Пятница, 15 Ноября 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Midway разорилась!!!
TovTripleZДата: Пятница, 01 Мая 2009, 16:07 | Сообщение # 21
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Как это? Мне кажется хороший Mortal Kombat закончился после 3-ей части.

После Трилогии. А вы бы в MK: Special Forces поиграли - поняли бы, что такое не-MK.
А если любите классику - играйте в MKP. Сделано любителями, поэтому сделано хорошо, ИМХО.


Бледные дрыщекролики следят за вами
РусланДата: Пятница, 01 Мая 2009, 17:01 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А вы бы в MK: Special Forces поиграли - поняли бы, что такое не-MK.

Да это уже и не файтинг. wink

Quote
А если любите классику - играйте в MKP

Так я и делаю! biggrin И всем фанатам МК советую играть в mkp!

DungeonLordДата: Суббота, 02 Мая 2009, 05:47 | Сообщение # 23
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Руслан, расшифруйте mkp не слышал??? Сам играю с эмулями в первые три части MK с SEGA MegaDrive



РусланДата: Суббота, 02 Мая 2009, 11:16 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, mkp - Mortal Kombat Project - это классический MK воссозданный на Мугене. Там графика намного красивее, спрайты чёткие. Также есть возможность добавлять новых бойцов и арены(но это очень сложно).
TovTripleZДата: Суббота, 02 Мая 2009, 15:18 | Сообщение # 25
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Также есть возможность добавлять новых бойцов и арены

Но в этом нет необходимости. Их там и так полно.


Бледные дрыщекролики следят за вами
РусланДата: Суббота, 02 Мая 2009, 16:34 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но в этом нет необходимости. Их там и так полно.

Точно. Особенно в mkp 4.8. smile

DungeonLordДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 19:31 | Сообщение # 27
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Руслан, надо попробовать smile У меня как-то было желание создать классический MK в 3D , но что бы был очень жестокий не для слабонервных пока идея , как концепт happy



РусланДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 21:59 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Руслан, надо попробовать

DungeonLord, попробуй! Не пожалеешь! happy

Quote
У меня как-то было желание создать классический MK в 3D , но что бы был очень жестокий не для слабонервных пока идея , как концепт

Монструозная идея! Тоже возникала такая мысль! Только вот движок нужен специально заточенный под файтинги, но такого я не нашёл! dry

DungeonLordДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 05:08 | Сообщение # 29
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Монструозная идея! Тоже возникала такая мысль! Только вот движок нужен специально заточенный под файтинги, но такого я не нашёл! dry

Да, действительно. О реализации страшно думать.
Хороший движок не заточен под определённый жанр. Для этого вполне подойдёт Blitz3D




TovTripleZДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 05:15 | Сообщение # 30
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
У меня как-то было желание создать классический MK в 3D

И получится MK4...


Бледные дрыщекролики следят за вами
DungeonLordДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 05:17 | Сообщение # 31
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
И получится MK4...

Ну если собрать фанов и реально всё продумать и в 3D можно сделать классику wink
Но ладно я не рву звёзд с неба так что закрываю эту тему (о проекте МК в 3D)




РусланДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 22:12 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И получится MK4...

MK4 это каким не должен быть MK. dry
Графика - убожество. Особенно не понравилось как выглядят бойцы! dry
Вот моё представление идеального MK: всех бойцов объединить(как в MK A) в одной игре, придать игре большей динамичности, сделать сюжетный режим за каждого бойца - вот это был бы идеальный MK! happy

DungeonLordДата: Вторник, 05 Мая 2009, 05:14 | Сообщение # 33
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Руслан, + Идеальный МК должен быть жестоким в плане приёмов и Fatality. Ну там всякие Спец эффекты типа сотрясения и прочего. А и ещё чтобы герои в 3D были как можно более похожими на оригинальных героев их MK2 и MK3 с сеги от Midway.



TovTripleZДата: Вторник, 05 Мая 2009, 09:10 | Сообщение # 34
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Графика - убожество.

Не согласен! В своё время (1997) её графика считалась просто шикарной. "Высокополигональные" бойцы с "фотореалистическими" текстурами под динамичную CD-музыку - это было фурором! И это в то время, когда мы бегали по двухмерной постъядерной Америке, а в Quake вовсю использовались спрайты. При создании анимации использовалась технология Motion Capture. А порт для ПК появился только тогда, когда машины тех лет могли поддерживать такую зашибастую графику.
Quote (DungeonLord)
Идеальный МК должен быть жестоким в плане приёмов и Fatality

Да, фаталити в нынешнем МК не те, что были раньше... Сравните на ютубе видео с фаталити из второй части с видео с фаталити из MK vs DC.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 05 Мая 2009, 09:13
РусланДата: Вторник, 05 Мая 2009, 13:34 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не согласен! В своё время (1997) её графика считалась просто шикарной. "Высокополигональные" бойцы с "фотореалистическими" текстурами под динамичную CD-музыку - это было фурором! И это в то время, когда мы бегали по двухмерной постъядерной Америке, а в Quake вовсю использовались спрайты. При создании анимации использовалась технология Motion Capture. А порт для ПК появился только тогда, когда машины тех лет могли поддерживать такую зашибастую графику.
Quote (DungeonLord)

Возможно, но если сравнить MK4 и MK4 Gold(вышел только на приставках), то в голде графика лучше. dry

Quote
Да, фаталити в нынешнем МК не те, что были раньше... Сравните на ютубе видео с фаталити из второй части с видео с фаталити из MK vs DC.

Да я вообще считаю Mk vs DC Universe ужасом в плане бойцов. Бэтмен против Sub Zero. Я сначала думал это шутка такая, но игра вышла на самом деле. dry
И ещё кроме Fatality должны быть Babality и Animality. happy

TovTripleZДата: Вторник, 05 Мая 2009, 13:45 | Сообщение # 36
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
И ещё кроме Fatality должны быть Babality и Animality.

Да их убрали совсем, и уже не вернут... angry


Бледные дрыщекролики следят за вами
РусланДата: Среда, 06 Мая 2009, 15:53 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да их убрали совсем, и уже не вернут...

Может в следующей игре всё таки вернут! Очень оригинальные Fatality - заменители! happy

TovTripleZДата: Четверг, 07 Мая 2009, 11:09 | Сообщение # 38
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Может в следующей игре всё таки вернут!

А может, Babality будут в игре Wheelman... wacko


Бледные дрыщекролики следят за вами
allxumukДата: Четверг, 07 Мая 2009, 11:36 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Очень оригинальные Fatality - заменители!

А кто смотрел видеоприкол "mortal kombat gey" biggrin , вот там оригинальный фаталити-заменитель - "sexuality" biggrin .
А вообще должныб вернуть фаталити и остальное, без них не то.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
РусланДата: Четверг, 07 Мая 2009, 21:28 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слышал про 'sexuality'. Некоторые думали что оно реально существует! biggrin
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг