Wawr | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 22:53 | Сообщение # 1 | Тема: Видеокурсы по созданию HTML5 игр |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Подготовил серию видеоуроков по разработке простого арканоида на JavaScript. Курс предназначен для начинающих JavaScript разработчиков, знакомых с HTML и базовыми возможностями JS и желающих освоить возможности Canvas и общие техники игровой разработки.
Мы напишем весь код на чистом JavaScript с использованием HTML5 canvas без использования сторонних библиотек. В ходе обучения разбираем следующие темы:
- основы работы с HTML5 canvas - загрузка, отрисовка и движение спрайтов - обработка столкновений - запуск покадровой анимация из spritesheet - воспроизведение звуков
Будет полезно пройти этот курс до начала изучения вашего первого HTML5-фреймворка для создания игр. Возможности игровых JS-движков станут намного понятнее, т.к. вы уже будете знать, как они реализованы и что за ними стоит.
Приятного просмотра и продуктивного обучения!
Плейлист со всеми уроками Git Демо игры Новые курсы будут постепенно выходить в моем блоге и группе вкДобавлено (14 Мая 2019, 12:00) ---------------------------------------------
Готов следующий курс по разработке HTML5 игр. На этот раз пишем змейку:)
Данный курс подойдет начинающим JavaScript разработчикам, которые хотят закрепить знания синтаксиса и возможностей языка на практическом примере. Кроме того в курсе разбираются многие фишки, которые будут интересны и более опытным программистам:
- как адаптировать разрешение игры под любое устройство (уроки 6, 7 и 8) - как поворичивать спрайты на канвасе под нужным углом через вращение контекста (урок 16) - как написать прелоадер спрайтов и звуков и загружать игру только по факту загрузки всех ассетов (уроки 3 и 19) - как правильно предзагружать кастомные шрифты в игру (урок 22)
Приятного просмотра!
Плейлист со всеми уроками Git Демо игры Вступайте в группу!
Сообщение отредактировал Wawr - Вторник, 14 Мая 2019, 11:57 |
|
| |
Wawr | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:19 | Сообщение # 2 | Тема: [2D][HTML5] HyperDiver - космический dungeon crawler |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Меня зовут Александр, я разработчик HTML5 игр. Представляю вам свою игру HyperDiver: https://playerburg.com/games/hyperdiver/
Это игра жанра dungeon crawler в стиле сапера с ролевым элементами (сбор лута и прокачка корабля). В данный момент игра доступна в Google Play, Вконтакте, а также на нескольких тематических порталах.
Клиент написан на HTML5 фреймворке Phaser, серверная часть реализована на PHP.
Разумеется, я планировал сделать мировую ММО РПГ уровня минимум Eve Online с "корованами", но так как разработка затянулась и пора уже стало переключать фокус, я закончил все работы по игре, упростив ее до того вида, в котором она, на мой взгляд, стала "ненавязчиво играбельна"
Осталось много нереализованных идей, на которые не хватило ресурсов (графики, времени, мотивации). Тем не менее на этой игре я очень многому научился, и в техническом плане, и как геймдизайнер, и в плане организации работ. Несмотря на простоту игры, было много моментов, над которыми пришлось поломать голову и в итоге тот играбельный минимум, который есть сейчас, означает то, что еще 50% функционала было успешно выпилено, сожжено и развеяно на ветру.
Если найдутся знающие люди (издатели, паблишеры?), которые увидят в игре потенциал и смогут помочь в монетизации, буду рад сотрудничать на партнерских условиях.
Я также хотел бы найти единомышленников в кругу художников, аниматоров и геймдизайнеров для совместной разработки новых подобных простых игр, которые можно реализовать за месяц активной работы.
Несмотря на отсутствие коммерческого успеха, самому сделать игру, даже такую маленькую, это крутое приключение, которое я желаю испытать всем интересующимся!
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Wawr - Суббота, 24 Марта 2018, 22:20 |
|
| |