Среда, 10 Августа 2022, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Возможности консольной графики (Windows консоль, а не приставка)
Возможности консольной графики
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:25 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Под конец ролика 3D графика на нем )))

Дисплей как у тетриса, только без подсветки. )
AkyltistДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
У процессора больше и намного

Ерунду не городите и других в заблуждение не вводите.

CUDA
OpenCL
GPGPU
BrookGPU
На CPU от 2-8 ядер, на GPU их на порядки больше, параллельные вычисления летят как орехи. Сейчас даже брутфорс хешей делают на GPU а не на CPU, так как скорость расчетов на GPU на порядки больше. На 9800GX2 перебор md5 переваливает за миллиард паролей в секунду (чистая математика), интересно сколько выдаст CPU ))) миллион выдаст как думаете? А вот еще загадка, чем 32 битные регистры, уступают 128 битным). Чем 6 процессоров, хуже 112 и более?

Если у Ц процессора больше и толще почему же он обычную математику не тянет? Может потому, что это не его задача, потому что архитектура не для этого предназначена? Может потому, что его набор команд шире и не зря? Может потому что энергозатраты и тепловыделение разное? Сначала думайте пожалуйста, а потом пишите.

Цитата
Разные задачи

Согласен, абсолютно разные!
PS: ничего личного, просто задело.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Возможности консольной графики (Windows консоль, а не приставка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг