Пятница, 19 Апреля 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос по оргонизации работы.
Вопрос по оргонизации работы.
UrzaДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Как любому геймеру, в голову хотя бы раз приходит мысль, а может быть и мне написать игру, со своими законами и порядками, со своими корованоми и блек джеком. Обычно эти мысли живут не долго. Правда в моем случае эти мыли все больше и больше набирали силу, после того как я начал замечать классные индии игры. Такие как braid (поправьте, если не правильно написал). Я очень удивился, когда узнал, что в написании ее участвовало, аж два человека, художник и сам разработчик. Потом я увидел Super meat boy, разработкой, которой занималось тоже два человека. Поняв, что не обязательно для хорошей игры иметь большой штат сотрудников, я начал искать инвестора в свой проект. Долго не ходил, а пришел к своему шефу, в компанию, где я работаю. Компания очень далека от создания компьютерных игры, но шеф выслушал, и предварительно дал добро на финансирование. И когда я уже сел расписывать сам процесс создания игры, я понял, что я не смогу контролировать, тех же программистов, так как ничего не знаю. Очень часто сталкивался с тем как программисты, пользуются тем, что заказчик не знает, на сколько трудоемкую работу он поручает программисту. В конечном итоге оказывается работа на неделю, а с него, качают деньги недели три четыре.
Художнику я смогу поставить задачу, поставить временные рамки, и оценить роботу на выходе, а что касается программирования тут я ноль. Я могу дать тех задания, но я имею смутное представление, сколько его нужно делать. Поэтому вопрос, какие мне нужно иметь начальные знания, чтобы хоть как-то ориентироваться, в сроках и в том, что программист делает свою работу, а не отсиживает время.
Может, есть какие-то стандарты, скажем, для написания движка super meat boy-я нужно для одного человека 3 ме сяца, плюс минус 10 дней, или скажем, если это изометрическая игра, то разработка движка займет два месяца, плюс если это онлайн, то еще два месяца, как-то так.

П.С. учится на программиста я не хочу, а вот азы для этого проекта выучу.

Заранее спасибо, очень рассчитываю на вашу помощь.
DreamCraftДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не хочешь заниматься программированием - не занимайся.
Напиши диздок и по нему программист сам оценит стоимость и временные рамки. Если тебя это устроит - договоришься с ним, если нет - то хоть будет знать ~ какие цифры будут теперь фигурировать и от них можно будет отталкиваться. Если диздок сам написать не можешь \ не хочешь - найми гейм-дизайнера, он за тебя это сделает, а если гейм-дизайнер "хороший", то напишет еще и ТЗ для программиста (напишет цепочку\последовательность того, что от кодера требуется сделать, за какие сроки и ~прикинет цену на работу).
Не нужно вникать в сами сложности написания кода, тем более если до этого с ним вообще не работал - много времени потратишь зря. Напиши что ты хочешь и программист сам прикинет что по чем. То же касается и художника smile если ты не знаком с расценками и "процессом" рисования - то ты так же не сможешь даже ~ оценить время и стоимость работ, пусть даже тебе и кажется что это так просто, нарисовать человечка_бегающего_в_изометрии_и_рубящего_мечом (например).

В общем, повторюсь - напиши диздок \ найди гейм-дизайнера и он тебе напишет диздок, а дальше уже сможешь думать кто тебе нужен и в каком количестве, а они смогут по нему понять что от них требуется.

По поводу "Мит боя" и прочего инди - эти пара_человек не первый год занимаются геймдевом. У них огромный опыт и, поэтому, они добиваются таких успехов.
Удачи.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:53
UrzaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Диздок не проблема написать.

Хорошо, а вариант, нанять человека в офис и платить ему з/п. Как такого человека контролировать?
ОгоньДата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 4
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Quote (Urza)
оргонизации

ЧТО? Расходимся: нас обманули.
SamoylovДата: Среда, 07 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Urza)
Как такого человека контролировать?
Странный вопрос... Поначалу - каждодневно. Как станет ясно, что человек может сам выдерживать сроки заданий - еженедельными отчетами.


Наш большой игровой проект
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос по оргонизации работы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг