Четверг, 21 Ноября 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GoldSrc, годен ли для такой вот идей.
DiablokillerДата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Напомню что GoldSource (Золотой источник) это движок на котором были созданы великие Half-life и C. S. 1.6. Сам движок был создан на базе первого 3D движка от Id - Quake. Вскоре GoldSource переродился в Source, но это уже совсем другая история... На данный момент мне известно что карты здесь редактируются в Valve Hammer Editor (Worldcraft)(кстати как и движок, редактор то же был куплен, изначально он был ориентирован под тот же Quake). В виду наличия достаточно устаревшего компьютера, доступности (но увы не лучшей актуальности) я зверский любитель старых движков - Unreal 1/2, id Tech 1/2, GoldSource и прочего старья. Так вот в чем главный вопрос, есть ли люди знающие способы создания модов для Half-life, фишки движка и готовые помочь освоить эти темы.
Как я упомянул выше "я зверский любитель старых движков" что из себя подразумевает нетребовательность к созданию высоко точных/сверх качественных текстур, поэтому я надеюсь на отклик начинающих художников. Мне нужны текстуры внутренней обшивки космического корабля и всего того что может в этом корабле оказаться, готов активно общаться и содействовать в оказании мне любимому помощи.
Так же хотелось бы услышать советы по выбору движка для создания закрытых, достаточно больших комнат (вдруг мечты отмастерить идею в GoldSrc рухнут). Как я уже говорил "я зверский любитель старых движков" и с теплом приму предложения по использованию "старья" и помощи в освоении...
Собственно о планах, планирую FPS. Ко biggrin мический корабль, отдаленный от земли (скажем так - за 15 световых лет). Практический земная колония. Монстры - пришельцы, злые и страшные (а-ля Alien). Окраска космического корабля(изнутри):
Жилые помещения/площади/коридорчики/общественные места/столовые/Научный центр - Стены белые, всюду свет, панели, пол светятся красным, зеленым, синим. Ярко, креативно и густо озелененное места, футуристическое окружение.
Тюрьмы/склады/помещения спец. служб - больше похожи на свои земные оригиналы, очень мрачны.
Центр управления/Административные помещения - стены и окружение светлое, не блещет яркостью, заточено под "офис".
По сути город на... Город в космосе.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 30 Апреля 2010, 20:11
netkillerДата: Среда, 28 Апреля 2010, 23:41 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Комический корабль

типо,смешной корабль?? biggrin
Diablokiller, Тоесть ты хочешь сказать что хочешь сделать мод для HL??Ищи как делать карты под HL или Quake.
А вот в общем древо игр созданых на основе Quake и пошло-поехало...
Прикрепления: 7967025.jpg (52.2 Kb)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
FenMixДата: Среда, 28 Апреля 2010, 23:47 | Сообщение # 3
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, вот текстуры для тебя: (я всегда беру на одном сайте).

Могу помочь с проектом. Есть опыт в создании модов для халвы. Мои старые скрины проектов:

А также мод для ХЛ2 в стиле "Вторая мировая, высадка на берег Нормандии":



Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 28 Апреля 2010, 23:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг