Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ghost Recon
BUDARHANATДата: Суббота, 25 Июля 2009, 09:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Скитаясь по интернету уже не один месяц с миллионами вопросов нашёл и ваш сайт.
Судя по внешнему виду, тут достаточно серьёзный подход к своему делу.
Что вселяет большие надежды.

Среди списка популярных модификаций игр не обнаружил Ghost Recon и Civilization III.
А ведь это очень сильные проекты.

Здесь очень много информации, не просто много, а очень много.
По этому думаю мне разобраться так сразу будет не легко.
Сначала, мне кажется будет правильным задать несколько вопросов, на которые надеюсь получить
советы и любую полезную информацию, ну или хотя бы вы подскажите в каком разделе мне искать ответы.

Начну с простого :
Существует Ghost Recon Editor, но нет ни где подробного руководства к нему.
А из той информации, что удалось найти можно только получить минимум ответов на мои вопросы.

С английским у меня слабо, пользуюсь переводчиком, в редакторе сложно самому что то понять.
Имею опыт редактирования с игрой Civilization III, тут этот опыт не помог.

Есть почти все игры и моды. Кроме "Операция Галичина"
У меня такие вопросы :

1.1 - В игре я могу управлять только шестью юнитами ( персонажами ),
Как это изменить ? Ну сделать, что бы их было девять.
Или сделать только одного, без возможности выбора других ?

1.2 - Как убрать обычных бойцов и оставить только специалистов ?
Вернее что бы специалисты при выборе шли как обычные ?

2.1 - Больше всего хочу увидеть персонажа в чёрной форме.
Это нужны текстуры, я хочу взять текстуры например из игры Splinter Cell и заменить.
Но как ?

2.2 - Чем можно вообще просмотреть файлы текстур ( .RSB ) для моделей в игре ?
Это самая основная проблема. Если бы не она, я бы мог открыть файл, изучить изображение текстуры ( шкурки )
и нарисовать на бумаге свою, потом отсканировать своё творчество и обработать в фотошопе.
Но пока я не вижу как именно нарисованы текстуры, я не могу начать делать свои.

=============

Для начала нужны хотя бы ответы на эти вопросы, но это далеко не все проблемы.
Вот решил создать свой мод.
Хороших модификаций хватает для этой игры.
Но дело в том, что создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии.
Приму любую информацию к сведению.
Помогите пожалуйста !!!

Возможно мне и не надо мучатся с редактором.
Возможно согласно моей идее мне нужно вообще создать свою игру внешне напоминающую Ghost Recon.
Это более вероятно.
Но тогда мне точно самому не справится.

С Уважением к вам и вашему сайту !!!


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
PostalДата: Суббота, 25 Июля 2009, 09:27 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Привет BUDARHANAT, сразу говорю, что с лучше помучаться с редактором. ;-)
Я уверен, что добавить еще 3-х персонажей нельзя. А вот оставить одного - реално. Далее. Специалисты. Да в теории можно всез персонажей сделать спецами, но тогда возможны баги. И последнее. Из Cell'a текстуры взять нельзя. Но эти подправить некто не запрещал. ;-)
Раз существуют моды, значит есть редактор *.RSB файлов. Погугли.
И еще. От руки не советую рисовать текстуру. Всем чем мог - помог...


BUDARHANATДата: Суббота, 25 Июля 2009, 10:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Желающих разобраться и научится много.
У нас на официальном сайте ghostrecon.ru много диалогов и попыток.
Конечно мы уже переискали и не только на русско-язычных сайтах и продолжаем искать.

Описание на русском языке формат файла - .RSB
ТЕКСТУРЫ КОМПАНИИ Red Storm Entertainment

Я знаю, что есть RSB Converter и RSB Viewer
Но пока не нашёл доступные для скачивания.
По этому и тут этот вопрос задал, а вдруг здесь кто то раньше сталкивался или что то знает.

Можно как то .RSB формат изменить на расширение .JPG, но пока все попытки оказались неудачными.
Вчера поступила информация, что можно попробовать это сделать в программе ACDSee, сегодня перед тем, как лягу спать, поставлю на закачку.

Но люди ведь как то изменяют формат текстуры из S.T.A.L.K.E.R. , Splinter Cell и Lara Croft для Counter-Strike.
Пример можно увидеть тут http://thebestsite.3dn.ru/index/0-11
Значить любые текстуры можно как то перевести в .JPG , а следовательно потом обработав в фотошопе и в .RSB

Я думал, тут есть опытные люди, которые подобные операции уже делали.
Если есть, то ребята, поделитесь пожалуйста информацией.
Возьму во внимание любые примеры и не обязательно из выше перечисленных игр.
Интересует всё для разнообразия логики.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
PostalДата: Суббота, 25 Июля 2009, 10:56 | Сообщение # 4
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Разница только в том, что у Юбиков, для сохранения ав. прав есть специальный архив для ресурсов.
RSB - это не формат картинки, а целая библиотека. Вот открыть ее можно, но только вышеупомянутымим прогами


BUDARHANATДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ухты, это интересно. ( я про понятие существования "библиотеки" имею ввиду ).

Ладно, я пока почитаю, что тут есть интересного на сайте.

Просьба к модератору не закрывать эту "тему", если у меня будут появляться вопросы, я их буду писать тут.

Добавлено (26.07.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Ниже я напишу сюжет для сценария мода.
Напомню, что он предназначался к игре Ghost Recon ( симулятора спецназа ).
Но в связи со сложностями реализовать задуманное, так и остаётся сюжетом.
Возможно кому то понравится, а кому то и пригодится.

В задачу данной модификации входит изменение характера игры.
1 - Мы привыкли бегать там шестью бойцами, но они являются обычными солдатами.
А мне кажется, что лучше если будут особые герои, которых игрок должен полюбить.
2 - В связи, что вышло много разнообразных модов, я надеялся, что можно их как то объединить
и сделать полноценную, интересную игру.

Добавлено (26.07.2009, 21:35)
---------------------------------------------
============

Ага, а картинки вставлять тут запрещено.
Это не годится.
Я же хочу красиво оформить ?

Возможно решить эту проблему ?

Добавлено (26.07.2009, 22:15)
---------------------------------------------

=============================

http://i.piccy.info/i4/84/11/91ef06142dd7141d0effded38c29.gif

Миссия первая : Операция "Восход"

Капитан роты ДВСЗ (для выполнения специальных заданий) юго-восточного направления погранвойск
обращается с необычной просьбой о помощи к своему хорошему другу, которому когда то сам очень помог.

http://i.piccy.info/i3/98/c7/5c5f65fa166135c9d77f7bd7c085.jpeg

В связи с тем, что их рота неоднократно задерживала поставки наркотиков, один из лидеров
русской преступной группировки похитил дочь капитана - Элеонору.
Бандит выдвинул только одно требование : назначил встречу, которая должна произойти в "лесу".
Отец должен явится сам и ни кому про это не сообщать, иначе он рискует потерять родную дочь.

По предположению он использует девушку, как предлог для встречи и естественно хочет убрать со своего пути руководителя мешающего
ему принимать поставки наркотиков из Китая.
Но полковник прекрасно понимает, что истинная причина кроется в чём то другом.
В чём же, остаётся только догадываться.
Но как любящий отец, он не в состоянии делать выбор между долгом перед Родиной и собственной дочерью.

Что бы решить эту проблему, ему нужен человек, которому он доверяет как самому себе.

По воле судьбы, таким человеком является Дмитрий, бывший спецназовец его роты.

http://i.piccy.info/i3/8c/56/d494db13385760367870ee3316d2.jpeg

Дмитрий без лишних разговоров сразу соглашается помочь.

Задача не из простых : что бы спасти дочь, нужно достаточно быстро и бесшумно ликвидировать всех бандитов которые будут там присутствовать.
Встреча назначена на 3 часа ночи в лесу, в заброшенном домике на болоте.

Сложность задачи :
Вам необходимо вооружится комплектом бесшумного оружия и на протяжении всей операции оставаться незамеченными.
Если погибнет полковник или Элеонора - вы проиграли.



В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:18
vergil010Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:27 | Сообщение # 6
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (BUDARHANAT)
Возможно решить эту проблему ?

проверенные пользователи могут добавлять картинки. Участвуй в жизни форума, зарекомендуй себя с хорошей стороны и в скором времени тебя переведут в проверенных пользователей.


skype: vergil010
BUDARHANATДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Давно я тут не был cry

Когда создавалась тема я ещё очень много не знал.
Но со временем некоторых успехов добился.

Теперь могу создавать свои текстуры и вводить в игру.
Сделал так для себя самого свою небольшую модификацию.
Вот логотип мой :

Вот вид персонажей в моих текстурках :

И в таком духе. Это лишь малая часть скриншотов которыми я могу похвастаться.

Если кого нужно научить как создать свой графический файл расширения .RSB для игры, то обращайтесь.
Всё реально )


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Lord16Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 8
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Дико извиняюсь но модели персонажей ужасные может это двиг такой слабый
и взяли бы хотя бы вторую часть


Сообщение отредактировал Lord16 - Вторник, 16 Ноября 2010, 21:44
BUDARHANATДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Да, это ещё первый Ghost Recon, конечно игра очень старая.
Но на моём компе лучше игры не идут, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Играть то тоже хочется, вот и приходится в старые игрушки вводить что то новенькое,
что бы со скуки не умереть cry


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Lord16Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 10
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Да уж вот не повезло.
SlavyanOOsДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, а поконкретней?
Lord16, 99% новых игр такое г...
BUDARHANATДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Что именно конкретней ?

То есть научить делать Вас текстуры ?
Или внести ясность в некоторые детали редактирования игры ... ну по отношению к тому, что именно я научился изменять ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
SlavyanOOsДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:27 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, ы? Какие изменения в сюжет внес мод? Или это просто графический мод?
BUDARHANATДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Просто графический biggrin
Но по началу было нелегко разобраться в том, с помощью какой программы можно открыть файл RSB

Я делал его именно для себя.

Tom Clancy’s Ghost Recon — игра разработана в 2001 как игра для PC компанией Red Storm Entertainment и издана компанией Ubisoft Entertainment.

В игре реализуется идеальный тактический шутер, который принципиально отличается от классических шутеров тем, что нет персонажа изображающего героя-одиночку, вы действуете в составе команды.
Так воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения.

А так же согласно разнообразию заданий в миссиях присутствуют элементы стэлс-экшена - где необходимо использование приборов ночного виденья, оружия с глушителем, маскировочного камуфляжа и применении тактики в которой предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи.

Игровой уникальной особенностью гейплея стал "взгляд на мир через прицел".
Многие игроки недооценили эту деталь и проявили недовольство.
Однако это не недостаток, а стиль игрового восприятия мира, который для фанатов стал символом игрового мира Ghost Recon и для некоторых геймерской философией жизни спецназовца.

Также среди отзывов об игре от русско-язычных пользователей было проявлено негативное отношение к тому, что приходится воевать против "Русских". Я конечно не психолог, что бы давать советы, но тот, кто считает подобные игровые жанры "психологической войной", они к сожалению уже в этой войне проиграли.

В 2007 году на игровом рынке появилась в продаже игра "Спецотряд Призрак : Черные Береты" (Ghost Recon : Black Berets) ссылающаяся на разработчиков из Multimedia, которые сделали на движке Ghost Recon модификацию полностью на руском языке.
Экипировка, знаки отличия, оружие и имена персонажей наши, отечественные.

По сюжету действия разворачиваются в 2006-ом году. Краткое описание :
На кануне выборов в Индонезии активизировались повстанцы.
Не в силах справиться с ними своими силами, правительство Индонезии обратилось к России за военной помощью.
Россия прислала эскадру кораблей Тихоокеанского Флота с морской пехотой на борту.

