Пятница, 29 Марта 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вторая жизнь квестовых игр (статья)
Вторая жизнь квестовых игр (статья)
HitguyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Многие вполне конкретные игры от "Акеллы"

Так и пиши конкретно про них.
Quote (iLORd)
А ты про целые платформы говоришь.

Я говорю о направленности (казуальная, социальная, хардкорная, детская); платформы это иное (PC, МАС, PS3 и т.д.)

Твой абзац, на который я ответил, не связан. Первая часть обобщенно о квестах, а вторая о говне по сылке, приведшем к банкротству Акеллы.
Сама компания в статье кроме пиратства сетует на социальные и он-лайн игры (она их выпускала, но видимо мало), так что именно это, в твоем понимании «говно», привело к нынешней ситуации.

Quote (iLORd)
, например, люблю серию "Корсары", но выпустить в своё время в продажу версию 0.9 с кучей багов, а потом склепать пару патчей, несовместимых со старыми сохранениями - это верх говнодельства программеров и подлости маркетологов "Акеллы".

Все три Сталкера страдали тем же самым, а еще с кучей багов вышли Фаллаут, Вампиры Маскарад, Арканум - действительно говенные игры (странно, что они культовые до сих пор). biggrin
Но и они и Корсары, это все не квесты.

Quote (iLORd)
Говном также можно назвать многочисленные "русские квесты", которые нелогичны и не проходятся без солюшенов в принципе.

Мне тоже они не нравятся, но там целевая аудитория другая.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
iLORdДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Я говорю о направленности (казуальная, социальная, хардкорная, детская); платформы это иное (PC, МАС, PS3 и т.д.)

Онлайн и сосалки могут рассматриваться как платформы. В частности, с точки зрения дистрибуции и доставки контента.

Quote (Hitguy)
Твой абзац, на который я ответил, не связан.

Ты, видимо, просто упустил холивар двухнедельной давности, поэтому и не до конца понимаешь связь)

Quote (Hitguy)
Сама компания в статье кроме пиратства сетует на социальные и он-лайн игры (она их выпускала, но видимо мало), так что именно это, в твоем понимании «говно», привело к нынешней ситуации.

Эм... Нет, говно в моём понимании - это игры Акеллы, которые по большей части НЕ онлайновые и НЕ социальное (и, самое главное, глючные и некачественные).

Quote (Hitguy)
Все три Сталкера страдали тем же самым, а еще с кучей багов вышли Фаллаут, Вампиры Маскарад, Арканум - действительно говенные игры (странно, что они культовые до сих пор).

Культовые игры, да. Вот только GSC Game World, первая инкарнация Interplay и Troika Games соответственно сейчас находятся там же, где Акелла - то есть, в жопе.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
HitguyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:20 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
находятся там же, где Акелла - то есть, в жопе.

Ничто не вечно.
Зато остались игры, которые я порой прохожу заново. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
error111Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Квест - это - тыкнул в одну точку экрана, потом в другую точку экрана, потом в третию точку экрана, перешёл на второй уровень - и опять тыкаешь
Игра не сделает такого ощущения, что ты её сам пережил


Какой ты квадратный. Я вот в свое время когда в TheDig челюстью динозавра отпиливал руку немецкому астронавту, то довольно таки сильно переживал за главгероев. А когда мы с одноклассником в 1995 году проходили МанкиАйленд2, то ржали будь сдоров. И уж точно, что никакая "логическая игра и тоже для интеллектуалов" не заменит подобные эмоции.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:43
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:37 | Сообщение # 25
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (error)111)
А когда мы с одноклассником в 1995 году проходили МанкиАйленд2

Я ещё не жил в 1995 году smile
А, кстати, вспомнил, как я в Масяню играл
Это был тоже квест happy
МистерИксДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 10:12 | Сообщение # 26
Текстовик
Сейчас нет на сайте
М-м-м. Автор, конечно, кое в чем не прав: настоящие эмоции можно испытать и в других жанрах, вопрос в качестве игры и конкретно сюжета. Да и почитателей у жанра сейчас не так много, как хотелось бы. Но у меня язык пальцы не повернутся спорить с ним, потому что у меня на компьютере есть папочка, где аккуратно сложены несколько частей Space Quest и 3 части Кирандии. И я их время от времени прохожу. Юмор, логика, хороший сюжет и неплохой геймплей - все вместе редко можно найти в играх.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вторая жизнь квестовых игр (статья)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг