Есть вопрос, ответ на который вот уже полгода нигде не найду. Суть в чем: Сделать управление обычным кубом с камерой от 3-го лица, чтоб куб-персонаж поворачивал на все 360 градусов относительно камеры, и всё это ТОЛЬКО с ВИЗУАЛЬНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. Есть какие уроки? Я абсолютно нигде не мог найти. Я человек-абсолютный-непрограммист на этих C плюсах, шарпах, питонах и прочих... Godot позволяет работать и с визуальным программированием, но странно что за столько лет существования движка абсолютно никто не задавался вопросом как у меня.
И камера чтоб поворачивалась, и куб чтоб тоже поворачивался, а не "спиной" двигался. Типа как в "Tomb Raider", "Uncharted", "Spyro the Dragon", "Dark Souls", "Metal Gear Solid" и.т.д. Думаю связано как-то с локальными осями персонажа.