Вы управляете разведгруппой русских морпехов.
Вам предстоит очищать от противника острова, штурмовать базы повстанцев, проводить разведку на пути следования конвоев, вести бои в джунглях. В вашем распоряжении оружие Российской Армии.
В некоторых миссиях вас будут поддерживать БМП и другие морпехи."

В дальнейшем я нашёл на общероссийском фан-сайте игры модификацию для сетевой игры "Вымпел".
Администратор сайта достаточно красноречиво выразил своё мнение
в описании мода :

"В данном моде представлены 234 российских солдата, доступные для одиночной игры, с максимально детализированной и реалистичной экипировкой, 12 новых специалистов и новая российская экипировка для солдат в многопользовательской игре. Помимо этого мод включает 23 новые модели автоматического российского оружия, 3 модели пистолетов, 3 противотанковые системы типа РПГ и гранаты".

Несмотря на то что Vympel Mod делали не русские ребята, а европейцы из западных стран, сделали они его достойно. В чем-то даже немного удивляет осведомленность создателей мода по поводу экипировки и новинок российского вооружения.

Экипировка российских солдат сделана первоклассно. Здесь есть солдаты как регулярной армии, так и спецгрупп «А», «Вымпел», «Омона»… В зависимости от выбранной карты в сетевой игре соответственно устанавливается та или иная экипировка солдата под окружающую среду поля боевых действий. В одиночной игре каждый солдат имеет уникальную (!) экипировку, которой нет ни у одного другого солдата. То есть фактически каждый солдат здесь уникален по своему внешнему виду. В качестве специалистов дают солдат спецназа, имеющих экипировку, характерную для той или иной группы спецназа.

Ну и естественно этот мод не был бы модом про российскую армию, если бы не было российского оружия, которого здесь достаточное количество. В арсенале мы имеем АК-47, 74 СУ, 101 с подствольником и без, всевозможные пистолеты типа Макарова, Стечкина и тд, ручные гранаты, РПГ вместо М136, Винторез, СВД и эксклюзивную экспериментальную снайперскую винтовку В-94, с помощью которой удается даже пробивать броню. И этот список далеко не полон.

В общем, для тех, кто хочет поиграть за своих и пострелять из отечественного оружия, данный мод рекомендуется."

И в данной статье главной темой обсуждения является не игра, как таковая, а игровое мышление и игровые возможности.
А всё дело в том, что среди файлов игры присутствует и игровой редактор.
Благодаря этому редактору, а также довольно простой и позволяющей легко вносить изменения файловой структуре Ghost Recon каждый пользователь может сделать свою модификацию.

Создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии.

Конечно не стоит мне ударятся в описание возможностей игрового редактора для создания своих сценариев.
Хочу поделиться информацией с народом о своих разработках.
Переиграв во все моды, в том числе "Операция : Полярная Звезда", "Операция : Галличина", "Армия Махди" у меня накопился опыт ощущений игрового процесса, выработался свой стиль прохождения миссий.
в результате чего я согласно пониманию деталей увидел игровые несоответствия со своим мышлением.
И я создал свой мод для себя и назвал его "Чёрная Пантера"

Модификация вносит в игру ряд логических изменений :

- на модели персонажа присутствует прибор ночного виденья путём наложения текстуры на глаз.
- оружие более современное, отечественное, но выбор ограничен для классов до минимума
- убраны пистолеты из комплектов как бесполезное оружие в миссиях
- экипировка основана на текстурах личного производства
- вместо имён персонажей прописаны оперативные псевдонимы
- классы рассматриваются по новому, к каждому классу новый подход с комплектами оружия

Краткое описание :

Классы

- Штурмовик ( англ. hedge-hopper ) : ( бывший стрелок )
- Ликвидатор ( англ. Liquidator ) : ( бывший боец прикрытия )
- Разведчик ( англ. secret service agent ) : ( бывший снайпер )
- Диверсант ( англ. saboteur ) : ( бывший сапёр )

Поменяв комплекты оружия и изменив внешний вид персонажей я стал по другому воспринимать игру.
И с большим удовольствием прошёл все миссии ещё раз.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг