Пятница, 29 Марта 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Помогите с unreal editor (SDK к игре Deus Ex)
Помогите с unreal editor
михаДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:49 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надеюсь что на этом форуме найдутся люди которые когда-либо с ним работали.
Вопрос таков: почему при тестировании карты ГГ умирает?
GregIlyaДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В UDK гг умирает если в zoneinfo выставлен высовкий kill z или если старт где нить на статик меше....В unreal editor думаю могут быть подобные проблемы,ведь UDK все таки наследник Unreal ED....

михаДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:24 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GregIlya, загляни в ЛС
TovTripleZДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:33 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Может быть, Rebuild Geometry?

Бледные дрыщекролики следят за вами
михаДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, помогло!!! +
TovTripleZДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:26 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Конечно помогло, я в редакторе Postal 2 так же мучался, пока не нашёл решение. :3

Бледные дрыщекролики следят за вами
GregIlyaДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 13:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить....

михаДата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:00 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин,ну геометрию то просчитать первое дело после её создания если хочешь по ней походить....

Ну... тупанул немного! С кем не бывает.

Кто нибудь может знает как сделать дверь, которая будет открываться не тогда, когда до неё дотронешься, а когда её "используешь" (по умолчанию: нажимаешь на неё ПКМ). И ещё как настроить чтобы она открывалась с помощью отмычек или инструментов?

anisimovДата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Это всё триггеры. Двери и лифты реализуются как муверы. Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
михаДата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Это всё триггеры.

А... не подскажешь какой именно триггер нужен в моём случае?
Quote
Двери и лифты реализуются как муверы.

Это мы знаем. Я про эти "муверы" столько туториалов начитался - чуть с ума не сошёл! Главное что ни в одном из всех этих туториалов не написано про такие двери! А ведь в Deus Ex таких дверей больше всего!
Quote
Посмотрите на АнреалСкрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

Сайт конечно хороший, я именно с него начал изучение UnrealED но про такие двери там ничего НЕ написанно.

Добавлено (13.05.2010, 13:25)
---------------------------------------------
Так ладно с этим вопросом я разобрался smile !
Но появился ещё один wacko
Я создал датакуб (datacube) но не могу настроить в нем текст! sad sad sad
Можно ли это сделать, и если можно, то как?

Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Помогите с unreal editor (SDK к игре Deus Ex)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг