Пятница, 19 Апреля 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос по оргонизации работы.
Вопрос по оргонизации работы.
UrzaДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Как любому геймеру, в голову хотя бы раз приходит мысль, а может быть и мне написать игру, со своими законами и порядками, со своими корованоми и блек джеком. Обычно эти мысли живут не долго. Правда в моем случае эти мыли все больше и больше набирали силу, после того как я начал замечать классные индии игры. Такие как braid (поправьте, если не правильно написал). Я очень удивился, когда узнал, что в написании ее участвовало, аж два человека, художник и сам разработчик. Потом я увидел Super meat boy, разработкой, которой занималось тоже два человека. Поняв, что не обязательно для хорошей игры иметь большой штат сотрудников, я начал искать инвестора в свой проект. Долго не ходил, а пришел к своему шефу, в компанию, где я работаю. Компания очень далека от создания компьютерных игры, но шеф выслушал, и предварительно дал добро на финансирование. И когда я уже сел расписывать сам процесс создания игры, я понял, что я не смогу контролировать, тех же программистов, так как ничего не знаю. Очень часто сталкивался с тем как программисты, пользуются тем, что заказчик не знает, на сколько трудоемкую работу он поручает программисту. В конечном итоге оказывается работа на неделю, а с него, качают деньги недели три четыре.