Какие есть способы засекречивания файлов игры?
|
|
GameFilin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:05 | Сообщение # 1 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Хочу спросить вас, какие есть способы засекречивания файлов игры?
Например: я хочу добавить пасхалку в свою игру (какой-нибудь спрайт из папки ресурсов игры), и мне нужно, чтобы игрок не нашёл этот спрайт нигде, даже в скрытых папках.
Или как сделать их неоткрывающимися? Как это можно реализовать?
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 11 Ноября 2015, 19:18 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:58 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Шифрование.
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:22 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или как сделать их неоткрывающимися? это врят ли возможно Лучший вариант: шифровать файлы методом типа AES с помощью ключа вшитого в исходный код программы. Когда нужно открыть пасхалку, открываем файл, расшифровываем ключом, загружаем картинку.
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:24 | Сообщение # 4 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, спасибо за ответ, совсем в голову не пришло, что можно зашифровать
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| архив с паролем. В игре Eschalon: Book 1-3 именно так делают
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:27 | Сообщение # 6 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, beril, спасибо за ответы, попробую разные вариации.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:51 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) шифровать файлы методом типа AES с помощью ключа вшитого в исходный код программы. Когда нужно открыть пасхалку, открываем файл, расшифровываем ключом, загружаем картинку.
Одно плохо, чем ковырять АЕС, проще расковырять вашу программку и найти ключ исходниках. Поэтому для окончательной паранои можно поднять сервер раздачи клюей, по сети все кидать в зашифрованном виде и хранить ключ только в оперативной памяти.
|
|
| |