Среда, 18 Декабря 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Литература.
FlakkyДата: Среда, 03 Сентября 2014, 01:57 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Знаю, что таких тем уже куча, да и я даже пару раз спрашивал.

Но спрошу ещё раз, что бы все нужное мне было в одном месте.

Поскольку я 3дшник и увлекаюсь созданием игр, мне нужна литература (С картинками люблю) по следующим тематикам:


  • Геймдизайн
  • Продвинутое моделирование хардсурфейс (Не надо давать моделирование в какой-либо определенной программе. Мне нужны техники, а не программы, их я итак знаю)
  • Продвинутое моделирование лоу поли персонажей(Тоже самое, что и с хардсурфейсом)
  • Техника текстурирования(Не развертка, а именно текстура)
  • Продвинутое моделирование животных(Уроки анатомии, способы скульпта или моделирования)
  • Анимация людей и животных (Вот это уже желательно в мае)


!!!!!По поводу того, что мне не нужны уроки в программах. Я знаю, вы щас можете дать мне литературу "Создание персонажа в блендере" или "Моделирование АК47 в 3дс макс". Мне не это нужно. Мне нужно "Создание персонажа. Основы анатомии и советы топологии" или "Создание АК47. Секреты моделирования и создания материалов"
Я надеюсь вы понимаете, в чем различие.. Да, я понимаю, что инструментарий разный и в каждой программе свой способ. Но я и ищу разные способы создания моделей в мае или в максе, а не пошаговую инструкцию, как сделать конкретную вещь.

P.S. Преимущественно нужна литература по текстурированию и гейм дизайну. Потом по анимации и моделированию, если уж расставлять все по приоритетам.

Буду очень благодарен тому, кто посоветует хорошую литературу по вышеописанным тематикам(+ик в репу ;-) )


Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 03 Сентября 2014, 01:59
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 07:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Помню, когда смотрел курсы обучения одного веселого дяди он посоветовал при моделирование человека пользоваться книжкой по Анатомии, если проблемы с воображением.
(я так думаю, там надо иметь вообще фотографическую память, художники тоже смотрят на модели).
При моделирования я пользуюсь:
Баррингтон Барбер - Рисуем фигуру человека, базовые и продвинутые методы.

Цитата Flakky ()
Геймдизайн

По мне так это призвание, уже заложено в человеке и научится этому нельзя по книжкам, только если усердно сидеть и тренироваться.
happy


DjanStudio
Fill_FreemanДата: Среда, 17 Сентября 2014, 08:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот джентельменский набор книг по геймдизайну. (Off course, only in English)

Rules of Play: Game Design Fundamentals – Katie Salen & Eric Zimmerman
The Art of Game Design: A Book of Lenses – Jesse
Level Up!: The Guide to Great Video Game Design – Scott Rogers Schell
A Theory of Fun for Game Design – Raph Koster
What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy – James Paul Gee
Flow: The Psychology of Optimal Experience
Challenges for Game Designers




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 17 Сентября 2014, 08:39
FlakkyДата: Среда, 17 Сентября 2014, 10:25 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, Благодарю.

Что, неужели больше никто не знает годную литературу по вышеописанным тематикам?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг