Четверг, 12 Декабря 2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Godot. Управление персонажем от 3-го лица (Визуальн. прогр.)
MirlanДата: Суббота, 25 Июля 2020, 22:18 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос, ответ на который вот уже полгода нигде не найду. Суть в чем: Сделать управление обычным кубом с камерой от 3-го лица, чтоб куб-персонаж поворачивал на все 360 градусов относительно камеры, и всё это ТОЛЬКО с ВИЗУАЛЬНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. Есть какие уроки? Я абсолютно нигде не мог найти.
Я человек-абсолютный-непрограммист на этих C плюсах, шарпах, питонах и прочих... Godot позволяет работать и с визуальным программированием, но странно что за столько лет существования движка абсолютно никто не задавался вопросом как у меня.
DivESДата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 00:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mirlan, я не помогу, но всё-таки уточню:
Цитата Mirlan ()
чтоб куб-персонаж поворачивал на все 360 градусов относительно камеры

Не имеется ли в виду обратное? Чтобы камера могла вращаться на 360 ° вокруг куба-персонажа?
MirlanДата: Вторник, 28 Июля 2020, 14:56 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
И камера чтоб поворачивалась, и куб чтоб тоже поворачивался, а не "спиной" двигался. Типа как в "Tomb Raider", "Uncharted", "Spyro the Dragon", "Dark Souls", "Metal Gear Solid" и.т.д. Думаю связано как-то с локальными осями персонажа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг