Суббота, 20 Апреля 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » глобальное модифицирование СТАЛКЕР Зов Припяти (проблемы плана допиливания сюжета, дизайна локаций и тп.)
глобальное модифицирование СТАЛКЕР Зов Припяти
ak-GekToRДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Мы с ребятами пытаемся сделать глобальный мод на Сталкер Зов Припяти. Хочется сделать всё на хорошем уровне.
В планах измененные локации от кордона до бара и новый сюжет. Но мелкими правками локаций на базе стандартных локаций Теней Чернобыля уже никого не удивиш.



Очень нужна помощь (хотя-бы консультирование) хорошего сценариста и дизайнера уровней.
Также ищем:
3д художников и аниматоров
Людей шарящих в различных областях X-Ray SDK 0.7 (есть такие на этом форуме?)
Людей способных разобратся в скриптовой и шейдерной части игры.

Контактные данные:
ЛС форума
ICQ - 442236859
Skype - ak-gektor
mail.ru agent - ak-gektor@mail.ru
@-mail - ak-gektor@yandex.ru

Будем рады помощи. Заранее всем спасибо.


"мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"
VinchensooДата: Четверг, 12 Января 2012, 08:00 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А вы-то что вообще делаете?

UserNameДата: Четверг, 12 Января 2012, 09:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ak-GekToR)
Чрез некоторое время, разведке «Наёмников» удалось выяснить, что некий солидный покупатель из зоны заказал торговцам черного рынка новейший образец вооружения под названием «Джокер» разрабатываемого НАТО.

Шалыгина перечитал? Очень напоминает.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
EdemДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ak-GekToR)
X-Ray

Может на официальном форуме помогут.
Quote (ak-GekToR)
Людей способных разобратся в скриптовой и шейдерной части игры.

Хотите переписывать граф. движок? Можно поискать человека работающего с Direct3d. Но придется немало заплатить.
Quote (ak-GekToR)
3д художников и аниматоров

Ищи здесь - ссылка
ak-GekToRДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Edem, спасибо за совет.
Quote
Может на официальном форуме помогут.

На нем довольно глухо. да и собственно тех поддержка нам не нужна.
Quote
Хотите переписывать граф. движок? Можно поискать человека работающего с Direct3d. Но придется немало заплатить.

Я не говорил про изменение движка. Я имел ввиду сами шейдеры(вроде на каком-то скриптовом языке (точно не знаю)) и скрипты(lua).
UserName, вдохновением была книга "холодная кровь".
Vinchensoo, не совсем понимаю ваш вопрос.


"мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"
UserNameДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ak-GekToR)
холодная кровь
- Это Глушков.

А Джокер - это Шалыгин.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
VinchensooДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ak-GekToR)
Я не говорил про изменение движка. Я имел ввиду сами шейдеры(вроде на каком-то скриптовом языке (точно не знаю)) и скрипты(lua).

HLSL что ли?

Языков для шейдеров много, глянь вики, к примеру. На том же ОпенГЛ можно писать шейдеры.
Quote (UserName)
Vinchensoo, не совсем понимаю ваш вопрос.


Мне интересно, что делаете вы и "те ребята". Потому что вы ищите всех, что не удивляет.


ak-GekToRДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Искать не вредно =). Ищем всех - потому что опытных людей много не бывает (а в команде их оочень мало). Я - работаю с сюжетом и обликом локаций и по некоторым разным областям. "Те ребята" (как вы их назвали) ковыряют в различных областях в которых могут. если ваш вопрос связан с тем что вы думаете что мы ищем всех для того чтобы самим ничего не делать - то скажу что это не так - каждый вносит свой вклад.
Насчет языков шейдеров - я точно не знаю какой применяли в сталкере. разве что могу кусок кода из файла кинуть но завтра(на имеющемся компе нет игры). Вроде гдето натыкался что там луа тоже применяется - но очень они разные на вид... на мой взгляд. (я в скриптах слабовато ориентируюсь).


"мы решили, что купить той травы, которую вы курите для нас обойдётся дешевле, чем ваш сценарий"

Сообщение отредактировал ak-GekToR - Четверг, 12 Января 2012, 20:21
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » глобальное модифицирование СТАЛКЕР Зов Припяти (проблемы плана допиливания сюжета, дизайна локаций и тп.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг