Среда, 04 Декабря 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
UrzaДата: Вторник, 06 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по оргонизации работы.
уже был
Сейчас нет на сайте
Диздок не проблема написать.

Хорошо, а вариант, нанять человека в офис и платить ему з/п. Как такого человека контролировать?
UrzaДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по оргонизации работы.
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Как любому геймеру, в голову хотя бы раз приходит мысль, а может быть и мне написать игру, со своими законами и порядками, со своими корованоми и блек джеком. Обычно эти мысли живут не долго. Правда в моем случае эти мыли все больше и больше набирали силу, после того как я начал замечать классные индии игры. Такие как braid (поправьте, если не правильно написал). Я очень удивился, когда узнал, что в написании ее участвовало, аж два человека, художник и сам разработчик. Потом я увидел Super meat boy, разработкой, которой занималось тоже два человека. Поняв, что не обязательно для хорошей игры иметь большой штат сотрудников, я начал искать инвестора в свой проект. Долго не ходил, а пришел к своему шефу, в компанию, где я работаю. Компания очень далека от создания компьютерных игры, но шеф выслушал, и предварительно дал добро на финансирование. И когда я уже сел расписывать сам процесс создания игры, я понял, что я не смогу контролировать, тех же программистов, так как ничего не знаю. Очень часто сталкивался с тем как программисты, пользуются тем, что заказчик не знает, на сколько трудоемкую работу он поручает программисту. В конечном итоге оказывается работа на неделю, а с него, качают деньги недели три четыре.
Художнику я смогу поставить задачу, поставить временные рамки, и оценить роботу на выходе, а что касается программирования тут я ноль. Я могу дать тех задания, но я имею смутное представление, сколько его нужно делать. Поэтому вопрос, какие мне нужно иметь начальные знания, чтобы хоть как-то ориентироваться, в сроках и в том, что программист делает свою работу, а не отсиживает время.
Может, есть какие-то стандарты, скажем, для написания движка super meat boy-я нужно для одного человека 3 ме сяца, плюс минус 10 дней, или скажем, если это изометрическая игра, то разработка движка займет два месяца, плюс если это онлайн, то еще два месяца, как-то так.

П.С. учится на программиста я не хочу, а вот азы для этого проекта выучу.

Заранее спасибо, очень рассчитываю на вашу помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг