Четверг, 25 Апреля 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » South Park - Cartman's Revenge (Релиз)
South Park - Cartman's Revenge
K0DAK47Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:03 | Сообщение # 81
Cat Development
Сейчас нет на сайте
А вы давайте заканчивайте холивар.
P.S - Вы уверены, что иррлихт вам под силу? Нет, конечно, не так сложно (ИМХО - я немного с ним работал), но времени слишком много для инди игры уйдёт.

Добавлено (21.11.2010, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
Парни только сработаться хотели а вы от них требуете качество коммерчиского проекта!

Я от них лично ничего не требую. Говорю, что надо было немного постараться, дабы не было никаких <<D+Space>>


.xm
Шаблон для разработчиков
OSWALDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 82
участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ...ну, во первых, продукт на 100% соответствует описанию, во-вторых, мы сказали, что переделывать ничего не будем и он закончен. Желаете на Сцирре делать - флаг в руки,берите и делайте, заказов мы не принимаем.
Все отзывы, которые не состоят из "а вот бы, а сделайте, а доделайте, а я вот так хочу", во внимание не принимаются, прочие приняты к сведению и в принципе объективны, особенно по однообразности. Никто и не спорит, не заметили?)


evilCodeДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 83
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
.S - Вы уверены, что иррлихт вам под силу?

А почему нет? Irrlicht не сложный, посидеть, покурить доки, и всё )


evilCode aka sanyok31

K0DAK47Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 84
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
покурить доки

Не скурите там biggrin


.xm
Шаблон для разработчиков
OSWALDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:54 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
А вы думали, что ГМ взяли по неопытности?)
Нет, просто лицензия завалялась, надо было хоть как-нибудь оприходовать)))
Я например впервые с 2Д работал, я - моделлер больше... а Код - С-программист, и ничего, носа не воротили)
К тому же повторюсь - описанию соответствует на 100%


LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:04 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
OSWALD, делайте как вам нужно и не слушайте пролчих кому, чтото ненаравиться. Но в следующий раз просто более разнообразте гэмплей и всё! Делайте на том, на чём щитаете лучше будет вам.
OSWALDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Да, геймплей надо разнообразить, согласен абсолютно

PopperДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:32 | Сообщение # 88
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Ребята из IT Team чё я вам хочу сказать:
1) Это ваш первый проект и для первого проекта он хорош...
Основным плюсом игры является походка гг, а так же довольно хороший стиль (не смотря на то, что локации однообразные)
А минусов у гры много с этим никто и не спорит, я сейчас на них указывть не буду... Вы и сами их знаете.
Я назову пути выхода из некоторых...
1) Можно было разнообразить конвеер персонажей, создать своего персонажа можно на sp-fan.de (вроде, ну или введите в яндексе создать персонажа в стиле сауспарк)
2) Таким же макаром можно было разнообразить локации и оружие...
3) За сюжетную линию можно было взять серию про хиппи...
А так вы ребята молодцы, что начали этим заниматься, жду ваших новых работ!
Кстати критики хреновы (Я это счас тем, кто говорит игра - херня...) вы учитывайте, что это не прооффесионалы и к тому же это их первая работа!
ApatiДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
вы учитывайте, что это не прооффесионалы и к тому же это их первая работа!

Quote (OSWALD)
навыков у меня предостаточно (могу рисовать и 2D, и 3D-графику любой сложности, правда, стилем далеко не блещет, но опрятно), могу заниматься low-poly моделированием, имею несколько собственных "движков" на GM (для танкового симулятора, TDS, квеста, платформера и т.д.), много работал с FPS&SW FPS Creator'ами, Game Core, Unity (по Unity знания слабые), хороши знания по Blitz3d и прочим "бейсикам" <...> Спросят портфолио, ну что я скажу, оно в общем-то широко известно

Взято отсюда. С такими навыками и опытом можно было и гораздо лучше игру сделать.
PopperДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 90
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Apati,
Но она всё же первая...
Кстати вот ролик настряпал... Сорри за низкое качество, фрапс тупил...
LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
"Этo видeo coдepжит мaтepиaлы oт пapтнepa WMG,
кoтopый зaблoкиpoвaл этo coдepжaниe для пoкaзa в
вaшeй cтpaнe в цeляx coблюдeния aвтopcкиx пpaв."
Вот, что пишет.
evilCodeДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 92
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
С такими навыками и опытом можно было и гораздо лучше игру сделать.

Мы делали её 2 недели, по вечерам. А что бы сделать лучше, нужно много времени. А гамак мне надоел, почти сразу...


evilCode aka sanyok31

OSWALDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Взято отсюда. С такими навыками и опытом можно было и гораздо лучше игру сделать.

Apati. посмотри например "Чилавек Малекула" и успокойся wink


evilCodeДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 94
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
"Этo видeo coдepжит мaтepиaлы oт пapтнepa WMG,
кoтopый зaблoкиpoвaл этo coдepжaниe для пoкaзa в
вaшeй cтpaнe в цeляx coблюдeния aвтopcкиx пpaв."
Вот, что пишет.

У меня тоже.


evilCode aka sanyok31

TrollFaceДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
OSWALD, в "чилавек малекула" не хватает ТОЛЬКО графики, а так, геймплей достаточно интересен.
TheApKoTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 96
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
OSWALD, я уже говорил, что делаю ее только 2 день! Повторюсь, посмотрел бы я на эту игру на 2 день dry И вообще, хватит меня критиковать! Как я говорил, "пустой критики нам не надо". Обоснуй. Я тоже могу ТАК твою игру обкритиковать, но не делаю этого. Потому что на вас и так накинулись, и я не хочу сыпать соли в рану. Вот так то.

Добавлено (21.11.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Кстати, скоро переименую. Идея осталась, а "чилавек" не получился.

Добавлено (21.11.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Я имею в виду спрайт.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
OSWALDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:09 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
А причем здесь эта тема? happy

TheApKoTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 98
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
OSWALD,
Quote (OSWALD)
посмотри например "Чилавек Малекула" и успокойся


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ФредриксонДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:25 | Сообщение # 99
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра так то нормальная только управление хромает))
Знаю что у вас выйдет еще не одна игра,желаю удачи с проЭктом и разработками biggrin



А я Фредриксон.
FRANKENSTEINДата: Суббота, 26 Марта 2011, 02:48 | Сообщение # 100
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Перезалеи, хочу снова ее скачать =))))



Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » South Park - Cartman's Revenge (Релиз)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг