Пятница, 29 Марта 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Работа в команде
Работа в команде
froexДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 21
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
den94ka,


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Четверг, 01 Сентября 2011, 20:37
serg-kkzДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
froex, по правилам форума, если человек здесь спросил, то отвечать нужно здесь-же. Мне тоже интересно, к примеру.

froexДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 20:36 | Сообщение # 23
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
TimKruzДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему, всё должно быть так: каждый программист пишет свои функции/модули/библиотеки, за которыми сам же, по возможности, и следит (исправляет ошибки, модифицирует). Потом всё это собирается вместе (как - это не важно), компонуется, компилируется.
Если один использует, например, функцию другого программиста, то тот должен, модифицируя функцию, сохранять неизменным её описание (входящие/исходящие данные), или уведомлять заранее первого.
Договариваться о чём-либо можно по конференц-связи, в какой-нибудь программе, а в вашем случае (два человека) это ещё проще.
Ну а если требуется изменить "чужой" код, то в нём должно быть достаточно поясняющих комментариев и соблюдены правила написания, в смысле, чтобы читать приятней было (сплошной текст неясен).


noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Работаю ведущим программистом. В подчинении 4 программиста.

http://www.developers.org.ua/columns/who-is-ukrainian-senior-dev/ Украинская Хабра Как бы намекает.
Не унижения ради, но все же.
TimKruz, Так всегда было. SanAV, вам требуется проектный менеджер, без него каждый будит пилить дерево по своему и как ему хочется smile


@noTformaT
froexДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 26
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Чтобы стать ведущим программистом, мне пришлось попотеть ради получения сертификата руководителя проектов. Хотя получить можно довольно просто - пройти два курса обучения и сдать платный экзамен. Я сейчас пытаюсь наработать стаж для сертификации PMI - это моя цель. Тупое управление стадом и "отбор кобыл" меня не интересует. У меня состав стабилен два года (два года назад двух в подчинение ещё взял). Эх... мне надо уговорить начальство на расширение, т.к. стаж капать будет вроде, если 5 человек в управлении. Хотя я не знаю - считается, если сам дополнительную роль в проекте принимаешь?


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Работа в команде
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг