Жанровая направленность: возможен любой жанр (Shooting Game, RPG, Strategy, Space Combat Simulator, Puzzle game и т.д.)
Ориентирован: RPG
Мультиплеер: возможен
Язык программирования: OnigeineScript, Python, Lua, PascalScript
Движок написан на: C++ [некоторые библиотеки на Delphi]
Платформа: MS Windows
Графическое API: OpenGL 2.0
Достоинства: нету
Исходный код: Закрыт, распространятся не будет.
Перспективы:
1. Создание полноценного редактора ориентированного на РПГ 2D/3D пространства.
2. Редактор с возможность компиляции, будет предоставляться в полной версии для некоммерческого использования, без каких либо ограничений.
3. В связи с созданием редактора, работа над MMORPG [Destiny. Dark ritual (Chronicles I). замедленна. По сути осталось наполнить контентом и написать сервер.
Поддерживает:
# поддерживает такие форматы как:
3DS - B3D - NFM - OCT - MS3D - Nurbs - TIN - Obj - GL2 - MD2 - MD3 - LWO - Q3BSP - PLY - GTS - MD5 - MDC - SMD - STL - VRML
------------------------------------- -----------------------------
BMP - TGA - GIF - PNG - JPG - WMF
------------------------------------------------------------------
MP3 - WMA - MIDI - WAW - OGG - ASF - TTA - MPC - ALAC - FLAC - APE - RMI
(в режиме 3D работает только часть форматов)
----------------------------------------- ------------------------
AVI - MPEG - MPG - M1V - WMV - MOV - MP2
(для системы роликов используется AVI)
# поддерживает основную физику:
Встроенный движок OnigeineGalaxy, портируемые альтернативы ODE, Newton Dynamics.
# поддерживает звуковую атмосферу:
Встроенный звуковой движок ShadowSilencesSound: поддерживает локационный шадов звук до 32 потоков одновременно, основную фоновую музыку, взаимодействует с голосовыми движками, по умолчанию со SprechAPI 5.0 (неоптимизирован, кушает порядка 35 метров оперативы). Подключаемые альтернативы: OpenAL (free), Fmod (Conditionally free), BASS (Conditionally free).
# поддерживает огромные ландшафты
Способен подгружать ландшафты размером до 10 000 на 10 000 км одной локацией (На GForce 9600 - выдается порядка 850-900 FPS - просто ланд). Поддерживается вода.
# поддерживает рендеринг даудадов
трава/деревья автоматически рендериться по файлам текстур в указанных местах на ландшафте. Три вида рендеринга: billboard, группировка прямоугольников, смесь 1-го и второго.
# поддерживает управление
полность динамическая камера, с возможностью ограничения, управление на клавиатуре, прыжки, подключение джостиков.
# поддерживает шейдеры
Bump, Voxel, HiddenLine, Pixel, MultiMaterial, TextureCombine, Phong, Fog, Trail, Outline
# поддерживает окружение/частицы
Динамическое изменение времени суток и интенсивности освещения, равномерное движение солнца и луны, добавление нескольких солнц и лун, генерация звезд, динамические облака, созданы по алгоритму перлина. Поддерживает частицы, специальная библиотека ориентированная на огонь.
# поддерживает персонажей и меши
Поддерживает основные 3д форматы умеет работать с их анимацией. Умеет работать с костьми, и управлять оружием, сменой обмундирования. Выделение объектов мышкой и системой диалогов.
# поддерживает элементы интерфейса
Графические тексты, библиотеки материалов, спрайты, меши, плайны, трэйл, менюшки, панельки, элементы ввода и вывода текста, элементы баз данных, встроенный браузер, и кучу всякой всячины.
# поддерживает систему полетов
Есть возможность полетов на небольших высотах)) ну почти на небольших. Система управления в режиме полетов работает прекрасно.
# поддерживает LOD в динамическом режиме
Для снижения нагрузки добавлена система динамической подгрузки уровня. Как недостаток, в режиме полетов на стыке локаций, объекты соседней не подгружаются.
# поддерживает систему взаимодействия с водой
При определенной глубине, перонаж бросается в плавь. В очень глубоких местах отказывается плыть))). Страшно же блин. Автоматические воспроизведение всех звуков связанных с водой.
PS: это не набор в проект, тема создана для ознакомления с работой которую я веду и продвижением проекта.
Проект завершен 17.11.2009
SDK - официально закончено. Внесение изменений будет только в критическом случае.
Благодарности:
1. Спасибо всем с джабер канала, думаю еще месяца 2 и там будет сидеть вся основная тусовка, весь GCUP андеграунд. 2. Спасибо Vinchensoo, не один час мы с ним убили над обсуждением всего этого, спасибо что терпел мои заморочки.
3. Спасибо сестренке Настене, без тебя солнце ничего бы вообще не было, ты самое дорогое что у меня есть в жизни, давай поправляйся.
4. Спасибо администрации портала, за то что терпели мои капризы.
5. Спасибо моему чайнику и глобальной сети интернет, без Вас я бы тоже не справился.
6. Огромное спасибо Элизабет, моей малышке машинке. Именно она рендерила и исполняла эти непонятные наборы символов.