IG_gamer | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, игроделы. Сразу скажу, что тему я создал в этом разделе потому что, скорее всего, я осуществлю ее как карту для Warcraft 3. Конечно, в мечтах - своя игра, но...
Идея эта может показаться вам плагиатом в сторону Доты, но сразу скажу, что идея пришла на ум после игры в эту самую Доту. Суть: большой мир, в котором живут и воюют две расы. Дворфы и орки.
Дворфы обитают на Далеком Севере, во льдах. Это закаленный войной народ, основная сила которого - хорошая броня и блестящая сталь клинков воинов. Основной ресурс, который добывают Дворфы - дерево. Дворфы разводят кабанов и используют их как лошадей. Дворфы едят мясо, почти не едят растительную пищу (только в качестве приправы). Дворфы - плохие торговцы, в их магазинах кроме мечей и стальных лат. Дворфы владеют животной магией и магией света. Они могут вызывать разных существ себе на помощь, могут создавать разные ауры.
Орки живут на юге, в джунглях. Они - пираты и мародеры, нападают на деревни дворфов, охотятся на животных и добывают в западных горах золото и железо. Орки подчинили себе гоблинов - древнюю расу гор. Теперь гоблины трудятся в шахтах, на лесопилках, в городах и деревнях. От гоблинов орки познали азы торговли. На черных рынках орков можно найти много товаров, как магических, так и обычных. Зелья, травы, свитки - все это у орков. Орки не нападают поодиночке. Редко вы встретите одинокого орка, блуждающего по восточным лесам и болотам.
Итак, это было предисловие. Теперь к идее. Орки и Дворфы управляются компьютером. Они могут строить здания, добывать ресурсы, атаковать врага. Игроки же играют за одного героя (какого - игрок выбирает в начале игры). Игроки могут играть за одну из двух сторон (во время игры сторону сменить нельзя). Игроки могут либо учавствовать в битвах между орками и дворфами, либо просто путешествовать, либо быть торговцем, либо отправиться с друзьями на поиски сокровищ, спрятанных в глубинах лесов, гор и полей. Игрокам будет дана полная свобода действия. Игра закончится тогда, когда будет убит один из вождей (либо орков, либо дворфов).
Спросите, чем моя идея отличается от Доты?
- Помимо поселений дворфов и орков будет много нейтральных поселений, где можно будет купить\продать товары. Так же будет несколько мест, где будет много врагов и боссов (аля рейды). Главный рейд - гора некромантов в центре мира. Некроманты - дворфы, поддавшиеся магии крови. Они заперлись в замке на горе и ждут своего часа. В замке можно найти богатства, которых не видел никто из героев. Главный некромант - главный босс, на убийство которого нужно потратить много времени, собрать лучших героев.
- Возможность покупать поместье. Герои могут купить право на поместье, выбрать землю и построить свой замок на этой земле. В замке можно будет воскресить героя, разводить животных (и продавать потом их), нанимать стражу. Поместье можно прокачивать (сделать из домика замок).
- Патрули. Орки и дворфы постоянно воюют, герою может случайно повстречаться вражеский патруль. Можно спрятаться в тени, можно притвориться нищим (которых никто не трогает), можно в открытую вступить с ними в бой.
- Респавн мобов. Перебить всех животных и оставить мир пустовать не получится.
Сейчас обдумываю идею, многое можно реализовать в Warcraft 3 (даже все можно реализовать в Warcraft 3).
От вас хочу услышать - как вам идея, стоит ли реализовывать, будете ли вы играть (даже ради интереса) в эту карту.
P.S. Можно подумать, что я - просто задрот в WoW и Доту, но нет. Я просто хочу сделать что-то свое в стиле Доты и Wow.
|
|
| |
|
MyDreamForever | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Я даже залогинился чтоб сказать, когда сделаешь карту кинь мне ЛС, не забудь
|
|
| |