Понедельник, 19 Апреля 2021, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание MMORPG (возможно ли создать силами небольшой команды?)
Создание MMORPG
LaurnДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:02 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Причем тут Ваша тема об ММО? Вот именно, ни при чем.

первоначальный вопрос был не о создании команды, т.к. вопрос задавался при идеальных условиях - когда уже есть хорошая команда с безвозмездными людьми. И нечего тут придираться.



AlexRabbitДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:05 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
когда уже есть хорошая команда с безвозмездными людьми.

В фантастической альтернативной несуществующей вселенной biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LaurnДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
В фантастической альтернативной несуществующей вселенной

опять же придираешься biggrin



AlexRabbitДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:07 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
опять же придираешься

Нет, это просто очевидные вещи.
Не, если вы хотите "верить" что это возможно - ради бога.
С тем же успехом Вы можете собраться во дворе и начать строить адронный коллайдер.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Января 2014, 20:08
LaurnДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:09 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Нет, это просто очевидные вещи.
Не, если вы хотите "верить" что это возможно - ради бога.

Я что, сказал что буду создавать MMO или что?) Мне просто стало интересно и только. Именно поэтому я и создал данную тему. Только и всего.



AlexRabbitДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:10 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Я что, сказал что буду создавать MMO или что?

Нет, конечно, Вы и не сможете.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LaurnДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:15 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Нет, конечно, Вы и не сможете.

Судить о человеке не зная о нём ничего - справедливо, ничего не скажешь) Никогда не судите людей без веских на то оснований.



AlexRabbitДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Судить о человеке не зная о нём ничего - справедливо, ничего не скажешь)

Ваша манера ведения дискуссии довольно информативна. Из нее можно сделать гораздо больше выводов, нежели только о возможности создания ММО.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LaurnДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Ваша манера ведения дискуссии довольно информативна. Из нее можно сделать гораздо больше выводов, нежели только о возможности создания ММО.

Ну и какие же, не подскажете?





Сообщение отредактировал Laurn - Суббота, 04 Января 2014, 20:30
AlexRabbitДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:39 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Ну и какие же, не подскажете?

Зачем?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
LaurnДата: Суббота, 04 Января 2014, 20:53 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Зачем?

Да так, любопытно)



AlexRabbitДата: Суббота, 04 Января 2014, 21:21 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Да так, любопытно)

А мне - нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
wotarДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел расписать несколько больших ММо проектов которые таки вышли подобным макаром, и те что не смотря на большое количество людей застопорились. НО посмотрел на твою аву... плевал я в такой флаг!

Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
LaurnДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:09 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wotar ()
Хотел расписать несколько больших ММо проектов которые таки вышли подобным макаром, и те что не смотря на большое количество людей застопорились. НО посмотрел на твою аву... плевал я в такой флаг!

Эмм... прости конечно, но ты вообще знаешь, что она означает? Это логотип группы Marilyn Manson, одной из лучших рок-групп всех времен и одной из моих любимых, и что ты увидел в этом такого... я не понимаю.





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 05 Января 2014, 13:14
Bs1Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 35
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Laurn,
Маленькой команде очень сложно создать ММО, лучше заняться небольшими проектами.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
wotarДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:12 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
что ты увидел в этом такого... я не понимаю.
Ну если ММ то Сорри. Просто в некоторых Украинских городах, ещё 3 года назад на площадях махали флагами, и расклеивали листовки с аналогичным дизайном св... Лан не буду углубляться в эт тему.

Так уж и быть? позже распишу в подробностях о командах (в основном они опен суорс) 1-я mmorpg Иреон: вот на сайте документация Из снгш-ных была самая крупная (крутилось возле неё пара сотен человек желающих помочь, реально работали 16. Был работающий сервер, и клиент, но до воплощения игровых моментов в принципе так и не дошли (Подвело отсутствие спецов по графике, и не только их, это вообще бичь таких проектов!). То что описал достоверно, так как связывался с ребятами его делавшими... Про следующие позже...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
LaurnДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Маленькой команде очень сложно создать ММО, лучше заняться небольшими проектами.

ну на счет этого я и не сомневался) ну а что если, допустил, изначально создать RPG, а уже потом перепилить её под MMO. Что скажешь?

Цитата wotar ()
Ну если ММ то Сорри. Просто в некоторых Украинских городах, ещё 3 года назад на площадях махали флагами, и расклеивали листовки с аналогичным дизайном св... Лан не буду углубляться в эт тему.

Так уж и быть? позже распишу в подробностях о командах (в основном они опен суорс) 1-я mmorpg Иреон: вот на сайте документация Из снгш-ных была самая крупная (крутилось возле неё пара сотен человек желающих помочь, реально работали 16. Был работающий сервер, и клиент, но до воплощения игровых моментов в принципе так и не дошли (Подвело отсутствие спецов по графике, и не только их, это вообще бичь таких проектов!). То что описал достоверно, так как связывался с ребятами его делавшими... Про следующие позже...


Спасибо, жду.



wotarДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
2. Planeshift (Как раньше долго ет опен суорс приходилось искать...) в принципе вики многое объясняет кроме пары моментов: ЭТО НА МОЕЙ ПАМЯТИ ЕДИНСТВЕННАЯ ПОДОБНАЯ ММО РЕШИВШАЯ ПРОБЛЕМУ С ГРАФИКОЙ! И решили они эё очень красиво: Графика по лицензии используеться ими но остаётся у правообладателей (те могут сделать с ней что хотят)... В общем Гкапу стоило бы присмотреться к такой лицензии, а то тема художников в последнее время необоснованно жиреет невменяемыми объявлениями.

3. Без графические варианты: когда кто-то смог создать костяк игры пости, или полностью в одиночку! Тут на моей памяти двое: Гкаповский SmaileZ online (ныне заброшенный), и ТАКИ 3-Д игрушка с крупным миром, действующей игровой системой, но ужасающей графикой (эё тоже разрабатывал один человек), как называется уже толком не помню, Вспоминаю только что был клиент метров на 300, и возможность поиграть офф лайн.

4. Есть ли чтот подобное созданное при помощи кратфандинга? Без понятия. Кик стартер в помощь. Единственное могу упомянуть вот это: The World, an Open Source MMORPG на indiegogo.com - всего 6000 баксов, и если дело выгорит, то холиварщикам на тему себестоимости работ придётся изобретать велосипед холивара снова!

5. Чисто теоретически: возможность создания игры на каком нить Юнити и последующий переход на один из графических движков монстров... На практике такого не видел, но вот переход между вылизанными движками ТЕСа и Край Енджин 2 был, причём довольно успешно сделали в донатской Ентропие

6. На тему "в начале обычная игра, а потом ММО", и возможно ли вообще сделать большую игру уровня Готики-Тес + (нужное подставить)... ЧТо касается переноса навряд-ли, так как механика сильно разная обычно ( и попытки обонлайнить Готику и Тесы обычно упирались не только в глючный код, но и в понимание, что мечта мечтой а логика не онлайнового мира сильно расходиться с ммо ещё на уровне идеи). Но вот разработать качественный тотал конвеншен мод можно! nehrim ОГРОМНАЯ похожая на Готику игра на движке Облы, использующая во многом свои ресурсы... Пока лучшее на ниве рпг Модостроения связанного с 3 д брендами... Есть ещё несколько глобалок по Готике Готике 2 (одну из которых человек писал сам, без прописанного сценария прямо в костяке игры, и результат оказался более чем вменяемым... А это намекает, что для ммо или просто рпг в первую очередь важно создать вменяемый инструментарий в конструкторе, а не кучу ресурсов о чём многие забывают...). Подробнее о том что и как делали в Готиках в журнале Хроники Мордрага

7. Можно ещё глянуть на списочек с Суорс Фордже и вот этот оценив динамику развития Опен суорс за много лет, и процент завершенных, а не просто анонсированных... (Встречал проекты которые хвастались очень "Край Ендженскими моделями, но через годы не чего показать кроме этих моделей, в количестве "кот наплакал" не могли.

Фух, вродь всё...


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Вторник, 07 Января 2014, 20:08
LaurnДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wotar ()
2. Planeshift (Как раньше долго ет опен суорс приходилось искать...) в принципе вики многое объясняет кроме пары моментов: ЭТО НА МОЕЙ ПАМЯТИ ЕДИНСТВЕННАЯ ПОДОБНАЯ ММО РЕШИВШАЯ ПРОБЛЕМУ С ГРАФИКОЙ! И решили они эё очень красиво: Графика по лицензии используеться ими но остаётся у правообладателей (те могут сделать с ней что хотят)... В общем Гкапу стоило бы присмотреться к такой лицензии, а то тема художников в последнее время необоснованно жиреет невменяемыми объявлениями.
3. Без графические варианты: когда кто-то смог создать костяк игры пости, или полностью в одиночку! Тут на моей памяти двое: Гкаповский SmaileZ online (ныне заброшенный), и ТАКИ 3-Д игрушка с крупным миром, действующей игровой системой, но ужасающей графикой (эё тоже разрабатывал один человек), как называется уже толком не помню, Вспоминаю только что был клиент метров на 300, и возможность поиграть офф лайн.
4. Есть ли чтот подобное созданное при помощи кратфандинга? Без понятия. Кик стартер в помощ. Единственное могу упомянуть вот это: The World, an Open Source MMORPG на indiegogo.com - всего 6000 баксов, и если дело выгорит, то холиварщикам считающим на тему себестоимости работ придётся изобретать велосипед холивара снова!
5.


спасибо за ответ)



Bs1Дата: Среда, 08 Января 2014, 03:22 | Сообщение # 40
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
ну на счет этого я и не сомневался) ну а что если, допустил, изначально создать RPG, а уже потом перепилить её под MMO. Что скажешь?

Лучше сначала создать что-то простое.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание MMORPG (возможно ли создать силами небольшой команды?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг