Цвета/цвет вызывающие эмоции страха
| |
Lex4990 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я ни одной страшной игры ещё не видел. Иногда бредовые, но разве это страх?)
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 22 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Lex4990, Nosferatu.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 23 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Lex4990, Nosferatu. Очень страшная игра. Там цвета вызывают ужас, звуки вызывают панику, + ко всему там очень много неожиданностей.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ужас вызывают не цвета а звуки, вы можете сделать игру мультяшного стиля, но, добавив детские крики боли, шаги позади или скрипящие двери, скрипящие полы\деряшки под ногами, ветерок, тихие голоса, плачи\стоны - и даже мультяшная игра будет казаться бредом сумасшедшего и страха не избежать, также игрок должен почувствовать одиночество- не показывайте ему монстров в первой четверти игры, а просто готовьте его к чему-то страшному. Ах, дааа, перед началом игры, дайте какой ни буть текст - предысторию игры, что-то безумное и жестокое, при этом не надо озвучивать, человек сам должен прочитать и поверить. Еще можо использовать резкое появление селуетов посреди экрана, сопровождающихся резкими и громкими звуками - панический страх обеспечен. А мне + за идеи
Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 23 Августа 2010, 23:15 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для того, чтобы человек играя в игру или смотря фильм испытывал какие либо чувства, нужно использовать все возможные средства. Это может быть сам сюжет, в сочетании с правильной музыкой и звуками, при использовании определённых образов в соответствии с цветовой палитрой - может вызвать чувство страха. Но это очень сложный и творческий процесс. Просто используя один цвет или сочетание цветов - ничего не добиться. Что могу посоветовать: 1) Используй оптические иллюзии. Некоторые из них действительно могут вызывать чувства тошноты, головокружения и отвращения. Вот ресурс: http://www.psy.msu.ru/illusion/ 2) Почитай о такой вещи как синестезия. У меня например она есть. И это вообще интересная тема про сопоставления цвета с образами, символами, вкусами и пр. Существуют исследования и статистика на этот счёт. Ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/Синестезия http://en.wikipedia.org/wiki/Grapheme-color_synesthesia
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 10:48 | Сообщение # 26 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Buran, Lex4990, поиграйте в Call of Ctulchy(кажись так), вот там и есть страх
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 27 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) поиграйте в Call of Ctulchy Обязательно, вообще очень люблю страшные игры, но страшнее Nosferatu мне кажется быть уже не может.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Смотря для кого. Для девушек, например, самый страшный цвет это который не в моде. А серьёзно, вызывает беспокойство тёмно красный цвет.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:45 | Сообщение # 29 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Тема страха в играх и искусстве очень интересна. Главное - выбрать, на что давить. Или попеременно давить на разные участки сознания. Мешанина из стонов, плача, скрипов и расстроенного пианино - дискомфорт обеспечивают, кто бы как не храбрился Внезапное появление картинки прямо посередине экрана, резкий неожиданный звук - прыгаем в кресле - этого тоже не избежать. Но мне по душе, честно говоря, несколько иной, более интересный способ напугать человека. Есть такое чувство интересное - ностальгия. И появляется оно часто неожиданно, иной раз - при виде старой-старой вещи, заброшенного дома, знакомого запаха и т.д. (ПО поводу цвета - здесь хорошо подходит ржавчина, оранж - закат, гнилое дерево). Можно ввести человека в спокойную ностальгию, заставить его вспоминать, думать, сожалеть, плакать, а потом - резко, что пассатижами, ыдернуть его из его же дум - каким-нибудь резким несоответствием в увиденном либо жутком воспоминании. После такой терапии окружающая тебя атмосфера становится угрожающе враждебной, и место ностальгии занимает животный страх, паника и дезориентация, а так же повсеместные звуковые и визуальные галлюцинации, где каждой ерундой можно напугать до приступа. Так-то оно. Меня однажды так напугали - век не забуду Поэтому знаю, что говорю.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебя игра напугала? Какая? Хочу поиграть, если там так пугают.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 31 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Не, причем здесь игра. В бытность в детстве пугали так, в заброшенном корпусе пионерлагеря;)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:19 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не существует страшных игр, которые моглибы реально напугать, что было бы страшно выходитьXD
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может прежде чем пугать монстрами надо расшатать нервы, сделав какуюнибуть головоломку в процеси игры на реакцию?
Сообщение отредактировал SaM_ - Среда, 25 Августа 2010, 13:37 |
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:45 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SaM_, не прокатит, я думаю. Можно расшатать нервы игрока ожиданием. Вот он будет шататься по уровню, будут страшные звуи. Геймер думает: "Сейчас из-за угла выскочит монстр...Нет! А значит там, там темно и срашно... Опять нет...". И будет он плутать, его начнёт раздражать отсутсвие противников, взбесится... И тут неожиданно выскакивает урод с страшной рожой, с криками, причёми громкими. Геймер резко начинает защищаться. И если у него слабые нервы, то начнёться паника.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это уже писал, про ожидание монстров: Quote игрок должен почувствовать одиночество - не показывайте ему монстров в первой четверти игры Quote то начнёться паника. Я представляю себе это... Можно еще реализовать надписи на стенах или тени... то есть надо сделать так, чтобы когда игрок идет и не оборачивается, то сзади "что-то" пробегает - игрок сразу почувствует дискомфорт! Добавлено (25.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- Еще можно реализовать моргание, игрок промаргивает два раза и между этими двумя разами по среди экрана появляется силуэт, меньше чем на секунду.
|
|
| |
|