Wawr | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:19 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Меня зовут Александр, я разработчик HTML5 игр. Представляю вам свою игру HyperDiver: https://playerburg.com/games/hyperdiver/
Это игра жанра dungeon crawler в стиле сапера с ролевым элементами (сбор лута и прокачка корабля). В данный момент игра доступна в Google Play, Вконтакте, а также на нескольких тематических порталах.
Клиент написан на HTML5 фреймворке Phaser, серверная часть реализована на PHP.
Разумеется, я планировал сделать мировую ММО РПГ уровня минимум Eve Online с "корованами", но так как разработка затянулась и пора уже стало переключать фокус, я закончил все работы по игре, упростив ее до того вида, в котором она, на мой взгляд, стала "ненавязчиво играбельна"
Осталось много нереализованных идей, на которые не хватило ресурсов (графики, времени, мотивации). Тем не менее на этой игре я очень многому научился, и в техническом плане, и как геймдизайнер, и в плане организации работ. Несмотря на простоту игры, было много моментов, над которыми пришлось поломать голову и в итоге тот играбельный минимум, который есть сейчас, означает то, что еще 50% функционала было успешно выпилено, сожжено и развеяно на ветру.
Если найдутся знающие люди (издатели, паблишеры?), которые увидят в игре потенциал и смогут помочь в монетизации, буду рад сотрудничать на партнерских условиях.
Я также хотел бы найти единомышленников в кругу художников, аниматоров и геймдизайнеров для совместной разработки новых подобных простых игр, которые можно реализовать за месяц активной работы.
Несмотря на отсутствие коммерческого успеха, самому сделать игру, даже такую маленькую, это крутое приключение, которое я желаю испытать всем интересующимся!
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Wawr - Суббота, 24 Марта 2018, 22:20 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:26 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| В целом неплохо. Попробую потом на телефоне поиграть.