Пятница, 19 Апреля 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » А вы бывали в мире открытки? (моя первая игра)
А вы бывали в мире открытки?
firedayДата: Среда, 13 Июля 2022, 00:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Теперь у тебя есть шанс!




  • Три мини игры, в каждой свой приз
  • Собери все три приза и открой NewGame+
  • Интерактивные обьекты, секреты!
  • В NG+ вас ждут новые фичи и уровни
https://fireday2.itch.io/postcard

  • Вкл/выкл звук - M
  • Открыть NG+ (в главном меню игры) - Shift+P
  • Вернуться в обычный режим игры - Shift+N

Всегда хотел быть магом? Проверь себя в режиме TrueMage!
Жми 'T' в Вампир Хантере! (убедись что не стрелял с арбалета)


Сообщение отредактировал fireday - Среда, 13 Июля 2022, 00:38
TLTДата: Среда, 13 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Для первой игры очень даже неплохо получилось.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
firedayДата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра подруге на ДР или Как потратить 800+ часов на игру которая никому не нужна

Будет как много букв, так и интересно! Запасись чаем/кофе!

Реальная история разработки - специально для вас!

Тяга к игроделу присутствует давно, но игру удалось сделать только спустя годы откладываний. Пишу это, так как думаю многие хотят сделать что-то свое. Давайте затронем эту тему на реальном примере

— Разработка —
Движек был выбран с большим трудом после чательного изучения с пристрастием. Многим выбор покажется странным - GameMaker (бывший Game Maker Studio 2)

Как программист с более чем 10-летним стажем я выбираю инструмент в зависимости от задачи
Движек мне понравился, работать с ним было удовольствием. Конечно вспылили подводные камни, кои есть всюду. Нашлись и баги, которые были зарепорчены и даже пофикшены

Первый играбельный релиз вышел примерно в 5 тысяч строк кода
Финальный же релиз перешагнул порог в 10 тысяч!

(Сложно поверить, но это так - считал программой)
При том что код компактный... (пример приложил)


Разрабатывая игру советую на перед продумывать будущие механики, закладывая под них фундамент. А так же помнить что встраивая функции для отладки вы ускоряете разработку (например спавн или убийство моба в режиме админа)


— Идея или база игры—
Пожалуй, для программиста самым сложным является не написание кода или даже рисование спрайтов, а придумывание геймплея

Моя идея пришла не сразу. Первый вариант вышел каким-то хорорром и был заброшен. Финальная идея оказалась весьма прозаична - попадание героя (в нашем случае - героини) в мир открытки (аналогия с мирами в картинах из различных произведений и игр)

Почтальон приносит письмо, в котором находится открытка. Вот в нее мы и попадаем
Наша героиня - принцесса, которой предстоит тернистый путь добычи принцесских драгоценностей :)
Собрав все три - поздравляем именинницу с ДР и открываем NewGame+

— Итог и выводы —
Тратя время на что-то важно чтобы вам это нравилось - это залог успеха и качества вашего творения.
Однако, не стоит забывать и о приобретаемых навыках и прикладной отдачи (пользы) от выполненной работы

На моем примере:
- я не смогу найти работу - 0 вакансий на hh_ru (в то время как на Unity их стабильно больше 250)

- презентабельность игры и реклама. Подумайте об этом заранее, а когда приступите к рекламе - уделите этому время.
В моем случае интерес аудитории к игре стремится к нулю. За более чем месяц открытого доступа сыграло чуть более 50 человек. Из которых всего около дюжины играло более 10 минутhttps://gcup.ru/forum/28-103827-1

- какова ваша цель? Хотите ли вы заработать или делаете игру для души? Лучше вам найти ответ До того как вы потратите сотни часов
Если ваша цель заработок - подумайте сразу об охватываемой аудитории, платформах распространения и рекламе (без которой вы далеко не уедите)

- опыт. Прочувствовав на своей шкуре процесс соло разработки игры хочу отметить - реально создать годный проект уровня FTL или DD в 2-3 человека (программист+художник+музыкант). Однако, будьте готовы - на полноценный проект у вас уйдет УЙМА времени. Не менее года! Пусть это вас не остановит!
И еще - прежде чем приступить к созданию игры вашей мечты - завершите хотя-бы одну для обучения. В этом вам очень помогут так называемые Джемы (например на итч_ио)

- графика,звуки. Делаешь игру один? Готовься рисовать! В моем случае я обошелся мышкой. Музыки полно в сети. Если проект коммерческий - следи за лицензией

- правило Парето. 20 % усилий дают 80 % результата, а 80 % усилий — лишь 20 % результата. Это Очень важно помнить, внедряя дополнительные функции. Игрок их может даже не заметить, а вы потратите на них силы и время, которые лучше пустить на доработку основных механик, отладку или рекламу



Спасибо что осилил друг! Добра!
Если вам понравилось - не забудь порадовать меня лайком. Спасибо!

п.с. в игре есть секретики (которые, конечно же, никто не заметит...)


Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:09
TLTДата: Суббота, 16 Июля 2022, 12:54 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата fireday ()
GameMaker (недавно переименованный Game Maker Studio 2

Уже обратно переименовали в GameMaker.

Цитата fireday ()
Игра подруге на ДР или Как потратить 800+ часов на игру которая никому не нужна

И даже "подруге"...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
firedayДата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Уже обратно переименовали в GameMaker.

Я и имел в виду что раньше был Studio 2, а сейчас просто GameMaker

п.с. что-то подозрительно много просмотров у тем. выглядит так что просмотр поискового бота засчитывается


Сообщение отредактировал fireday - Суббота, 16 Июля 2022, 15:12
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » А вы бывали в мире открытки? (моя первая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг