Пятница, 19 Апреля 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) (Моя цель распаковать ресурсы, изменить модель главгероя игры)
Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
ТумиДата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
burlachenko, скчал образ ПС3, анпакер отказался его вскрывать поскольку не хоумбрев же.

Добавлено (20.08.2011, 12:45)
---------------------------------------------
Новости!
Как я уже писал, при помощи одного анпакера, мне удалось извлечь файлы, только они без расширения и открыть их я не могу.
Также, как я уже писал, прога 3D Ripper DX сграббила все текстурки.
Так вот, в чем соль - извлеченные файлы по размеру до байта сходны с размером текстур, только первые открыть я не могу.
Кое кто с другого форума сказал что распаченные файлы, вероятно, являются несжатым .png с модифицированным заголовком.
Надо лишь узнать, как именно он был модифицирован. С этим кто нибудь может помочь?
Вот 2 файла, текстура и идентичный распакованный файл. Вместе они весят 85 МБ, а в архиве - 5 МЬ.


Сообщение отредактировал Туми - Суббота, 20 Августа 2011, 12:46
burlachenkoДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:18 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Туми)
Так вот, в чем соль - извлеченные файлы по размеру до байта сходны с размером текстур, только первые открыть я не могу.

Просматривал эти файлы в XnView, сходны они, но не до байта. Если просмотреть первый файл в хексе, там действительно что то проскакивает с расширением .png. Допустим вы все таки смогли извлечь ресурсы, модифицировали их, а потом как их назад?
Скорее всего при создании игры был написан плагин (например к фотошопу), который умел читать эти файлы и сохранять в них данные, или еще проще был создан хитрый упаковщик, с алгоритмами которого научили работать движок игры. Но все может быть намного проще, сомневаюсь что им хотелось себе усложнить жизнь во время отлаживания программы. Есть смысл ждать инструментов для модификации именно этой игры или самостоятельно копаться в "этом" и писать свои программы. Больше ничего не могу вам посоветовать.


MaximTG
ТумиДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда кто нибудь посоветуйте мне энтузиаста, который бы мне помог в этом нелегком деле=)
Я ведь сам не особо шарю в этом, я бы лучше нужные текстуры в ФШ отредактировал, а паковка/распаковка - такой базы знаний у меня нет.
Есть у кого на примете прогеры которым нечего делать и которые любят делать моды?=)
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) (Моя цель распаковать ресурсы, изменить модель главгероя игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг