Сфера IT - Профессии
| |
maker-rus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 1 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать по больше профессий из сферы IT. А так же, если кто то работает в данной сфере, то хотелось бы узнать достоинства и недостатки, а так же принцип работы (от получения заказа, до конца разработки), то есть что происходит после того,как вы получите заказ, сразу разработка или же какие то промежуточные этапы? А так же ваше отношение к данной сфере, можно написать отношение к вашей работе (скучная,так себе,отличное и т.п) и почему оно такое? Всем заранее спасибо за ответы
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну на самом деле вопрос такого размаха, что на него можно часами ответы писать. Тем более что в разных конторах и в разных сферах все происходит совершенно по разному. Недостаток один: надо много работать, так как конкуренция высокая, технологии меняются очень быстро и % рутинной работы не такой уж маленький как хотелось бы. Уникальных задач не так много - гораздо чаще приходится "изобретать велосипед", который уже доподлинно сделали.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 15:20 |
|
| |
maker-rus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 3 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, спасибо за ответ. А по поводу профессий, можешь назвать все тебе известные профессии в данной сфере? Цитата Ну на самом деле вопрос такого размаха, что на него можно часами ответы писать. В данном случае не нужен ответ по всем пунктам, а только по тем, на которые вы в состоянии ответить, мне не нужно много "воды" в тексте, а только ответы по существу. Вот как-то так. :3
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 04 Мая 2013, 15:24 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) все тебе известные профессии в данной сфере 2 страницы текста? Нет уж, Google в помощь, сорри. Я один за свою карьеру ITшника сменил их около десятка.
Цитата (maker-rus) а только ответы по существу Ну ты понимаешь, что например жизнь программиста-фрилансера 1С очень сильно отличается, к примеру, от программера игрового движка? Ты как-то конкретизируй, тогда можно о чем то предметно будет говорить.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Всем добра
|
|
| |
lvovand | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:49 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| достоинства и недостатки в большинстве субъективны будут, а в других случаях их можно и к другим профессиям относить, принципы работы зависят от очень многих факторов, отношение - мало того, что субъективная вещь, так и меняться может по несколько раз на дню
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
maker-rus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:56 | Сообщение # 7 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты как-то конкретизируй Хм. Вообще имелось ввиду, что отвечать будут основываясь на своей профессии, то есть (допустим я программист C# и разрабатываю инновационный калькулятор который умеет воспроизводить музыку,проходить сложные миссии в играх,работать за тебя и считать заработанные деньги,ходить за хлебом и т.д) и подразумевается, что я буду повествовать о том, что жизнь программиста легка, все за меня делать будет "мой инновационный калькулятор", который я изобрел.Вот. То есть, если ты фрилансер так и пиши отталкиваясь от своей профессии, то есть расскажи легко ли это,какие знания нужны,какие средства и ресурсы задействуешь, что используешь в своих работах,удобный ли график,много ли работы поступает,большие ли доходы. Как-то так. Цитата отношение - мало того, что субъективная вещь, так и меняться может по несколько раз на дню Мне интересно отношение, а так же другие аспекты на момент написания вашего поста. Цитата Если ты думаешь куда пойти учиться, можешь пойти на информационную безопасность. Профессия востребованная, хорошооплачиваемая. Спасибо за совет, но не думаю, что меня туда возьмут. Там люди по умнее меня в любом случае нужны. Цитата принципы работы зависят от очень многих факторов, Вы можете написать один из примеров, который вы знаете, не обязательно перечислять и описывать все. Можно один наиболее частый, опять же отталкиваясь от вашей профессии.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 04 Мая 2013, 16:01 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:00 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Хм. Вообще имелось ввиду, что отвечать будут основываясь на своей профессии См выше. За 20 лет в сфере IT я сменил более 10 видов деятельности, если кратко: - локализатор ПО - программист С/С++/С# (включая программирования игр) - разработчик баз данных (начиная с FoxPro, Access и заканчивая LotusNotes) - разработчик веб-приложений - сейчас занимаюсь разработкой и дистрибуцией ПО www.PanAgent.Ru Тебе про что?
|
|
| |
maker-rus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 9 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Тебе про что? Про то что вам наиболее понравилось, но желательно профессию на момент написания поста.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 04 Мая 2013, 16:05 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Про то что вам наиболее понравилось Это сложный вопрос, так как выше верно ответили: многие вещи меняются от случая к случаю. К примеру, мне не очень нравится заниматься разработкой баз данных, но зато очень интересно получать за это деньги. Ибо СУБД дают денег больше и стабильнее (в моем случае) чем любой игрострой.
Вообще говоря не удивительно (учитывая тематику сайта и форума), если я скажу что самое интересно это, конечно же, разработка игр. Но, тут вот какой момент: далеко не всегда удается работать над интересными проектами. Чаще всего интересные проекты это то, что ты делаешь в свободное от работы время с маленьким коллективом единомышленников. Т.е. (описывая реальную ситуацию в начале 2000-х) есть к примеру 3 программера. Все три - работают. Двое на достойных окладах в комм. фирме у третьего свой бизнес. Вечерами каждый делает свою часть работы над игрой. Работа художника и специалиста по звуку/музыке оплачивается из своего кармана (т.е. люди скидываются и со своих окладов выделяют на это деньги). Проект делается вечерами, после работы, по пол-года - году. С непонятными перспективами продажи. Но зато да, интересно. Окей, сделали, сколько-то продалось. Параллельно появились связи в гейм деве. Поступают заказы на какие-нибудь простенькие игры. Делать их уже мягко говоря не очень интересно. Но это деньги. Поэтому берётесь и делаете. Сделали, получили деньги - фух, радость =) Теперь можно опять после работы делать новый проект уже согласно своим идеям. И т.д.
Это просто зарисовка, естественно.
p.s. Вообще интересы со временем могут сильно меняться. К примеру 15-20 лет назад меня дико пёрло с программирования. В двухтысячных меня уже больше привлекала дистрибуция. А сейчас меня интересует геймдизайн, и сам программинг интересен постольку-поскольку без этого ничего не получится (даже с точки зрения направления/контроля сторонних программистов).
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 04 Мая 2013, 16:26 |
|
| |
maker-rus | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 11 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Благодарю вас ответ и потраченное время. Может кто ещё расскажет?
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 04 Мая 2013, 16:25 |
|
| |
lvovand | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Мне интересно отношение, а так же другие аспекты на момент написания вашего поста на момент поста логично. что отношение нейтральное ) когда что-то не идет неважно где, отношение негативное к чему угодно, когда во всех сферах хорошо - отношение положительное ) Цитата (maker-rus) Вы можете написать один из примеров, который вы знаете ну вот как пример, корпоративный разработчик - расписанный рабочий день, получает боле-менее четкое техзадание, и отвечает по пунктам этого задания, фрилансер - семь потов может сойти, прежде чем внятное задание придет, не говоря о том, что куча вещей может всплыть, о которых и думать не подумаешь.
С чем часто приходиться сталкиваться - это с необходимостью делать рутинные задачи, которые на первых этапах могут быть и незаметны, но в будущем могут привести к большому гемору - прописать структуру проекта, составить задание, комментирование кода, разборка чужого кода, полноценное тестирование. Многих начинающих отпугивает.
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 13 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maker-rus) Там люди по умнее меня в любом случае нужны. Ну ок.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
maker-rus | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:49 | Сообщение # 14 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата на момент поста логично. что отношение нейтральное ) Вот это отношение и пишите. Будет плохое - пишите плохое, будет хорошее - пишите хорошее. Мне главное узнать отношение: плохое,хорошее,нейтральное. Может хоть сегодня написать, что все плохо, а завтра передумать и написать, что это клёво.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 15 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Безопасность информационных и коммуникационных систем - работа как с программными и аппаратными средствами, так и куча бумажек которые гласят что система защищена по стандартам
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 16 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| E][pert, Спасибо за ответ
|
|
| |
|