Четверг, 21 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Всем пока... не вижу себя как программиста
QWER56Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Vito)
вот у меня сейчас будет 9-ый класс

У меня то же. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FenMixДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 22
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Alsooo, я не знаю программирования и что? Но я уже как бэ старлей на форуме) Все знают меня по дизайнерству, играм, урокам, движкам.. о чем это я? Я же неудачник. Ничего не знаю.

Забудьте мое имя на этом форуме. Я ухожу. sad

Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 23
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
FenMix, вы че с ума сошли?

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
ArtesДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, стебанул


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AlsoooДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, Хорошо выгоняешься с меня, спасибо, очень похоже dry

Добавлено (27.08.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Artes, Ок Артур)


AnotherNoobДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

А ты реально оставайся.... Не прогером так другим кем-нить будешь.
ArtesДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=)Ты там освойся cool .Ты че Юра,тоже хочешь вступить?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ezhickovichДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 28
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Alsooo)
я ничего не понимаю, мне очень сложно

> [ 12 Телец ] - а чего ты хотел?

Я к примеру в таком же возрасте начал учить C++...
А знаешь почему? Хотел сделать свой супер хоррор... ( с морем крояки, смертей и эротическими сценами переходящими в садо-мазо, а потом и убийство... )
Однако, я её не создал ( да и не хочу ), но при этом сейчас ( спустя три года ) достаточно неплохо знаю C++ и ещё несколько ЯП... ( пытаюсь адекватно оценивать себя и не занижать свои достоинства... )
Так, что тот факт, что ты сейчас не умеешь программировать не означает что ты его не выучишь никогда...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 27 Августа 2010, 22:04
AltairSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alsooo, зачем писать что ты уходишь?И что тебе не нравится в комментарии JeromKid?Он прав.Ну ушёл ты,и что нам?Трагедия что ли какая то?Если бы каждый "новый" писал о том что он уходит,тут был бы не форум,а помойка.Модераторы,закрывайте эту никому ненужную тему.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AlsoooДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Та сам я очень слабоват в математике(Хочешь быть программистом - учи математику) и не любил ее никогда. Я конечно могу подумать над твоими словами...но сомневаюсь

Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 31
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Artes, Незнаю, Саша, не предлогал, да и я кривой человек вообще... Врятли такого возьмут куда вообще О_о

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
ArtesДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О!Здарова Тема(если ты не против)!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
AlsoooДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:07 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ладно.... AltairS, прав, я безнадежен и создаю тупые темы, нафига я это делаю? бред dry

AltairSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:07 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я нет конечно,и тебе привет=)Напиши ICQ в лс,завтра вечером поговорим.

PS Я сейчас раздражительный,у меня большое горе...По подписи видно...Так что я сейчас на критику не скуплюсь.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AlsoooДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, Я очень сочувствую тебе....это действительно горе...у меня тоже бабушка умерла 1 год назад, я оже переживал такие чувства...

AltairSДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alsooo, дело не в том что ты "именно делаешь тупого",вопрос в том зачем ты это делаешь?Понимаю если бы администрация написала что-то типа "сайт закрывается",вот это тема была бы интересная...

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
TLTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 37
Сейчас нет на сайте
Quote (Alsooo)
Я не вижу у себя будущего в мире программирования...может художником буду, но не программистом...

Сам себе противоречишь... зачем уходить, ведь тут общаются не только программисты, но и художники, сценаристы и прочие представители различных видов хобби и творчества.

Начинай с малого. Не слушай тех, кто говорит, что создание игр на конструкторах игр без знания ЯП – ерунда. Это много раз опровергалось, создавались и создаются хорошие и даже коммерческие проекты на конструкторах. Тем более, если важно реализовать идею, неважно какими путями. А создание игр в конструкторах поможет тебе изучить программирование, т.к. конструкторы дают понятие о структуре игр, о взаимодействии всех составных игры и т.д. Постепенно через год-два сам по себе перейдешь к программированию. Сначала освоишь какой-то локальный скрипт, затем нужный ЯП, например, Си и/или Си-Шарп. Только берись за нужный тебе в практике язык. Например, если выбрал какую-то среду, она тебе подошла по всем или большинству параметров, то начинай её осваивать, осваивать требуемый язык для программирования логики игры. Используй примеры, готовые скрипты, учись их связывать между собой, используй постройку игры из шаблонов (из имеющихся заготовок) и т.д. Постепенно будешь разбираться, понимать.

Я занимался ромхакингом NES-игр, через время освоил ASM под нужный мне процессор, затем с другом занялся разработкой игр с нуля на SMD – начал разбираться в Си, и т.д. и т.п.

В общем, не нужно жечь мосты. Не нужно уходить, и даже ненужно публично сдаваться. Гни линию в своём направлении, ищи путь реализации своей цели, идеи! Не учись программировать, чтобы программировать, учись программировать для реализации конкретных своих идей – всё получится!

Тему закрываю, удачи!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг