Понедельник, 06 Мая 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Какой путь выбрать? (Engine || XNA || C++ + DirectX)
Какой путь выбрать?
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу научится создавать 3Д игры под Виндовс. Но для этого нужно выбрать путь.
Я некоторое время изучал С#(пол года где то, вроде основы ООП и прочего знаю) и немного юзал С++ (одну книгу только прочел). Но что выбрать для создания игры, какие инструменты? Хочется чтоб можно было игры разных жанров создать, и быть независимым от того на чем разрабатываешь(типа там такого нету, такого нельзя осуществить в игре)
Долгое время гуглил, спрашивал на форумах.
Есть такие варианты как
1. выбрать двиг (но какой для игр разных жанров? )
2. Разрабатывать на XNA GS(некоторые говорят чтоб ресурсоемкие игры что под фреймворк будут еще больше напрягать комп чем те что от него не зависят?)
3. Писать на С++ с ДиректХ (но говорят это займет много времени и нервов)
посоветуйте пожалуйста что выбрать и ответьте на вопросы в скобках, хочу знать ваше мнение особенно по второму
sk0rpi0nДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:36 | Сообщение # 2
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я б советовал выбрать двиг - взять Unity3d. К сведению - Need for Speed: World сделана на нём.
Писать двигло с нуля, или почти с нуля долго и нудно, игру на нём делать сложнее... Хотя я в этом не особо разбираюсь, но мне нравится Unity3d, и пока я не вижу предела его возможностям.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 21 Августа 2012, 20:36
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, у меня знакомый как раз на нем, я скачивал, устанавливал но мне показалось, или не везде смотрел, что там ограниченность, тоесть нельзя "делать что хочешь"
В придачу не нашел к нему книг на русском, знаете такие???
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NiSSaN, если хочешь заработать много бабла и не прилагать особых усилий - бери готовый движок. Если тебе интересен сам процесс программирования игры и движка - бери фреймворки вроде XNA. Если ты мазахист, который помешан на коде и хочет изобрести велосипед - бери ДиректИкс. Тут все просто.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:27 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
C++ + DirectX

Эта фраза ломает мозг biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, А как на счет того, что говорят - "фрэймворк сильно грузит комп"

Добавлено (21.08.2012, 21:43)
---------------------------------------------

Quote
Эта фраза ломает мозг

даладна.....
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:52 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
"фрэймворк сильно грузит комп"


Ну, я б так не сказал. Комп она (XNA) грузит не сильнее других движков. Но с другой стороны делать на ней 3D игру довольно сложней, чем на том же Юнити (поэтому, из-за криворукости может и нагрузка возрастать). Я бы сказал так: "Пока она лучше всего подходит для казуалок и простых игрушек". Но, 3D так же можно делать =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
грузит не сильнее других движков

я сам не тестировал, но говорят если другие движки на машинном коде, то это быстрее работает, чем на фрэймворке, пока переведет с байт кода машинный
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 9
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
я сам не тестировал, но говорят если другие движки на машинном коде, то это быстрее работает, чем на фрэймворке, пока переведет с байт кода машинный


Любой движок с высокоуровневым языком разработки переводит код игры в машинный. Тот же Юнити, НеоАксис или ЮДК делает это!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь минимум сжирания производительности, пиши на асме или на том же машинном языке. Только стоят ли те доли секунды компилирования таких затрат?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
пиши на асме или на том же машинном языке


На асме это мазохизм конечно, на машинном коде вобще кто то может писать?????

Речь идет о exe"шниках с машинным кодом, и с байт-кодом под Фрэймворк.
Вот и в том суть что для выполнения тех что под фрэймворк компу нужно больше потрудиться, пока переведет в машинный
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Вот и в том суть что для выполнения тех что под фрэймворк компу нужно больше потрудиться, пока переведет в машинный

Если Вы не пишете WorldOfWarcraft или Battlefiled-3 то Вы не заметите разницы в производительности грамотно написанного кода.
Для казуалок даже на устаревших компах проблем не возникнет.

