Пятница, 19 Апреля 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Буду делать игру, все ручками, все сам (Фундамент заложен)
Буду делать игру, все ручками, все сам
MSDBДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спустя большой перерыв (в полтора года) решил снова начать разработку. Есть уже наработки, но использовать их будет нечестно по отношению к самому себе, на мой взгляд.
Написать документацию я вполне смогу, знаю что и как. Но на чем сейчас делают игры? Появились ли новые среды и инструменты?
На чем советуете писать? Знаю Visual Basic .NET, писал утилиты для вОрдов и пр.
Прошлый проект делал на cpp, попутно разрабатывал сайт-блог(не было возможности его развивать, остался только домен).
Полистал форум, здесь много проектов и многие из них это песочницы и аркады, несколько РПГ.
Сам пока не решил для себя что выбрать, что перспективнее в данный момент?
Если у вас есть чем поделиться можете смело писать об идеях, расхваливать и описывать какие это yoba инструменты приветствуется.
lentinantДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
yoba инструменты

О yoba играх слышал, о yoba инструментах слышу впервые. Эт что за зверь?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, unity и ей подобные. Сам точно не знаю почему так считаю, наверное из-за того что слишком уж часто юзабельна. Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.

Сообщение отредактировал MSDB - Суббота, 09 Ноября 2013, 23:54
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
lentinant, unity и ей подобные. Сам точно не знаю почему так считаю, наверное из-за того что слишком уж часто юзабельна. Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.


Согласен по поводу Yoba. Так же считаю.

На сегодняшний день есть несколько перспективных и доступных (бесплатно и за невысокую цену) движков YOBA:
Unity (Удобный, мощный двиг с большим количеством платформ, но минус в его цене для коммерческих проектов. А для инди игр просто шикарен, ЯП: Boo, JavaScript, C#)
UDK (Unreal Engine 3) (Еще более удобный двиг, однако уже начал устаревать, как технологически, так и морально. Обновлений не выходит, готовят UE4, двиг классный, но умирающий. ЯП: UnrealScript, C++ (Bind DLL))
CryEngine 3 (Сложноватый в изучении, но в то же время удобный и очень мощный двиг. ЯП: LUA)

Добавлено (10.11.2013, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата MSDB ()
Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.


Torque по моему стал загибаться, его уже на опенсурс пустили. А вот раньше он был весьма не плох.


CodeBits Interactive.
MSDBДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю, сейчас времени работать над каким либо объемным проектом нет. Я не хочу привязывать себя к какому-то инструменту как это было два года назад с ГМ8. Был отличный конструктор, но когда лимит его возможностей был почти полностью мной исчерпан перспектив работать с ним я уже не видел.
То же касается и юнити. Когда этот движок был не так популярен я работал с ним, но как только я преодолел входной порог он меня разочаровал. Та же история и с констракт.
С УДК работал порядка полугода - это была отличная вещь, но обновления были редкими и найти хороших кодеров я так и не смог.

Я получил огромный опыт работы с этими инструментами. Но хочется чего-то большего чем перетаскивания объектов.
Подобные решения очень прижились как в крупных компаниях так и у инди разработчиков так как дают возможность быстро работать над проектами. Сделал - продал. Это часто хоть и не дает высоких прибылей, но окупается.

Мне же интересен сам процесс. Неужели здесь уже нет энтузиазма? Когда я был здесь два года назад люди и на vb умудрялись делать отличные игры. А сейчас это как-то скучно.

Большинство пользователей пишут о том что работают на энтузиазме, это их хобби и т.п. Но зачем использовать инструментарии коммерческой разработки для своих игр?

Если это хобби, на мой взгляд, куда лучше воспользоваться библиотекой или же писать игру с нуля.
На самом деле в этом нет ничего сложного.

И если вам удастся написать работающий и красивый код его можно будет развивать работая с ним в других проектах.
Чем я и планирую заняться.

Эта тема открыта для всех разработчиков, и в особенности тех кто пишет игры самостоятельно.

Итак, с чего же начать? Я считаю что если вы знаете основы работы даже с gm скриптами у вас уже есть небольшой багаж знаний вполне достаточный для продолжения обучения.

Что подходит лучше таким начинающим?
Не знаю чему сейчас учат в школе, но думаю basic знают все. Я бы предпочел Visual Basic .NET - он удобен, прост в освоении. Насколько я знаю в ВУЗах его тоже преподают.
Сам изучал basic (в школе), VB .NET (в ВУЗе), и самостоятельно PHP, MySQL.
После знакомства с Unity смотрел в сторону C#, но мне он не приглянулся. Потом был простой UnrealScript, за тем я подсел на Сpp (и сейчас работать стараюсь только с ним).

Может у кого-то есть другое мнение? Но не стоит здесь разводить холивары кто круче, давайте просто опишем здесь варианты подобного обучения (длиннопост приветствуется).


Сообщение отредактировал MSDB - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:12
lentinantДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
BlackFix, MSDB, глупости говорите. Вы сначала определение YOBA почитайте.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, я не специалист в таких делах так что могу ошибаться.
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
но думаю basic знают все

Везуха тебе, если бейсик учил в школе. К сожалению, не все его знают и не у всех так.

Цитата MSDB ()
Может у кого-то есть другое мнение? Но не стоит здесь разводить холивары кто круче, давайте просто опишем здесь варианты подобного обучения (длиннопост приветствуется).

Собственно, C# неплохая идея. Как человек, не учивший ни один из вышеперечисленных языков, посоветую тебе ещё яву.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
MSDBДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:15 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ява? Вообще я думаю она мало подойдет для гд, знаю разве что в банковской сфере ее часто применяют.
lentinantДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 02:55 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
MSDB, как бы, все программирование под андроид идет на жаве, в том числе, и игры на ней можно делать.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:42 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подкиньте годных уроков (статей) и книг по java.
lentinantДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:00 | Сообщение # 12
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
http://it-ebooks.info/book/1305/

Добавлено (11.11.2013, 22:59)
---------------------------------------------
Не совсем то, однако, учитывая, что писать на яве игры на комп несколько глупо, и что автор темы собирается делать именно игру, запрос апроксимировался до "уроков и книг по созданию игр для Android на java"

Добавлено (11.11.2013, 23:00)
---------------------------------------------
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=402020


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, а для десктопа есть что?
lentinantДата: Среда, 13 Ноября 2013, 05:38 | Сообщение # 14
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
MSDB, на яву или просто?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:17 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, давай хоть яву, сейчас времени много, а почитать нечего.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Буду делать игру, все ручками, все сам (Фундамент заложен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг