Пятница, 29 Марта 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » определям техническую сторону разработки игры (нужна ваша помощь)
определям техническую сторону разработки игры
ViruzДата: Вторник, 03 Марта 2009, 03:03 | Сообщение # 21
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Filch13 Рад что ты понимаешь о чем я, но расписать что и как в написании игры или клиента я не могу sad т.к. владею не основными языками програмирования...но знаю черты всех направлений геймдева и кста геймдев это не дизайн, а игрострой....читай посты в ветке "помощ в создании игр" я там много инфы дельной выкладывал....там даже тема есть "помощ в создании браузерной игры" вот в ней читай все мои посты dry далее.....ммм о чем я, ах да....к примеру есть исходники разных игр "средневековье, территория, СВ, БК, антиБК и многие др. я и названия их не помню dry " фак в том что предоставляется полностью код игры, вам нужно лиш разобраться в нем тоесть знать PHP и если хотете сделать игру на флеше то и AS 2.0-3.0 и будет все зашибись.....разумеется я написал не все что нужно знать это лиш общие черты....
................................................................................................................................. ................................................
по поводу твоей просьбы, чтоб я выложил ценнейшию инфу на тему того как сделать онлайн игру пусть и браузерку....отвечаю снова к сожелению не могу....т.к. это еще и много писании и не только...это нужно хороше по размыслить как предоставить эту инфу в легком виде....поэтому я ее выкладываю на свой форум и постепенно дополняю...скоро будет запущен сайт и все вы узнаете много много всего интересного....З.Ы. не реклама, не ПИАР dry



Filch13Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 10:27 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, я всеравно не понимаю что ты имееш ввиду. да статья старая - что из этого? если я хочу сделать такую же игру и она мне нравится.
Viruz, уточню, исходник - серверная частьили клиентская или исходник движка?


Сообщение отредактировал Filch13 - Вторник, 03 Марта 2009, 10:29
TLTДата: Вторник, 03 Марта 2009, 14:40 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Quote (Filch13)
TLT, я всеравно не понимаю что ты имееш ввиду. да статья старая - что из этого? если я хочу сделать такую же игру и она мне нравится.

Причем тут "нравится"? Не тупи! Сам же говорил:

Quote (Filch13)
и еще меня прет от того что в статье про арену, которую я казывал, сказано что движок 900кбайт весит

В статье содержится некорректная информация, следовательно она дезинформировала тебя.
Quote (TLT)
Поэтому нужно читать актуальные материалы, а не десятой свежести.

Логично?
Я про статью говорю, а не про игру.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Filch13Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:56 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
теперь понял
ViruzДата: Среда, 04 Марта 2009, 02:03 | Сообщение # 25
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Filch13)
исходник - серверная частьили клиентская или исходник движка?

ммм....вообще не понял...в общем так: исходник - это исходный код всего-всея...любой проги, игры, патча...вообще всего...тоесть примерно исходник=движку...... dry



Filch13Дата: Среда, 04 Марта 2009, 17:14 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще созрел вопросик, есть старый клиент арены 2д - (правда он навороченее чем надо - т.к. последняя версия, когда из прекратили делать) - можно ли что то из него приспособить - или правельно сказать адаптировать под сервер. или если имееш такой сторонний клиент - то ничего не получится. (соответственно писать и клиент и сервер заново)?
ViruzДата: Среда, 04 Марта 2009, 21:24 | Сообщение # 27
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Filch13)
соответственно писать и клиент и сервер заново

да...каждой игре своё....



freemanДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 05:55 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
для создания флэш игр нужно знать action script
как для создаия игр на сотовый нужно знать java-язык програмирования
есть несколько километровых книг по action script (1500стр)
кто-нибудь знает где скачать спецификацию? например goto перейти к
play воспроизвести
и т.д.
также есть компилятор
то есть скачивайте игру компелируете и редактируете исходный код
прогу могу выложить по запросу cool
но всё равно нужна помощ по action script smile

но главный вопрос вот

где скачать конвертер моделей сделанных в 3d max для добовления в
конструктор игр fps creator формат fpm
создаю модели а засунуть в fps creator неполучается

РетсамолфДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (freeman)
но главный вопрос вот

где скачать конвертер моделей сделанных в 3d max для добовления в
конструктор игр fps creator формат fpm

Попробуй погуглить.
allxumukДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:06 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Попробуй погуглить.

Попробуй посмотреть на дату. Последнее сообщение было оставлено больше трёх лет назад.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » определям техническую сторону разработки игры (нужна ваша помощь)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг