Попробую оценить со своей колокольни:
моделлинг 12 юнитов + анимация: 96 часов * 200 = 19200
эффекты, окружение, графический арт 120 часов * 200 =24000
клиент: 500 человекочасов * 350 =175000
серверная часть ( думаю вряд ли меньше): 500 человекочасов * 350 = 175000
Звуки: 15 человекочасов * 200 = 3000
полировка, баланс, багтреккинг: 60 человекочасов * 200 = 12000
итого 408.200
+ на круг 30% на непредвиденные расходы и задержки
итого 530.660
и это при условии, что дизайндокумент готов, не платятся налоги, не снимается офис
это скромные прикидки
Если
Цитата InTheDota2 (
)
Графика чуть повыше уровня Warcraft 3
то, умножать на 2, или 3. нет предела совершенству