Пятница, 19 Апреля 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Моддинг Ведьмака
Моддинг Ведьмака
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:23 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
После прохождения любимой игры хочется как-то её усовершенствовать, улучшить. Добавить новые локации, НПС, переделать сюжет. Или просто подредактировать игру в лучшую сторону. Например сделать ретекстурный мод, убрать ошибку в тексте ГУИ, изменить сам ГУИ (в лучшую сторону, конечно). Подобные чувства были и у меня. На форумах часто поднимался вопрос как вытянуть модели, поменять текстуры, сделать новый мир и тд. Я попробую пролить свет на эти вопросы.

Самый главный инструмент, в работе с движком Ведьмака - D' JINNI.(За описание отдельная благодарность DungeonLord)

Скачать D'jinni (TheWitcherAdventureEditor 1.3)

Сам редактор представляет из себя не только редактор карт, но и полную систему разработки можно добавлять новые объекты , заменять модели имеющихся импорт из 3DS MAX и ролики из Maya поддерживаются, новые эффекты , свою музыку и озвучку, свои менюшки, настраивать свойства всех объектов в меню редакторе + В самом редакторе имеется встроенный скриптовый язык, который достаточно функционален сравним с A7 из 3DGame Studio, таким образом ситуация как и с Glest игра есть и в ней можно изменить всё и у вас получится 3D RPG фактически на движке BIOWARE. Сам D'JINNI ставится на уже предустановленную лицензионную версию игры Ведьмак вместе с патчем 1.4 или идёт вместе с игрой в комплекте "Дополненного издания"

Небольшая часть интервью с разработчиками D' JINNI

Вопрос: Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?

Ответ: Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Вопрос:Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

Ответ: D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Вопрос: Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?

Ответ: TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Вопрос: Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

Ответ: Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.

Джинни Викки на русском.

Естественно, одним Джином не обойтись. Вот например нам нужно поменять текстуру, скажем, серебряного меча. Но вот проблема: все ресурсы запакованы в *.bif архивы. Для распаковки этих архивов используется:

BifRip - Распаковщих файлов *.bif

Скачать(1.36 мб)

Интерфейс предельно прост и понятен: выбираем файл *.key и папку, куда надо извлечь. Извлекать в таком порядке: main.key, localized.key и patch1.key. Это распакует все ресурсы игры. Все ресурсы удобно разложены в папки, название папки - формат содержащихся в ней файлов.


twMax v1.2.3.2

Папок достаточно много, но самая волнующая и не дающая покой папка с моделями в формате mdb.

Для импортирования в макс надо установить скрипт twMax v1.2.3.2. Пожалуй, единственный недостаток - корректно работает лишь с восьмой и девятой версией макса.
Скачать(121 кб)

Установка: скопируйте содержание архива в попку "Scripts" в корневом каталоге макса. Потом запустите/перегрузите макс, нажмите Run script и выберите twMax.ms. Далее разберётесь ; ).

Список ПО будет обновляться.

anisimovДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати вместе с патчем ставиться ещё и долнительный сценарий, или даже два. Точно не помню. Вот здесь есть кое-какая информация на русском языке http://ru.djinni.wikia.com/wiki/Заглавная_страница

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:31 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, А внешний вид ГГ изменить можно?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 21:51 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А внешний вид ГГ изменить можно?

По-идее можно.
anisimovДата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
По-идее можно. Да можно, вроде даже есть такие моды, с улучшенной графикой, есть нуд моды, с голой медичкой и чародейкой. Когда они у себя дома.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
The_WitcherДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Да можно, вроде даже есть такие моды, с улучшенной графикой, есть нуд моды, с голой медичкой и чародейкой. Когда они у себя дома.

На Хрониках Каэр Морхена есть. Ещё имеется мод, меняющий модель Геральта на Весемира, или Раймонда (правда смысла в этих модах нет, имхо).
anisimovДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну может кому и нравиться. Кстати если кто замечал, у Весемира крюк с двумя концами, а Геральта только с одним. А вот интересно. К женской модели можно прявязать свойства утопца например.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 07:02 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
К женской модели можно прявязать свойства утопца например.

Ни к какой. По-моему, для каждого монстра свой скрипт: манера поведения, тактика в бою и тд. А хотя... монстра можно сделать хоть из Адды, если постараться.

Файлы персонажей можно редактировать Джинном. Нужно только распаковать и найти папку "utc". Потом открыть как шаблон, наменять всё что нужно и сохранить. В том числе можно менять и модель.

ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 12:45 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR Можно будет модель изменить на Чародейку какуюнибудь?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:20 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Можно будет модель изменить на Чародейку какуюнибудь?

Можно. Но представь Трисс, размахивающую мечом...
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:34 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR Представь Шайну делаюшююю Аард!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:06 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Представь Шайну делаюшююю Аард!!!

Шани с Аардом - страшное дело.

Кстати, есть мод, добавляющий в игру нетоксичный эликсир, позволяющий выбирать любую модель для Геральта на неограниченное время. Правда, о полезности этого мода судите сами.

ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:44 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Надо поиграть с таким модом но сейчас нет Ведьмака!!!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
The_WitcherДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Надо поиграть с таким модом но сейчас нет Ведьмака!!!

Игру можно превратить в пошлый и банальный стёб. Так что по-аккуратней.
SidzzzДата: Пятница, 21 Мая 2010, 11:19 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди помогите с помощью какой программы можно вытянуть игровой мир из игры "Ведьмак"? Плиз если есть такая программа то закиньте сюда или ссылку дайте! А то таким способом который тут описан очень долго вытягивать! По одной модельке закупаешься!

sky3d-studios@i.ua

Сообщение отредактировал Sidzzz - Пятница, 21 Мая 2010, 11:19
pro100denverДата: Среда, 11 Мая 2011, 12:44 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Я создавать новые ( с нуля) уровни так и не смог



Мой блог.DENVER
nimfaiДата: Среда, 02 Октября 2013, 22:10 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите. Распаковал я текстура ил фалов textures00.bif и textures01.bif, переделал. А как их обратно в игру засунуть?
mxx6Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 22:32 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, Привет! Не поможешь? Мне нужно из игры Ведьмак вытащить скин вампира Фледера. Уже пол дня сижу с этими программами но так и не смог найти как это сделать. Подскажи, а?
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Моддинг Ведьмака
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг