Возможно будет жестковато, но убежден, что геймдев - поле боя и здесь как в Спарте слабым места нет. Извините за грубость, просто накипело. Расчитанно на новичков, зубры - не читайте даже, ничего не найдете.
Итак. Предположим, что ты захотел создать игру. Неважно какую, рпг, мморпг, корованы. Итак. Что ты должен уяснить для себя:
Думал будет просто? Ошибся. Будет сложно. Очень сложно.
НИКТО не пойдет работать на тебя, если у тебя есть только идея и ты не платишь.
Идея не стоит НИЧЕГО. НИКОМУ ты не нужен со своей светлой мыслью. Ты не Стив Джобс. Ты просто товарищ, который не умеет НИЧЕГО. Можешь собрать платформер на гамаке? НИКОМУ, кроме тебя не нужна твоя мморпг про "гномав" и "ельфов".
Глух к критике? Дверь вон там.
Руководить горазд каждый. Но не каждый умеет. Собственно, также с должностями геймдиза и сценариста. Думал руководить также легко, как играть в тетрис? Ошибся. Думал придумать интересную игру просто? Ошибся х2. Думал твой сценарий кому-нибудь нужен? Ошибся х3.
Уяснил? Поехали дальше. Многие бы порекомендовали взять какой-нибудь Game Maker или Scirra Construct, склепать платформер и уже потом двигаться дальше. Я такого советовать не буду. Не привык, знаете ли, советовать то, что не пробовал сам. Я начинал с флеша (вообще говоря, я начинал с UDK, но делал говно). Изучил AS2.0. Ну как изучил, умел склепать игру "Нажми 1". Много позже, перейдя на AS3.0 я уже мог реально назвать себя программистом. Познал ООП, т.д., т.п. Но так делал я. Поэтому могу посоветовать только: не начинай сразу с убер3дшутераубийцывовкрайзисаивсеговообще. Копайся в движке, набирайся ума. Выучи какой-нибудь ЯП. Игры - потом. Наконец, ты программист, у тебя за плечами не вагон, а товарный состав опыта. Что теперь? Открыл редактор? Закрой, не дошли еще. Итак. Что нужно здесь? Возьми тетрадку 12 листов, набросай сюжет. Опиши основные особенности, распиши все по бумаге. Потом - реализуй. Что дальше? Делай игру! ДЕЛАЙ. Не говори, что ты делаешь, а ДЕЛАЙ. Сделай ЧТО-ТО, приди на форум и покажи свое сранное творение. Закидали говном? Предсказуемо. Беги исправляй, придурок, чего ты стоишь?! Только слушая пожелания игроков можно сделать игру. Твои представления о крутости игры никому, НИКОМУ нафиг не нужны. Можешь лезть в петлю, но это так. Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
Сообщение отредактировал Spider_System - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:11
эх, согласен только с критикой, с остальным не очень. Немного поясню почему.
Как я понял, тут речь идет именно о инди геймдеве. Так вот, я часто читаю блоги различных инди игроделов. Начиная от АйЛорда, заканчивая Эмануэль Ферронато, создателями различных инди игр, и чертями которые когда-то работали на зингу, и теперь бороздят просторы океана в одиночку. Они иногда выкладывают свои посты с советами на тему как создать игру. И практически у всех эти советы разные. Например, АйЛорд, пишет что для игры надо сделать то-то, потом это, потом еще что-то. Кой-то там инди девелопер, пишет что сначала начал делать игру, потом забил на нее, потом удалил нафиг весь код, переписал заново, потом понял что лучше сделать уже новую игру с новой механикой, а потом объединил эти два проекта и получил кучу бабла. Эмануэль Ферронато пишет, что например можно взять уже известную механику, запилить ее, добавить рекламу и выложить на любом ресурсе... и т.д. Это так, примеры, на самом деле, у всех трех есть истина. Как было написано в моем учебники арифметики "у каждой задачи есть более чем одно решение". В основном я верю людям, у которые за спинами есть готовые проекты. Но, одна и таже схема, может не пройти на нескольких проектах. @noTformaT
Кого-то ты мне сильно напоминаешь... Был тут один, который все нубов учил жизни) Правда, его еще году в 2010 забанили, но это не важно . Я б сказал, доля истины в твоих словах есть). Только, не обязательно нуб должен стать программистом. Может он художник в душе? Поэтому, вначале надо попробовать себя во всем, и найти свое) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Кто бы говорил то, а? http://gcup.ru/index/8-3400 http://gcup.ru/index/8-14798 Бан твоему третьему аккаунту Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Deadly-man, неуж-то это ты? Блин, как приятно увидет человека тех времен, который еще постил в мою первую тему). Аж настальгия пробивает Щас тут таких мало осталось)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...