Пятница, 27 Декабря 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Какой разработчик игр самый лучший?
ВасилийДата: Среда, 03 Марта 2010, 09:02 | Сообщение # 181
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Microsoft Game Studios

??? Не врубился




EraserДата: Среда, 03 Марта 2010, 10:24 | Сообщение # 182
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тут скорее как издатель. Сами они игры вроде не делают. Но зато не выпускают шлаков.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 12:30 | Сообщение # 183
частый гость
Сейчас нет на сайте
Infinity ward - не люблю за Modern Warfare , не нравятся мне игры где надо мочить русских, а напарники говорят: 2Мы дойдем до Москвы и сожжем ее дотла". angry
Ubisoft - за издание игр по мотивам писателя-русофоба Тома Клэнсли.
Лучшие игры по-моему делала покойная Westwood (C&C, Dune)
Ну и от Oblivion Bethesd ы оторваться не мог.
Ах да, чуть Paradox Interactive не забыл.


EraserДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 184
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
парадокс на трэшах живет...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 185
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
парадокс на трэшах живет...

Трэш - эксплуатация популярной идеи в целях заработка. Причем тут Прарадокс? Они всегда были первопроходцами в глобальных стратегиях.


ЛёляДата: Среда, 03 Марта 2010, 14:32 | Сообщение # 186
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Bethesda , Blizzard

Не хочу жить
EraserДата: Четверг, 04 Марта 2010, 10:05 | Сообщение # 187
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Кот-связист)
Трэш - эксплуатация популярной идеи в целях заработка.

Смотри нормальное значение. Трэш - мусор. У парадокс никогда не было и нет качественных и интересных проектов.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TASKETДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 188
был не раз
Сейчас нет на сайте
Близзы самые классные разработчики, на мой взгляд делают самые классные игры (особенно Warcraft и Diablo, ну и WoW конечно, а SC я не оч. люблю =) в RnRR не играл =))
EraserДата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:52 | Сообщение # 189
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
самый классные.. нуну.. Ленивее них тока вэлв )
2 разраба которые превратились в ....
живут один за счет стима. другой - вова...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Кот-связистДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 190
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, А вы играли хоть в одну игру от парадокса? Они первопроходчики в жанре глобальной стратегии. Практически всем их играм серии ЕВРОПА все игровые издания ставили не менее 85 из 100.
Да и перенести на персоналку систему управления государством с такой точностью - само по себе интересный проект.
Конечно не все получалось, но до мусора - не опускалась ни одна игра этой студии.


EraserДата: Суббота, 06 Марта 2010, 11:37 | Сообщение # 191
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если говорить о "глобальных" - то это серия Total War

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ВасилийДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 05:16 | Сообщение # 192
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Nintedo !!! biggrin



ScorpioДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 10:09 | Сообщение # 193
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Лучший разработчик - это я! (шутка)
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:25 | Сообщение # 194
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Лучший разработчик - это я! (шутка)

Scorpio, не шутка-себя нужно любить, пока сам себя не полюбишь и тебя никто тоже happy Все повторяем:"Я лучший игродел на Земле! О, да!"! biggrin
Ghosty_alexДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 195
был не раз
Сейчас нет на сайте
EA Games(Prince of Persia,Assasinss Creed)
Rockstar(GTA рулез)


http://ghosty-3d.ucoz.ru/
GennyiДата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:16 | Сообщение # 196
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghosty_alex)
EA Games(Prince of Persia,Assasinss Creed)

Не смеши-ка меня. Эти игры сделала Ubisoft.


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
SkepperДата: Пятница, 19 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 197
был не раз
Сейчас нет на сайте
GSC Game World и Акелла
SlavyanOOsДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:02 | Сообщение # 198
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Skepper)
Акелла

Это издатель.
XimikSДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:22 | Сообщение # 199
участник
Сейчас нет на сайте
Blizzard Ent. и не раз это даказанно =) жаль игры редко.. торпошим старкрафта бетку biggrin biggrin
ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:04 | Сообщение # 200
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghosty_alex)
Rockstar(GTA рулез)

Согласен smile smile smile




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг