Помогите пожалуйста с прогой
| |
Gleb@n@TOR | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию, подскажите, пожалуйста, на какой проге (движке) лучше делать?
Сообщение отредактировал Gleb@n@TOR - Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:28 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Gleb@n@TOR, в вашем случае GameMaker / Scirra Construct
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:36 | Сообщение # 3 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Gleb@n@TOR, ну стратегии - это довольно сложный жанр, при надо иметь большой дизайн-документ, что бы согласовать все действия и соблюсти баланс. И да, тема не в том разделе. Stalker_Shooter, поддерживаю. Для новичка самое то.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:06 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote в вашем случае GameMaker / Scirra Construct Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...
Quote Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию, подскажите, пожалуйста, на какой проге (движке) лучше делать? Это не так просто, как тебе кажется. ИМХО, стратегия - самый сложный жанр.
Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 16:09 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 5 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gleb@n@TOR) Хочу с другом создать какую-нибудь простенькую стратегию Quote (n0ipr0ks) Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Если они хотят и дальше заниматься геймдевом, то пусть возьмут серьезный движок, и будут его постепенно учить...
Где связь? "С другом создать какую-нибудь простенькую стратегию" в моем понимании именно не заморачиваться с кодингом, на который уйдет большая часть времени, а именно сосредоточится на самой стратегии.
Quote (n0ipr0ks) Это не так просто, как тебе кажется. Ну, скажем на ГМ или СС это реализовать не столь сложно с технической части, как с части сюжета/графики. Поэтому главное, продумать идею и сделать "картинку".
Quote (n0ipr0ks) ИМХО, стратегия - самый сложный жанр. ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG.
Quote (n0ipr0ks) Оффтоп: мобипак, ник crayan тебе никак не идёт и не приклеится, можешь даже не мечтать. Да ну, мне кажется он ростет над собой, и уже давно не напоминает того наивного мальчика с уродливыми рисунками. Думаю, через некоторое время мобипака все будут только вспоминать, посмеиваясь над ним, и перестанут ассоциировать его с crayanом. Хотя, как знать... Ну, по крайней мере, crayan делает для этого все возможное.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:56 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (n0ipr0ks) Научатся делать игры на детских конструкторах, как их потом отучивать? Молча. Quote (n0ipr0ks) Это не так просто, как тебе кажется. ИМХО, стратегия - самый сложный жанр. Блин, а я-то думал, что MMO сложнее. Ну спасибо, иксперт, что просвятил. И опять я согласен со Stalker_Shooter: Quote (Stalker_Shooter) ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG. Quote (Stalker_Shooter) Да ну, мне кажется он ростет над собой, и уже давно не напоминает того наивного мальчика с уродливыми рисунками. Думаю, через некоторое время мобипака все будут только вспоминать, посмеиваясь над ним, и перестанут ассоциировать его с crayanом. Хотя, как знать... Ну, по крайней мере, crayan делает для этого все возможное. Спасибо, я польщен.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote ИМХО самый сложный жанр RPG/MMORPG. А что такого сложного в RPG? Инвентарь, система квестов и торговли, прокачка. Либо я туплю, либо стратегия в этом плане действительно сложнее(выделение нескольких юнитов, движение ими в точку назначения, да так, чтобы они все становились в правильную группу, а не пытались встать все именно в эту точку, разные виды юнитов, да каждый со своими особенностями, постройка здания, улучшения.
Просто сам не знаешь как, и ничего дельного на эту тему сказать не можешь. Выказываешь нуба в душе своей, mon cher. Quote Ну спасибо, иксперт, что просвятил. biggrin Лоооол, та ты сам "иксперт"! Забыл что-ли, что это твоё второе "я"? Во всех темах умничал, а теперь начинает на других свою обязанность переносить. Quote Блин, а я-то думал, что MMO сложнее. Ну и дурак. ММО-шутер легче той же стратегии раза в три, если стратегию делать серьёзную. ММО-РПГ сложнее, но тоже не всегда.(если рпг простая, то её сделать легче, чем стратегию)
И на будущее - не хами старшим.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:05 |
|
| |
|