Среда, 20 Ноября 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Какие есть способы засекречивания файлов игры?
GameFilinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:05 | Сообщение # 1
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Хочу спросить вас, какие есть способы засекречивания файлов игры?

Например: я хочу добавить пасхалку в свою игру (какой-нибудь спрайт из папки ресурсов игры), и мне нужно, чтобы игрок не нашёл этот спрайт нигде, даже в скрытых папках.

Или как сделать их неоткрывающимися?
Как это можно реализовать?



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 11 Ноября 2015, 19:18
VinchensooДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:58 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Шифрование.

CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:22 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или как сделать их неоткрывающимися?

это врят ли возможно
Лучший вариант:
шифровать файлы методом типа AES с помощью ключа вшитого в исходный код программы. Когда нужно открыть пасхалку, открываем файл, расшифровываем ключом, загружаем картинку.
GameFilinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:24 | Сообщение # 4
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо за ответ, совсем в голову не пришло, что можно зашифровать smile


Мои проекты:
White ball in color hall
berilДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
архив с паролем. В игре Eschalon: Book 1-3 именно так делают



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GameFilinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:27 | Сообщение # 6
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, beril, спасибо за ответы, попробую разные вариации.


Мои проекты:
White ball in color hall
VinchensooДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:51 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
шифровать файлы методом типа AES с помощью ключа вшитого в исходный код программы. Когда нужно открыть пасхалку, открываем файл, расшифровываем ключом, загружаем картинку.

Одно плохо, чем ковырять АЕС, проще расковырять вашу программку и найти ключ исходниках.
Поэтому для окончательной паранои можно поднять сервер раздачи клюей, по сети все кидать в зашифрованном виде и хранить ключ только в оперативной памяти.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг