Пятница, 19 Апреля 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
OrdanДата: Четверг, 15 Мая 2014, 03:01 | Сообщение # 21
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А я за опен ГЛ) Однако опен гл это лишь пк рынок, если хочешь идти на андроид то это юнька.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
GantZ_YakaДата: Четверг, 15 Мая 2014, 07:59 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бывший сотрудник Mail.ru поведал удивительную баталию мозговых штурмов при выборе игрового движка для разработки Skyforge, в итоге гигант рунета, который при выборе движка на его стоимость вобще не смотрит - остановился на Unity3d. И это не единичный случай. Многие достаточно крупные компании со своих самописных движков постепенно перекочевывают на Unity3d, за примерами далеко ходить не нужно. Да что там говорить, даже обучающие тренажеры для крупных энергетических компаний все под один сейчас клепают на юньке (сам варюсь в этом супе и вижу своими глазами). Смотрим вакансии на тематических ресурсах - снова видим востребованность в Unity-программистах. Любой новый гаджет выходит или приблуда (Окулус рифт, гаджеты дополненной реальности, кинекты для pc и пр.) - всегда найдем в комплекте соответствующий sdk для Unity... как по мне, так ответ очевиден.

Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Четверг, 15 Мая 2014, 08:00
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:04 | Сообщение # 23
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Однако опен гл это лишь пк рынок, если хочешь идти на андроид то это юнька.

а как же OpenGL ES?
OrdanДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:19 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а как же OpenGL ES?

Это другая порно история)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XakepДата: Четверг, 15 Мая 2014, 09:25 | Сообщение # 25
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это другая порно история)

это тот же OpenGL, только под мобилки, правда без glBegin/glEnd но они и нафиг не нужны.
Edison6Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:18 | Сообщение # 26
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
хочешь идти на андроид то это юнька.
А юнька с помощью чего отрисовывает на Android? - OpenGL ES
Так что если OpenGL то это все платформы грубо говоря


Берил сбрей усы
OrdanДата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:25 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Оказывается я был дизинформирован по поводу огл ес, и на самом деле это чудесная вещь! Уже начинаю опыты smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Edison6Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:47 | Сообщение # 28
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата GantZ_Yaka ()
Бывший сотрудник Mail.ru поведал удивительную баталию мозговых штурмов при выборе игрового движка для разработки Skyforge, в итоге гигант рунета, который при выборе движка на его стоимость вобще не смотрит - остановился на Unity3d.

Можно пруф-линк?


Берил сбрей усы
GantZ_YakaДата: Четверг, 15 Мая 2014, 11:43 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Можно пруф-линк?

Только поверить на слово, или посетить курсы по ГеймДизайну от RealTime School в Москве, или попасть на день открытых дверей Высшей школы бизнес информатики и услышать от преподавателей много подобных историй лично smile Нынешний геймдизайнер студии Panzar (один из преподавателей курсов) работал продюссером в Mail.ru 2010-2011г. и уже тогда был хорошо наслышан о Unity, много полезной и актуальной информации можно для себя подчерпнуть о востребованности специалистов в игровой индустрии на Российском рынке smile


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Четверг, 15 Мая 2014, 11:44
OoOoOoOДата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо - за ответы и комментарии.
Начну с unity - попробую что нибудь простое и стандартное, но до конца. Как сделаю несколько мелких игрушек с полный логикой, попробую перевести под что-нибудь еще - а там что понравится.


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
Stalker_ShooterДата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:58 | Сообщение # 31
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
OoOoOoO, посмотри на NeoAxis.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг