Нужен совет геймодевов. Пожалуйста.
|
|
falcoware | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 14:43 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сон, без опыта, денег и времени - проект обречен на провал!
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 14:53 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если планшет поддерживает Unity WebGL карты в руки пример я скинул пробуй. Видит Бог я пытался вернуть тебя на путь истинный и отказаться от браузерных игр. Но видимо каждому разработчику нужно пройти этот путь самостоятельно )
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Сон | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 17:11 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот вы люди)))Я же не спрашиваю про успех, или сколько денег мне нужно)) Задается совсем конкретный впрос- знаете, ответьте. Если не знаете - не нужно мне писать про деньги)
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 17:44 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конкретно пишу не все планшеты поддерживают Unity WebGL (проверить можешь ссылкой выше на демо проект лучника онлайн, можешь с друзьями побегать), Microsoft возможно. Хочешь чисто Web пиши на Java. Хочешь мультиплатформенность пиши на C# или JavaScript в Unity3d.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Kempston | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 20:28 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать написать игру на Javascript с использованием одного из скриптовых WebGL движков - three.js, babylon.js и т.д. - можно погуглить, чтобы найти их сравнительные характеристики. Так делал я, например: http://m3d.me/sb Можно пойти еще дальше и программировать на чистом GLSL, но это, по сути, означает, написать свой скриптовый движок, поэтом не вижу смысла.
Плюсы игры на скриптовом WebGL движке (без Unity):
1. Работает без установки, даже никакой плеер не нужен. 2. Мало весит. 3. Не требовательно к оперативной памяти. Работает на планшетах и некоторых относительно новых телефонах.
Минусы: 1. Браузерные скрипты медленные. 2. Первоначальная загрузка может занять много времени, в зависимости от веса 3D моделей. 3. Для сохранения моделей можно использовать IndexedDB, но пока это скорее минут, чем плюс, потому что разобраться там сложно и на чтение работает все равно медленно. 4. Сложнее писать код. Все делается вручную, без редакторов. Даже GUI придется создать. Не говоря уж о всех спецэффектах.
|
|
| |
Сон | Дата: Среда, 04 Января 2017, 00:52 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kempston, спасибо, погуглю. Бдут вопросы, с Вашего разрешения, напишу Вам в личку.
Морской бой интересный...Кажется игруха твоя у меня выиграла) Корабли мои разбиваются чаще)
|
|
| |
Kempston | Дата: Среда, 04 Января 2017, 00:57 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сон, пожалуйста, буду рад помочь, чем смогу.
У всех разная тактика игры...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 04 Января 2017, 01:20 | Сообщение # 28 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Javascript как язык на сервере и клиенте На сервере соответственно Node.js Соединить все вместе сокетами На клиенте webgl в виде three.js
Все будет быстро работать, js щас относительно быстрый...Да и другого там сейчас почти нет
Но если ты даже по этому поводу вопрос, то лучше начать с canvas и всего что с ним связано, чтобы понять какие ограничения и костыли нужны в таких играх
Есть к слову полноценные игровые движки для webgl и 3д. Щас точно не вспомню как называются
Сообщение отредактировал MrNesh - Среда, 04 Января 2017, 01:22 |
|
| |
Сон | Дата: Среда, 04 Января 2017, 02:08 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дорогу осилит идущий) Буду медленно шагать,но все же идти) И стараться сразу по проекту. Много лет вынашиваю эту мечту, и несколько раз невезло с командой... Поэтому, к сожалению, буду проходить этот сложный путь программирования в одиночку. Ну и с вашими советами. MrNesh, Kempston, спасибо!
|
|
| |