-чуть разузнать о нём? На что он похож, например?


Бледные дрыщекролики следят за вами
AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А можно чуть-чуть разузнать о нём? На что он похож, например?

Паскале подобный, ориентирован на объекты и мат часть.
anisimovДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:39 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Табличку форматов немного иначе постройте. Отдельно 3D форматы, отдельно 2D графика, отдельно звуковые форматы. Именно так принято. А у вас всё смешано. На сколько уже готово? На чём пишите? Просто не каждый день увидишь что-то подобное.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 15:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Akyltist, Табличку форматов немного иначе постройте. Отдельно 3D форматы, отдельно 2D графика, отдельно звуковые форматы. Именно так принято. А у вас всё смешано. На сколько уже готово? На чём пишите? Просто не каждый день увидишь что-то подобное.

форматы отделены строчкой) Просто там все мелковато.

Готовность можно оценить по разделам:

  • Поддерживает - то что сделанно
  • Будет добавленно - то что необходимо сделать

    на чем я пишу))) там тоже написанно!

    Quote
    Движок написан на: C++ [некоторые библиотеки на Delphi]
    Платформа: MS Windows
    Графическое API: OpenGL 2.0

    Quote
    Просто не каждый день увидишь что-то подобное.

    Помоему все перебарщивают, просто норм двиг. Огра ни чем не хуже, по качеству рендора правда получше, но по размеру она конечно сильно перегибает.

    PS: Добавил разделители для форматов, для наглядности. спс anisimov

  • mihas2Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:40 | Сообщение # 14
    UDK User
    Сейчас нет на сайте
    Буду ждать демо! удачи

    VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:43 | Сообщение # 15
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Да, я жду демо...
    И, наконец, сел читать огл


    mihas2Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:06 | Сообщение # 16
    UDK User
    Сейчас нет на сайте
    Akyltist, а сорцы будешь выкладывать?

    AkyltistДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:16 | Сообщение # 17
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    сорцы выкладывать точно не буду, а вот если руки до редактора дойдут то в скомпилированном виде будет фривар. Но сорцы уж извиняйте, их постить не буду, но если работа по каким то причинам будет брошенна (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда да, сорцы будут.
    ViruzДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 23:35 | Сообщение # 18
    KOLLEKTOR
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Akyltist)
    но если работа по каким то причинам будет брошенна (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда да, сорцы будут.

    жалеть не будешь, если решишь востановить работу? wink



    VinchensooДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:45 | Сообщение # 19
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Viruz)
    жалеть не будешь, если решишь востановить работу? wink

    нет, не будет, т.к. он не бросит движок, не такой человек...)
    Только если война...ну и то, будет в окопе сидеть и прогать...


    mihas2Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 11:22 | Сообщение # 20
    UDK User
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Akyltist)
    а вот если руки до редактора дойдут то в скомпилированном виде будет фривар

    Также лутче будет даже)


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг