Пятница, 29 Марта 2024, 10:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Прогрузка объектов (Как осуществляется прогрузка?)
Прогрузка объектов
niksenДата: Четверг, 21 Января 2016, 01:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос по прогрузке моделей. А именно: как осуществяется прогрузка объектов (зданий) в играх с открытым миром. Чем заменяется модель при отдалении от больших объектов. Здание не исчезает совсем, а остаются его контуры. Как это осуществляется?
YellowAfterlifeДата: Четверг, 21 Января 2016, 02:21 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата niksen ()
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос по прогрузке моделей. А именно: как осуществяется прогрузка объектов (зданий) в играх с открытым миром. Чем заменяется модель при отдалении от больших объектов. Здание не исчезает совсем, а остаются его контуры. Как это осуществляется?

Это называется Level of Detail (рус. уровни детализации).
Вкратце, делается несколько вариантов модели. Обычно 3 или 4 - одна с большой детализацией для ближнего расстояния, одна с несколько меньшей детализацией для средних расстояний, и одна или две для больших расстояний, что уже содержат лишь общую форму, которую с этих больших расстояний лишь рассмотреть и можно.
Выборка модели для отображения может осуществляться как простой проверкой расстояния до камеры, так и более сложными алгоритмами.


niksenДата: Четверг, 21 Января 2016, 22:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию!
Blood56rusДата: Четверг, 21 Января 2016, 23:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотря на чём делается проект.
Я леплю свой проект на GM и когда столкнулся с такой проблемой, то решил его маленьким скриптом. Вставляешь в событие "Шаг" исполнение скрипта в каждый объект таким образом FPS перестаёт падать, а видимость объектов начинается если дистанция меньше 300.

if distance_to_object(obj_camera) >300 visible=false;
else visible=true;

Выглядит так:
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Прогрузка объектов (Как осуществляется прогрузка?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг