Вторник, 23 Апреля 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » И опять, тестировщик игр
И опять, тестировщик игр
dreenlineДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Ребята, как вообще устроиться работать в игровую компанию? За огромной з/п не гонюсь, хочу получить опыт. Знаю, что легче всего, это пробоваться на тестировщика. Но как вообще это сделать? Искал вакансии на hh, писал некоторым, но ответа никогда нет. Почти везде требуется опыт от года и вот тут начинается круговорот. Еще основная проблема состоит в том, что я студент 3 курса. Днем я учусь и очень хотелось бы гибкий график. Это вообще реально? Когда откликался на объявления, писал всю правду. Коротко о себе, что хочу поработать у них и получить опыт, и что понимаю, что тестировщик это не тупо поиграть, а тебе за это деньги дают.
Вообще, может звонить прямо в офис и проситься там? Как думаете? Но тогда встает вопрос, куда звонить?
Если что, пока проживаю в СПб


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 04 Декабря 2015, 16:38
xMoonGuarDxДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 17:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, не на работу тогда стоит проситься, а на роль стажера. Поучаствовать в каких-либо збт. Раньше помню, их не мало было, особенно ММО всяких. Но если вы станете тестиовщиком, то едва ли потом вас возьмут программистом или художником, если вы таковым изначально не являетесь. А если вы обладаете теми или иными навыками, их надо проявлять и не на должности тестировщика, а в основной сфере. Например, разработав игру и т.д.