Пятница, 26 Апреля 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Создание мода для Warcraft 3 (Статья)
Создание мода для Warcraft 3
TernoxДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:46 | Сообщение # 1
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Не так давно я нашёл способ простого создания модов для игры Warcraft 3, без особого копания в mpq-архивах. Предупреждаю, статья предназначена для людей, хотя бы немного знакомыми с редактором кампаний и карт, а также имеющих мозги и логику.

mpq-архив - это архив, в котором содержатся все модели, скрипты, текстуры, звуки и многое другое. В общем, вся игра. Наша цель, создать новый архив с новым приложением. Наш мод не будет заменять оригинал игры, а дополнять его ещё одним приложением.

Для начала качаем WinMPQ, программу для редактирования MPQ.

Теперь качаем ModLauncher. Эта программа, уже является приложением. И к ней есть mpq архив. Именно он будет тем, над чем вы будете работать.

А теперь я расскажу о том, о чём редко упомянают, и вообще, не знаю, много ли людей додумалось до такого. Переименовываем расширение из mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам хочется. Меняем характеристики, модели, названия. Можно придумывать свои рассы, свою сюжет. Делаем карты. Когда уже всё готово, переименовываем расширение обратно в mpq.

Теперь, с помощью WinMPQ открываем War3xlocal.mpq. Ищем там UI\CampaignStrings_exp.txt и экспортируем его. Открываем, и видим все настройки по кампаниям. Там всё хорошо объяснено, как редактировать, правда на английском. Загружаем в файл MPQ нашего мода.

Первое что там есть, это
CampaignList="","","","","NightElf","Human","Undead","","Orc"

Это список кампаний по порядку. Сначала кампания Эльфов, потом людей, потом нежити, потом пропуск, и отдельная кампания Орков.

Тег [NightElf] обозначает что далее будут идти настройки данной кампании.
Header="Кампания Ночных эльфов" - название кампании

Name="Ужас из глубин" - подназвание.

DefaultOpen=1 - Если единица, то кампания будет открыта изначально, если 0, то откроется походу игры, соответствующей функцией в редакторе.

Background="NightElfBackdrop"
BackgroundFogStyle=0
BackgroundFogColor=255,102,77,77
BackgroundFogDensity=0.5
BackgroundFogStart=0
Backg roundFogEnd=1700
- это всё настройки заднего фона. Тут не трудно разобраться, если знаком с редактором кампаний.

Cursor=3 - тип курсора, 0 - люди, 1 - орки, 2 - нежить, 3 - ночные эльфы

AmbientSound="ExpansionNightElfGlueScreenLoop" - фоновая музыка.

IntroCinematic=""
OpenCinematic="Ролик","Пробуждение","IntroX"
EndCinematic=""
- видеоролики в начале кампании и конце.

Mission0="Глава 1","Наги","Maps\FrozenThrone\Campaign\NightElfX01.w3x"
Название карты с путём к ней. Путь узнать можно, открыв наш MPQ-архив.

И так настраиваем каждую кампанию. Теперь кидаем этот текстовый документ в наш MPQ-архив с названием UI\CampaignStrings_exp.txt.

Покопайтесь в соседних mpq. Там можно найти много полезного.

Мод, собственно сделан. Но предупреждаю, мод сделать довольно сложно и долго, поскольку вам придётся попотеть на балансом всех рас, а также придумать увлекательный сюжет.

Автор: Ternox


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TovTripleZДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:38 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
А теперь я расскажу о том, о чём редко упомянают, и вообще, не знаю, много ли людей додумалось до такого. Переименовываем расширение из mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам хочется.

Вот это win! Никогда бы до такого не додумался.
+ вам, Ternox.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Создание мода для Warcraft 3 (Статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг