Четверг, 18 Апреля 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D][HTML5] HyperDiver - космический dungeon crawler
[2D][HTML5] HyperDiver - космический dungeon crawler
WawrДата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Меня зовут Александр, я разработчик HTML5 игр.
Представляю вам свою игру HyperDiver: https://playerburg.com/games/hyperdiver/

Это игра жанра dungeon crawler в стиле сапера с ролевым элементами (сбор лута и прокачка корабля). В данный момент игра доступна в Google Play, Вконтакте, а также на нескольких тематических порталах.



Клиент написан на HTML5 фреймворке Phaser, серверная часть реализована на PHP.

Разумеется, я планировал сделать мировую ММО РПГ уровня минимум Eve Online с "корованами", но так как разработка затянулась и пора уже стало переключать фокус, я закончил все работы по игре, упростив ее до того вида, в котором она, на мой взгляд, стала "ненавязчиво играбельна" :)

Осталось много нереализованных идей, на которые не хватило ресурсов (графики, времени, мотивации). Тем не менее на этой игре я очень многому научился, и в техническом плане, и как геймдизайнер, и в плане организации работ. Несмотря на простоту игры, было много моментов, над которыми пришлось поломать голову и в итоге тот играбельный минимум, который есть сейчас, означает то, что еще 50% функционала было успешно выпилено, сожжено и развеяно на ветру.

Если найдутся знающие люди (издатели, паблишеры?), которые увидят в игре потенциал и смогут помочь в монетизации, буду рад сотрудничать на партнерских условиях.

Я также хотел бы найти единомышленников в кругу художников, аниматоров и геймдизайнеров для совместной разработки новых подобных простых игр, которые можно реализовать за месяц активной работы.