Какой путь выбрать?
| |
NiSSaN | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:30 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что не так с моим подходом? И почему вы относите С# к скриптингу а не профессиональному программированию?
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:59 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Писать двигло с нуля, или почти с нуля долго и нудно, игру на нём делать сложнее... И не только. Потом ты начинаешь уже разрабатывать движок, а про игру забываешь
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) Что не так с моим подходом? И почему вы относите С# к скриптингу а не профессиональному программированию? Nissan, простите, Вы читали ссылку которую я дал? Вы внимательно её прочитали? Я нигде не писал, что "С# это скриптинг а не профессиональное программирование"
C# это прекрасный, замечательный и очень мощный язык, прекрасно подходящий для геймдева, о чем прямо сказано в посте по ссылке. Но, при том подходе к обучению этому языку и алгоритмизации в целом, что сейчас у Вас - из Вас получится ТОЛЬКО скриптер. Я надеюсь теперь я выразился яснее некуда.
P.s. Пожалуйста, перечитайте внимательнее посты выше и не приписывайте мне того, чего я не говорил.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 00:15 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:19 | Сообщение # 24 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| NiSSaN Охота движки или игры писать?
Если есть какой-то опыт разработки на С# и нет опыта работы с С++, то однозначно лучше (т.к. переход с С# -> C++ весьма жесткий) сейчас выбрать первый (С#). Unity или XNA (более программерский, больше делать руками ) вполне хорошие варианты для разработки ИГР, возможно и получится скилл немного подтянуть
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:19 |
|
| |
NiSSaN | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но Вы же так и написали Скриптер, что "с таким подходом", что с ним не так? Что по ссылке было, я прочитал, толкового ничего. Такое ощущение что там баттл ЯП. А я пришел на этот форум с целью определится на чем можно писать игры под Виндовс, одни говорят что например на ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис так как все дело проходит через фреймворк, другие говорят что наоборот... И кому верить. Вот я и добавил о С++ и Директ, так как С++ быстрее.
Моя цель не сделать игру, а научится. Разве это плохо?
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис Такая игра как Крайзис у Вас не получится все равно.
NiSSaN, я у Вас по русски спросил в самом начале темы: ВАМ ДЛЯ ЧЕГО? Если для хобби, как Вы и сказали - то совет я Вам уже дал: С#/Unity3D или XNA А если Вам крайзис создавать - то обучайтесь профессиональному программированию, включая С++, устраивайтесь в соотв. контору, проработайте там лет 5-7 хотя бы программером, потом можно будет поговорить об участии в разработке очередного Крайзиса.
И, кстати, "хорошая игра" очень относительно понятие. Plants vs Zombie - замечательная игра. А её можно написать на чем угодно. Примеры игр на XNA тоже на форуме приводились неоднократно.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 00:32 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:33 | Сообщение # 27 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) одни говорят что например на ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис так как все дело проходит через фреймворк, другие говорят что наоборот... И кому верить. Вот я и добавил о С++ и Директ, так как С++ быстрее. Это все лишь говорит о том, что у вас очень и очень мало познаний и реального опыта, раз такое пишите. Крайзис, конечно, на XNA не сделать, но чтобы сделать его на С++ и ДХ нужно быть почти гением.
Вам нужно разобраться и освоить сам процесс создания игр, я бы взял тот же C# и XNA. Для начала очень неплохо. Потом уже по мере роста опыта, можно в сторону С++ и чего пободрее шагнуть.
P.S. Только у меня одного кол-во сообщений NiSSaN'a не отображается?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:36 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:38 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) P.S. Только у меня одного кол-во сообщений NiSSaN'a не отображается? у меня тоже не отображается.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
NiSSaN | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По любому опыт сначало у всех на ноле, я вобще начинал с РНР, делал скрипты и прочее, потом он надоел. По советам разных людей начал С++ учить, ах да, до этого в школе Паскаль учил, так вот как то не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся. Щас вбил себе в голову: как создать хорошую игру. Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ.Добавлено (22.08.2012, 00:45) --------------------------------------------- По любому опыт сначало у всех на ноле, я вобще начинал с РНР, делал скрипты и прочее, потом он надоел. По советам разных людей начал С++ учить, ах да, до этого в школе Паскаль учил, так вот как то не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся. Щас вбил себе в голову: как создать хорошую игру. Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ. Добавлено (22.08.2012, 00:48) --------------------------------------------- Р.S. Где в мобильной версии кнопка для ответа?
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nissan, поймите, нет такого универсального понятия "хорошая игра".
Вот Magicka - хорошая игра, написана на XNA, Terraia - хорошая игра, написана на XNA ArenaWars - хорошая игра, написана на XNA. Есть куча хороших игра, вообще на конструкторах сделанных (приносящих прибыль)
Да, если вы хотите сделать Crysys или Battlefield или WorldOfWarcraft (в команде разработчиков) - то тут только С++.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 31 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (NiSSaN) Я бы уже давно учил ХНУ, но разные мнения людей просто сбивают с толку, в основном говорят что на ней хорошей игры не напишешь, вот и ищу НА ЧЕМ ЖЕ НАПИСАТЬ ХОРОШУЮ. Вранье . Без базовых знаний все равно ничего не выйдет, хоть на чем. А что касается "ХНЫ", ну да, будет немного помедленее любого средне-статического движка на С++, но это не играет фактически никакой роли в данном случае. Вон, Unity пободрее немного будет, там основная часть на С++ написана.
На С++, кстати, не зная его должным образом, можно написать в 10 раз медленее и кривее, чем на C#
Quote (NiSSaN) не понравились плюсы, попробовал С# и втянулся Выбор тогда очевиден.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 22 Августа 2012, 00:52 |
|
| |
NiSSaN | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, остановлюсь на ХНА, но вот с русской литературы только книгу Горнакова видел, и то ее особо не хвалят. Другого я ничего не нашел, может подскажете что то?
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| курсы на Intuit.Ru p.s. без английского все равно бесполезно лезть в гейм-дев.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 00:58 |
|
| |
NiSSaN | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо. Попробую... А эта... Бесплатные? Добавлено (22.08.2012, 01:00) --------------------------------------------- Та вот щас как раз и изучаю английский.
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:01 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, абсолютно. Там плата только за сертификат, если он нужен (в Вашем случае он без надобности). А так - всё бесплатно. Бери да изучай.
Ну и посмотрите как много всего хорошего сделано на http://unity3d.com/gallery/
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 01:02 |
|
| |
NiSSaN | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок. Ладно, пойду спать. Завтра надоедать буду
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 37 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Сам ты хна. А движок правильно "ИксЭнЭй" читается...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
NiSSaN | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:37 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не хна, тоже мне экстрасенс
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 39 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я не хна, тоже мне экстрасенс
Просто перед тем, как учить движок, неплохо было бы узнать, как он называется...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 40 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, в остальном полностью соглашусь с DeusEx-12. Человека программистом делает не знание языка, а умение программировать. И это разные вещи.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|