Цитата niksen (
)
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос по прогрузке моделей. А именно: как осуществяется прогрузка объектов (зданий) в играх с открытым миром. Чем заменяется модель при отдалении от больших объектов. Здание не исчезает совсем, а остаются его контуры. Как это осуществляется?
Это называется Level of Detail (рус. уровни детализации).
Вкратце, делается несколько вариантов модели. Обычно 3 или 4 - одна с большой детализацией для ближнего расстояния, одна с несколько меньшей детализацией для средних расстояний, и одна или две для больших расстояний, что уже содержат лишь общую форму, которую с этих больших расстояний лишь рассмотреть и можно.
Выборка модели для отображения может осуществляться как простой проверкой расстояния до камеры, так и более сложными алгоритмами.