Quote
Хочу научится создавать 3Д игры под Виндовс. Но для этого нужно выбрать путь.

Надо выбрать путь поиска по форуму. А не создавать 1000-ную тему про одно и тоже.
Если Вы на форуме ничего найти не можете - какой Вам гейм-дев?
Я вижу что Вы написали что "искали", проблема в том, что Вы "не нашли". А это уже 100 раз обсуждалось.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 22:44
sk0rpi0nДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:41 | Сообщение # 13
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
В придачу не нашел к нему книг на русском, знаете такие???

Не знаю, но могу сам помогать тем, что уже умею. Уж разобраться помогу, а дальше ты и сам сможешь. smile
Доступно только для пользователей




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 21 Августа 2012, 22:42
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:45 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А это уже 100 раз обсуждалось.

чет я не видел тему в которой обсуждался выбор ХNА & (C++ and Direct) & Двиг

Добавлено (21.08.2012, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (sk0rpi0n)
могу сам помогать тем, что уже умею

Спасибо )))

Quote (sk0rpi0n)
ICQ - 380496458 - сижу в основном с него. Steam - sk0rpi0n777(аватарка такая, как тут, ну почти) - тут тоже часто онлайн, но там чат не очень удобный. Skype - sk0rpi0n777 - почти не сижу. Mail.Agent - sk0rpi0n@inbox.ru - сейчас уже мало сижу, но могу "возобновить", если нужно.

biggrin доже не знаю что выбрать, меня ни в аське, ни в скайпе нету.
Вы есть в контакте??
а хотя щас вспомнил, по ходу ася зареганая где то, щас восстановлю
sk0rpi0nДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 15
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Вы есть в контакте??

Есть фейк там, но ВК неудобный чат(имхо)).
Так что, выбор всё-таки пал на Unity3d? biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 21 Августа 2012, 22:48
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, NiSSaN, давайте поступим так: я отвечу на все Ваши вопросы, а потом буду всех отправлять в эту тему. А то это уже утомило.

Итак, вопрос первый:
Вы хотите программировать игры как
а) хобби
б) работать в гейм-дев конторе
в) создавать и реализовывать коммерческие игры самостоятельно?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 22:58
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Вы хотите программировать игры как

пока что a)
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nissan, я поясню вопрос. Профессиональный гейм-дев и любительское программирование это на сегодня 2 разные вещи.
Если Вы просто хотите что-либо делать в своё удовольствием Вы можете ограничится C# или вообще взять конструктор, благо они сейчас уже позволяют делать вполне достойные вещи. Но если Вы пойдете путем профессиональной разработки, то требования к Вашему уровню подготовки будут куда выше, и без знания нескольких языком программирования и алгоритмизации там делать нечего. На эту тему подробно сказано здесь:
http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512

Для хобби Вы можете взять или C#+XNA или C#+Unity3D. Для "хоббиста" работа с Unity3D проще, так как Вам не придется писать кучу всего с нуля, а legacy code для С# в области гейм-дева в открытом виде - не много. К тому же на Unity3D есть куда ассетсов (компонентов), которые облегчат Вам и ускорят разработку.

Писательство на С++ & DirectX в рамках хобби - это мазохизм. Если Вы любите хардкор, трудности и вообще спать на потолке и косить в противогазе, то пожалуйста. Но выхлоп будет невелик, и всё тоже самое Вы сможете сделать на С#/Unity3D/XNA гораздо проще и быстрее.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 23:11
NiSSaNДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
и без знания нескольких языком программирования и алгоритмизации там делать нечего

Почему нескольких, разве С++ или С# недостаточно?
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:16 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Почему нескольких, разве С++ или С# недостаточно?

Nissan, уже дал ссылку выше, ознакомьтесь с ней. С таким подходом Вы сможете стать "скриптером" на С#, но в профессиональный программинг Вы таким образом не придете никогда. Для хобби этого более чем достаточно (и даже может приносить некоторые деньги), для профессионального разработчика - нет.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Какой путь выбрать? (Engine || XNA || C++ + DirectX)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг