Что лучше сделать сначала для популизации игры?
|
|
1izumrud_no | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 07:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты имеешь свою придуманную историю или идею! что ЛУЧШЕ сначало сделать? так сказать заинтересовать народ, что проект интересный! -Текст (рассказ,книга) -комикс(один комикс, серия номеров) -презентация(почти тоже самое что комикс, краткое описание, содержание) -видео(деморолик геймплея, вступительный ролик) -игра(начиная с мелкого потом увеличивая качество меняя движки/консрукторы, попытаться сделать сразу супер 3D хит) -... ваши варианты!
Сообщение отредактировал 1izumrud_no - Четверг, 10 Ноября 2011, 07:56 |
|
| |
станокер | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| конечно же игра ! ведь с ней могут связывать все тобой перечисленные направления. начни с Game Maker-a или 001 Game Creator-а, а потом после нескольких твоих успехов переходи на более сложные среды разработки. решай сам, сам я художник, потому что мне это нравиться, что тебе больше нравиться, оттого и "пляши".
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 10:36 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что ты сам считаешь лучшим вариантом? И, главное, что тебе реально по силам? В принципе, заинтересовать может что угодно, главное, чтобы это хорошо было сделано (чтобы пользователь интересовался идеей, а не блевал). Например, если ты хорошо пишешь рассказы и плохо рисуешь комиксы - то рассказ заинтересует потенциального игрока, а комикс у него же вызовет рвотные позывы, хотя они рассказывают об одном и том же. Так что всё зависит от тебя.
|
|
| |