Цитата afq (

)
Разве ты в unity указываешь объекту через какую камеру тебе смотреть на объект?
Я не знаю, что значит "через какую камеру тебе смотреть на объект". В Unity, как и в любом другом нормальном движке, можно сгруппировать объекты и рендерить каждую группу объектов с помощью различных параметров и, естественно, разными камерами. Настраивается это все в пару кликов:
Цитата afq (

)
У тебя бы их было например три. Что в итоге? Давай представим такой код, хотя бы минималистический
Смотри, 0 строк в том же Unity:
Сам код, естественно, очень простой:
Код
var scene1 = new Scene();
var scene2 = new Scene();
scene1.AddObject(new Cube());
scene1.AddObject(new Cube());
scene1.AddObject(new Cube());
scene2.AddObject(new Cube());
scene2.AddObject(new Cube());
scene2.AddObject(new Cube());
var camera1 = scene1.AddObject(new Camera());
var camera2 = scene2.AddObject(new Camera());
...
camera1.Render();
camera2.Render();
Цитата afq (

)
Странно, что ты еще не написал свой движок, или у тебя только критиковать чужой код получается?
Мне игроки деньги платят не за то, что я движок пишу, а за то, что создаю продукт.