Понедельник, 12 Апреля 2021, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Весь русский геймдев
Весь русский геймдев
TheAceДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 21
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Простой и качественный интерфейс - это то, что нужно любой программе, и это не означает, что эта программа плохая.

Мне после УДК стремно его запускать даже.

Цитата kvestpro ()
FableReader, какой смысл делать игры на сложных инструментах, если точно такую же можно сделать на легком?

Опыт, самооценка, и, черт возьми, удовольствие, конечно. Разве ты не любишь решать сложные задачи?


The End [3D][TPS]
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Unity 4.3 исправил это

Добавлено (19.12.2013, 19:42)
---------------------------------------------
TheAce, UDK тоже хороший инструмент. Он актуален и популярен, а Blitz устарел. Но UDK платный для коммерческого использования, а Unity нет (До €100 000 в год).


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Adel0nДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:42 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Мне после УДК стремно его запускать даже.

Цитата TheAce ()
Опыт, самооценка, и, черт возьми, удовольствие, конечно. Разве ты не любишь решать сложные задачи?

полностью согласен


Портфолио | Резюме | Artstation
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, так что же тогда никто особо и не жалует ассемблер для разработки игр? Почему бы не создать свой ЯП? вот это действительно сложная задача.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TheAceДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 25
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Но UDK платный для коммерческого использования

99 баксов это деньги для человека/команды, сделавшей на нем игру? Там и напрячься можно немножко.

Цитата kvestpro ()
TheAce, так что же тогда никто особо и не жалует ассемблер для разработки игр? Почему бы не создать свой ЯП? вот это действительно сложная задача.

Это нудная и скучная задача. И сложность ее состоит именно в этом.


The End [3D][TPS]

Сообщение отредактировал TheAce - Четверг, 19 Декабря 2013, 19:46
WookieДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 26
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Но UDK платный для коммерческого использования, а Unity нет (До €100 000 в год).

Юнитидрочер. У УДК система роялти ведь.




Сообщение отредактировал Wookie - Четверг, 19 Декабря 2013, 19:48
berilДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:52 | Сообщение # 27
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
beril, Unity 4.3 исправил это

Не особо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, оскорбления ни к чему.
Я не говорю, что UDK - плохой движок. Речь идет о старых движках или о разработке с помощью библиотек.
С помощью Unity (UDK, CryEngine) можно упростить скучную работу, чтобы сосредоточится на интересной. Чем это плохо?

Добавлено (19.12.2013, 19:57)
---------------------------------------------
beril, Есть Game Maker, там есть все для 2D.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
berilДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 29
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
beril, Есть Game Maker, там есть все для 2D.

При чем тут гм. Ведь речь идет о Юнити




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, ну так если не устраивает Unity, то нужно взять другой движок, не так ли?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я ни чего плохого не говорю про унити и удк, но ни чем ни скучнее делать игру на низком уровне. Создавать свои библеотеки методов(api) и уже лучше знать что такое 2d/3d графика. А в юнити даже с вертексами не удобно работать слишком высокоуровневый.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
berilДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 32
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
beril, ну так если не устраивает Unity, то нужно взять другой движок, не так ли?

правильно.
Я все это к тому, что Юнити не самый удобный движок для работы с 2д. Есть более удобные




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, но это уж точно не чистые языки и не UDK.

Добавлено (19.12.2013, 20:37)
---------------------------------------------
set16, далеко не для каждой игры нужно работать с вертексами.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:55 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Речь идет о старых движках или о разработке с помощью библиотек.

Тогда зачем такое сравнение?
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FableReader, так я и сказал, что Unity (UDK, CE) гораздо лучше (удобнее) по сравнению с Blitz и другими движками.
Также сейчас набирает обороты Project Anarchy, так что ждем достойного конкурента Unity (UDK, CE).


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сравнивайте unity и udk, unity далеко до него
neoaxis стал бесплатным, достойный конкурент юнити но не удк


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 19 Декабря 2013, 21:33
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
set16, хочешь холивар, давай.
Unity поддерживает кучу платформ, имеет больше комьюнити, три языка программирования, имеется Asset Store.
Можно купить лицензию и зарабатывать хоть миллиарды, ты не должен платить Unity Technologies, а как насчет 25% у UDK?
UDK хорош графикой и, как вы все говорите, более удобным интерфейсом. Все.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 22:04
fessmanДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:10 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Цитата kvestpro ()
UDK хорош графикой и, как вы все говорите, более удобным интерфейсом. Все.

А ВЫ изучали данный движок чтобы так судить? ВЫ изучали их варианты лицензирования движка для игр? Чтобы составлять мнение о 2-ух, различных по качеству движках изучите оба, чтобы судить о них в сравнении.
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fessman, в чем же я ошибся?
Зачем "вы" выделять капслоком?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 19 Декабря 2013, 22:14
FableReaderДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:20 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Unity поддерживает кучу платформ, имеет больше комьюнити, три языка программирования, имеется Asset Store.
Можно купить лицензию и зарабатывать хоть миллиарды, ты не должен платить Unity Technologies, а как насчет 25% у UDK?
UDK хорош графикой и, как вы все говорите, более удобным интерфейсом. Все.



UDK/UE можно купить. Не понимаю в чем разница? А на счет сборов в 25% - это примерная цифра, все обсуждается индивидуально. Да и не каждый инди разработчик сможет заработать более 50к. К тому же UT дают хорошую тех. поддержку и имеют такое же многочисленное сообщество.
Если конкретно то:
Цитата

#Unity поддерживает кучу платформ - мобильные приложения на UDK разрабатывать можно;
#Имеет больше комьюнити - это не аргумент так как у UDK оно тоже есть;
#Три языка программирования - достаточно одного;
#Имеется Asset Store - UDK имеет все необходимое для комфортной работы;
#Можно купить лицензию и зарабатывать миллиарды - знаешь, чтобы заработать миллиарды нужно сделать хоть что-то.

Что еще скажешь?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Весь русский геймдев
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг