С чего бы вы начали создание ММОG?
|
|
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я заметил, что многих людей отговаривают от идеи создания ммо (мморпг включительно). Я понимаю почему, но всё-таки меня интересует с чего бы вы начали создание ММО игры? Это так, пища для обсуждений
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 2 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| 1. Движок (физика и т.д.) 2. Клиент-сервер для авторизации, бд 3. Обмен данными, сериалайз ну а дальше - по жанру
Сообщение отредактировал мотоблох - Вторник, 23 Августа 2011, 21:53 |
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю - по жанру. Я имел ввиду не то, что вы будете делать, а то - что будете изучать и читать перед самой реализацией.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:15 | Сообщение # 4 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Собственно, учить инструментал языка и читать о безопасности, статьи известных людей, анализировать рынок.
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как же сетевые протоколы и связки?
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:21 | Сообщение # 6 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| jManiar, ну это к инструментарию, наверное
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно. Я бы поступил так(говорю как инди-разработчик): для начала изучил бы более подходящий ЯП, а потом начал поверхностно изучать второстепенные (моделирование, рисование и т. п.). Попробовал бы связать клиент и сервер (предварительно познакомившись с сетевыми протоколами IP, UDP, TCP), ну а дальше - пошел писать диздок. Но там будет ещё геморрой (простите за выражение) со связкой с MySQL
Сообщение отредактировал jManiar - Вторник, 23 Августа 2011, 21:37 |
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 8 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| где будут проблемы? Есть вид БД - ORACLE. Отлично интегрируется с Java
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:48 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я клоню к тому, что будет много кода, ведь так? Надо будет ещё и определятся, какие переменные хранить, как будет устроена база - а это ведь время, я не прав? В моду вошло хранение данных в ini файлах, но этот метод я считаю варварским.
|
|
| |
фурилон | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:48 | Сообщение # 10 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
|
Ты уверен, что движек?
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) что движек? Человек неправильно написал слово - что такого?
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:56 | Сообщение # 12 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Сори, видел где-то на форуме такое, а про правило "В именах существительных в суффиксах под ударением после шипящих пишем О!" забыл. Ну для этого и есть ООП, а про Оракл почитай, вроде, удобная СУБД
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:03 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего страшного - "С кем не бывает?" Безусловно ООП повлияет на разработку, но у каждого человека - в разную сторону. Это, так сказать, и от настроя зависит. Лично я не собираюсь (пока что) делать очередную ММО игру, но мне интересно ваше мнение об этом жанре и, естественно, какие трудности могут возникнуть. Давайте посчитаем, сколько времени нужно будет убить на мморпг, если не тратить денег? Нужно будет выучить хотя бы 1 ЯП, моделирование (в том случае, если проект будет в 3d) и научиться рисовать. Поверхностно можно будет кинуть само время, убитое на диздок и написание (отладка) движка. Ваше мнение?
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 14 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Если ты - один, можно сделать, как в майнкрафт, т.е. Не особо париться с моделями.
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас мы говорим о создании ммо с 0, без команды. P.S. Minecraft - занятная игрушка, но над ней, кстати, работало много людей
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:09 | Сообщение # 16 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Ну это неизбежно при таком жанре. Так, человекочасов 100 тысяч будет, если 3д
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jManiar, сначала спонсора найти.
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:11 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А до первой демки? Если человек работал один (включая время убитое на обучение) Добавлено (23.08.2011, 22:11) --------------------------------------------- Комсомол96, речь идет о энтузиастах, которые всё делают самостоятельно
|
|
| |
мотоблох | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 19 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| 30к, наверное
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Откуда цифра? Поделись
|
|
| |