South Park - Cartman's Revenge
|
|
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:03 | Сообщение # 81 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| А вы давайте заканчивайте холивар. P.S - Вы уверены, что иррлихт вам под силу? Нет, конечно, не так сложно (ИМХО - я немного с ним работал), но времени слишком много для инди игры уйдёт.Добавлено (21.11.2010, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Lorderon) Парни только сработаться хотели а вы от них требуете качество коммерчиского проекта! Я от них лично ничего не требую. Говорю, что надо было немного постараться, дабы не было никаких <<D+Space>>
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОМГ...ну, во первых, продукт на 100% соответствует описанию, во-вторых, мы сказали, что переделывать ничего не будем и он закончен. Желаете на Сцирре делать - флаг в руки,берите и делайте, заказов мы не принимаем. Все отзывы, которые не состоят из "а вот бы, а сделайте, а доделайте, а я вот так хочу", во внимание не принимаются, прочие приняты к сведению и в принципе объективны, особенно по однообразности. Никто и не спорит, не заметили?)
|
|
| |
evilCode | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 83 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (OSWALD) .S - Вы уверены, что иррлихт вам под силу? А почему нет? Irrlicht не сложный, посидеть, покурить доки, и всё )
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 84 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) покурить доки Не скурите там
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:54 | Сообщение # 85 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вы думали, что ГМ взяли по неопытности?) Нет, просто лицензия завалялась, надо было хоть как-нибудь оприходовать))) Я например впервые с 2Д работал, я - моделлер больше... а Код - С-программист, и ничего, носа не воротили) К тому же повторюсь - описанию соответствует на 100%
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:04 | Сообщение # 86 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OSWALD, делайте как вам нужно и не слушайте пролчих кому, чтото ненаравиться. Но в следующий раз просто более разнообразте гэмплей и всё! Делайте на том, на чём щитаете лучше будет вам.
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 87 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, геймплей надо разнообразить, согласен абсолютно
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:32 | Сообщение # 88 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Ребята из IT Team чё я вам хочу сказать: 1) Это ваш первый проект и для первого проекта он хорош... Основным плюсом игры является походка гг, а так же довольно хороший стиль (не смотря на то, что локации однообразные) А минусов у гры много с этим никто и не спорит, я сейчас на них указывть не буду... Вы и сами их знаете. Я назову пути выхода из некоторых... 1) Можно было разнообразить конвеер персонажей, создать своего персонажа можно на sp-fan.de (вроде, ну или введите в яндексе создать персонажа в стиле сауспарк) 2) Таким же макаром можно было разнообразить локации и оружие... 3) За сюжетную линию можно было взять серию про хиппи... А так вы ребята молодцы, что начали этим заниматься, жду ваших новых работ! Кстати критики хреновы (Я это счас тем, кто говорит игра - херня...) вы учитывайте, что это не прооффесионалы и к тому же это их первая работа!
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 89 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) вы учитывайте, что это не прооффесионалы и к тому же это их первая работа! Quote (OSWALD) навыков у меня предостаточно (могу рисовать и 2D, и 3D-графику любой сложности, правда, стилем далеко не блещет, но опрятно), могу заниматься low-poly моделированием, имею несколько собственных "движков" на GM (для танкового симулятора, TDS, квеста, платформера и т.д.), много работал с FPS&SW FPS Creator'ами, Game Core, Unity (по Unity знания слабые), хороши знания по Blitz3d и прочим "бейсикам" <...> Спросят портфолио, ну что я скажу, оно в общем-то широко известно Взято отсюда. С такими навыками и опытом можно было и гораздо лучше игру сделать.
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 90 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Apati, Но она всё же первая... Кстати вот ролик настряпал... Сорри за низкое качество, фрапс тупил...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Этo видeo coдepжит мaтepиaлы oт пapтнepa WMG, кoтopый зaблoкиpoвaл этo coдepжaниe для пoкaзa в вaшeй cтpaнe в цeляx coблюдeния aвтopcкиx пpaв." Вот, что пишет.
|
|
| |
evilCode | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 92 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) С такими навыками и опытом можно было и гораздо лучше игру сделать. Мы делали её 2 недели, по вечерам. А что бы сделать лучше, нужно много времени. А гамак мне надоел, почти сразу...
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Взято отсюда. С такими навыками и опытом можно было и гораздо лучше игру сделать. Apati. посмотри например "Чилавек Малекула" и успокойся
|
|
| |
evilCode | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 94 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) "Этo видeo coдepжит мaтepиaлы oт пapтнepa WMG, кoтopый зaблoкиpoвaл этo coдepжaниe для пoкaзa в вaшeй cтpaнe в цeляx coблюдeния aвтopcкиx пpaв." Вот, что пишет. У меня тоже.
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
TrollFace | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 95 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OSWALD, в "чилавек малекула" не хватает ТОЛЬКО графики, а так, геймплей достаточно интересен.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 96 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| OSWALD, я уже говорил, что делаю ее только 2 день! Повторюсь, посмотрел бы я на эту игру на 2 день И вообще, хватит меня критиковать! Как я говорил, "пустой критики нам не надо". Обоснуй. Я тоже могу ТАК твою игру обкритиковать, но не делаю этого. Потому что на вас и так накинулись, и я не хочу сыпать соли в рану. Вот так то. Добавлено (21.11.2010, 21:07) --------------------------------------------- Кстати, скоро переименую. Идея осталась, а "чилавек" не получился. Добавлено (21.11.2010, 21:07) --------------------------------------------- Я имею в виду спрайт.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:09 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А причем здесь эта тема?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 98 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| OSWALD, Quote (OSWALD) посмотри например "Чилавек Малекула" и успокойся
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Фредриксон | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:25 | Сообщение # 99 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра так то нормальная только управление хромает)) Знаю что у вас выйдет еще не одна игра,желаю удачи с проЭктом и разработками
А я Фредриксон.
|
|
| |
FRANKENSTEIN | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 02:48 | Сообщение # 100 |
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
| Перезалеи, хочу снова ее скачать =))))
Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
|
|
| |