Вторник, 19 Марта 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - Matrix: Escape to Zion (мой проект на 3D Rad (шутер за туррелью корабля))
[3D] - Matrix: Escape to Zion
monk05Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:55 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я кажется видел в документации к скрипту, что можно Esc специальной функцией переназначить.
3D Rad оптимизирован главным образом на открытые пространства. К примеру, у меня на ноутбуке Terrain 62 000 поликов спокойно загружается и ВООБЩЕ не тормозит.
rkamoДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:40 | Сообщение # 22
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Dinaros,
во первых - покажи ка мне где именно я тебя оскорбил ?
во вторых - ты хорошо знаешь механику именно этого движка/конструктора, чтоб давать мне советы ??? у тебя есть достаточный опыт работы в нем или проекты ???
в третьих - уж поверь мне, я неплохо знаю его возможности и недостатки и в своем проекте пытался с ними бороться или хотя бы отчасти их устранить (т.к. первые версии игры не запустились бы ни у кого smile
в 4ых - я уже писал выше, что тормоза могут быть из-за:

1) блума

2) большого числа/геометрического размера физически взаимодействующих объектов, т.е. Rigidbody (возможно это актуально только для версий до 7.16, т.к. в последней появилась поддержка большого числа Rigidbody)

3) большого числа скриптов, т.к. каждый скрипт обрабатывает описанное в нем событие 75 раз в секунду и поэтому тоже съедает немалые ресурсы в угоду скорости.

4) это не движок, а конструктор ! В угоду простоте освоения и мощной визуализации процесса работы в нем, фактически пожертвовали системными требованиями и некоторой функциональностью. В этом и отличие конструктора от движка: в конструкторе легко работать, но он лишен той гибкости и возможностей движка. Поэтому как правило на конструкторе далеко не уедешь.

Можно сказать, что в этом проекте я попытался выжать максимум из 3D Rad (не только в плане загруженности объектами, но и различными полезными техниками). Фактически это компилляция из разных полезных и интересных проектов других пользователей с оффициального сайта. Если хотите, то могу подробно описать как создавалась игра и какие проекты и методы в ней использовались.

Из личного опыта, тем кто будет работь в 3D Rad, могу порекомендовать следущее:

1) не нагружать проект кучей больших Rigidbody (или по крайней мере стараться оптимизировать их согласно оффициальному мануалу)
2) поменьше скриптов
3) хорошо изучать оффициальный форум 3drad.com и не бояться спрашивать их, т.к. там очень много полезного + активное отзывчивое коммьюнити, готовое всегда помочь. Без их помощи я бы проект не доделал.
4) перед тем как идти туда, изучить все здесь, т.к. наиболее частые вопросы на нашем форуме не раз расписаны.
5) ИМХО 3D Rad прекрасно подходит для небольших проектов или для прототипирования, когда нужно быстро и грубо реализовать задумку, протестить ее или продемонстрировать кому-нибудь.

P.S. спасибо всем, кто написал хотя бы пару позитивных слов о моем первом проекте smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 22 Апреля 2011, 01:47
SEFA1370Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 23
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Хех, осмелюсь высказать предположение, что если скомпилировать этот проект в 7.04,( в смысле запустить уровень в версии 7.04 и закрыть, и затем скомпилировать) то часть подвисаний должно уйти, крайне интересно бы было поиграть в этот проект с 7.04 *)

romandlДата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тормозит на 4-ёх ядерном компе? О Боже... У меня лишь одно. Качать явно нет смысла smile
rkamoДата: Вторник, 17 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 25
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, ок. Как будет время, попытаюсь пересобрать в новой версии wink Попозже еще исходники выложу.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
KzunecДата: Среда, 01 Июня 2011, 19:53 | Сообщение # 26
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Зачем на файлообменник заливать, на котором 390 сек. ждать надо? wacko
saskekunДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
как покланик матрицы заевляю что игру супер! biggrin biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - Matrix: Escape to Zion (мой проект на 3D Rad (шутер за туррелью корабля))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг