Вторая жизнь квестовых игр (статья)
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Многие вполне конкретные игры от "Акеллы" Так и пиши конкретно про них. Quote (iLORd) А ты про целые платформы говоришь. Я говорю о направленности (казуальная, социальная, хардкорная, детская); платформы это иное (PC, МАС, PS3 и т.д.)
Твой абзац, на который я ответил, не связан. Первая часть обобщенно о квестах, а вторая о говне по сылке, приведшем к банкротству Акеллы. Сама компания в статье кроме пиратства сетует на социальные и он-лайн игры (она их выпускала, но видимо мало), так что именно это, в твоем понимании «говно», привело к нынешней ситуации.
Quote (iLORd) , например, люблю серию "Корсары", но выпустить в своё время в продажу версию 0.9 с кучей багов, а потом склепать пару патчей, несовместимых со старыми сохранениями - это верх говнодельства программеров и подлости маркетологов "Акеллы". Все три Сталкера страдали тем же самым, а еще с кучей багов вышли Фаллаут, Вампиры Маскарад, Арканум - действительно говенные игры (странно, что они культовые до сих пор). Но и они и Корсары, это все не квесты.
Quote (iLORd) Говном также можно назвать многочисленные "русские квесты", которые нелогичны и не проходятся без солюшенов в принципе. Мне тоже они не нравятся, но там целевая аудитория другая.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я говорю о направленности (казуальная, социальная, хардкорная, детская); платформы это иное (PC, МАС, PS3 и т.д.) Онлайн и сосалки могут рассматриваться как платформы. В частности, с точки зрения дистрибуции и доставки контента.
Quote (Hitguy) Твой абзац, на который я ответил, не связан. Ты, видимо, просто упустил холивар двухнедельной давности, поэтому и не до конца понимаешь связь)
Quote (Hitguy) Сама компания в статье кроме пиратства сетует на социальные и он-лайн игры (она их выпускала, но видимо мало), так что именно это, в твоем понимании «говно», привело к нынешней ситуации. Эм... Нет, говно в моём понимании - это игры Акеллы, которые по большей части НЕ онлайновые и НЕ социальное (и, самое главное, глючные и некачественные).
Quote (Hitguy) Все три Сталкера страдали тем же самым, а еще с кучей багов вышли Фаллаут, Вампиры Маскарад, Арканум - действительно говенные игры (странно, что они культовые до сих пор). Культовые игры, да. Вот только GSC Game World, первая инкарнация Interplay и Troika Games соответственно сейчас находятся там же, где Акелла - то есть, в жопе.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:20 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) находятся там же, где Акелла - то есть, в жопе. Ничто не вечно. Зато остались игры, которые я порой прохожу заново.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Квест - это - тыкнул в одну точку экрана, потом в другую точку экрана, потом в третию точку экрана, перешёл на второй уровень - и опять тыкаешь Игра не сделает такого ощущения, что ты её сам пережил
Какой ты квадратный. Я вот в свое время когда в TheDig челюстью динозавра отпиливал руку немецкому астронавту, то довольно таки сильно переживал за главгероев. А когда мы с одноклассником в 1995 году проходили МанкиАйленд2, то ржали будь сдоров. И уж точно, что никакая "логическая игра и тоже для интеллектуалов" не заменит подобные эмоции.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:43 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:37 | Сообщение # 25 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error)111) А когда мы с одноклассником в 1995 году проходили МанкиАйленд2 Я ещё не жил в 1995 году А, кстати, вспомнил, как я в Масяню играл Это был тоже квест
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 10:12 | Сообщение # 26 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| М-м-м. Автор, конечно, кое в чем не прав: настоящие эмоции можно испытать и в других жанрах, вопрос в качестве игры и конкретно сюжета. Да и почитателей у жанра сейчас не так много, как хотелось бы. Но у меня язык пальцы не повернутся спорить с ним, потому что у меня на компьютере есть папочка, где аккуратно сложены несколько частей Space Quest и 3 части Кирандии. И я их время от времени прохожу. Юмор, логика, хороший сюжет и неплохой геймплей - все вместе редко можно найти в играх.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|